Расчет рыночной стоимости доходным подходом

Информация » Расчет рыночной стоимости транспортного средства » Расчет рыночной стоимости доходным подходом

Страница 1

Определение стоимости имущества доходным подходом основано на оценке будущих доходов, приносимых данным имуществом. По мнению оценщика, расчет стоимости транспортных средств доходным подходом возможен в том случае, когда на рынке имеется достаточное количество предложений аренды аналогичных транспортных средств. Вместе с тем, рынок аренды легковых автомобилей в настоящее время существует в г. Хабаровске, но развит достаточно слабо. Он остается в основной своей массе «теневым» и неопределенным. Договора аренды в подавляющем количестве случаев нигде не регистрируются, а оплата производится в виде не облагаемой налогом наличной суммы. Это обстоятельство не позволяет Оценщику собрать достаточное количество достоверной информации о размере арендной платы и ставок аренды на автотранспортные средства. Использовать же информацию, не имеющую документального подтверждения и обоснования Оценщик посчитал невозможным.

Окончательное, итоговое суждение о стоимости имущества выносится Оценщиком на основе анализа полученных ориентиров стоимости оцениваемого имущества, полученных в рамках классических подходов к оценке.

Для согласования результатов необходимо определить веса, в соответствии с которыми отдельные, ранее полученные ориентиры, сформируют итоговую рыночную стоимость имущества.

Для определения весов различных подходов используем пять приведенных ниже критериев, которыми будем описывать те или иные преимущества или недостатки примененного метода расчета с учетом особенностей настоящей оценки.

Для расчета весов использованных методов проделаем следующие вычисления:

1. построим матрицу (таблицу) факторов, присвоив каждому подходу три вида баллов в соответствии с пятью критериями;

2. найдем сумму баллов каждого подхода;

3. найдем сумму баллов всех используемых подходов;

4. по отношению суммы баллов данного подхода к сумме баллов всех использованных подходов найдем расчетный вес подхода в процентах;

На основе округленных весов рассчитаем согласованную стоимость оцениваемого имущества путем умножения полученного с помощью данного подхода ориентира стоимости на округленный вес подхода, рассчитанный в целях согласования стоимостей.

Таблица 9 – Согласование результатов стоимостей полученных в рамках подходов

Критерий

Подходы

Затратный

Сравнительный

Доходный

Баллы

Применимость подхода к оценке объекта согласно утвердившимся в России и мире принципам и стандартам оценки

1,5

1,5

0

Адекватность, достоверность и достаточность информации, на основе которой проводились анализ и расчеты

1,5

1,5

0

Способность подхода отразить мотивацию, действительные намерения типичного покупателя/арендатора и/или продавца/арендодателя, прочие реалии спроса/предложения в статике и динамике

1

2

0

Действенность подхода в отношении учета конъюнктуры и динамики рынка финансов и инвестиций (включая риски)

1

2

0

Способность подхода учитывать структуру и иерархию ценообразующих факторов.

1

2

0

Итого

6

9

0

Сумма баллов

15

Вес подхода

0,4

0,6

0,00

Стоимость объекта по подходу, руб.

451 537

544 327

Согласованная величина стоимости, руб.

507 211

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта
Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных: 1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т; 2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов; 3. Время пода ...

Термопара Т-93
Термопара Т-93 (рис. 12) предназначена для измерения температуры выходящих газов из турбины газогенератора. Измеряемая термопарой температура соответствует температуре газа перед СТ. Рис. 12. Термопара Т-93 Термопара имеет две пары термоэлектродов, материалом которых является хромель-алюминиев ...

Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]: λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11) где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.; lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км; Dор – простои в ТО и ремонте, D ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru