Обеспечение безопасности движения на пересечении

Основным требованием к пересечениям и примыканиям является обеспечение безопасности движения с наименьшей потерей времени в пределах пересечения.

Безопасность и удобство движения обеспечивается своевременной видимостью пересечения, хорошей просматриваемостью, понятностью и удобством проезда.

Своевременная видимость пересечения со всех подъездов необходима для перестроения, торможения, поворотов, для пропуска транспортных средств с преимущественным правом проезда. Она достигается расположением пересечения на участках вогнутых вертикальных кривых пересекающихся дорог, четкой информацией с помощью знаков.

Хорошая просматриваемость в зоне пересечения достигается устранением препятствий в зоне видимости, примыканием второстепенных дорог под углом, близким к прямому.

Понятность пересечения обеспечивается следующим: конструктивным решением преимущественного проезда, установкой наглядных схем, знаков и указателей на подходах к зоне пересечения; направлением потоков движения разметкой проезжей части, направляющими островками.

Удобство проезда достигается плавностью и непрерывностью движения на пересечении.

Пересечения (примыкания) дорог в одном уровне следует располагать на прямолинейных участках пересекающихся дорог, на свободных площадках. Продольные уклоны дорог на подходах к пересечению на протяжении расчётных расстояний видимости, зависящих от расчётной скорости, не должны превышать 40 ‰.

Статьи о транспорте:

Подбор подшипников
Предварительный выбор подшипников качения В соответствии с таблицей 7.2. [21] определяем тип, серию и схему установки подшипников. Для быстроходного вала: Тип: роликовый конический типа 7000 при n1< 1500 об/мин Серия: легкая Угол контакта α= 11…16˚ для типа 7000 Схема установки: ...

Промышленность и транспорт
Главный вид транспорта – железнодорожный. Длина железнодорожных линий составляет 876 км. Важнейшие железнодорожные магистрали, пересекающие Гомельскую область в разных направлениях: Минск - Харьков, Ленинград - Одесса, Брянск - Гомель - Брест. Крупные железнодорожные узлы: Гомель, Жлобин, Калинков ...

Расчет технических параметров ТТС
Расчет параметров складов Расчет параметра склада при пакетировании с использованием деревянных поддонов Коэффициент сопутствующего сбора определяется по формуле (1): где mтары – масса тары (mтары=60 кг); mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.=360 кг). Подставив значения в формулу (1), получ ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru