Основным требованием к пересечениям и примыканиям является обеспечение безопасности движения с наименьшей потерей времени в пределах пересечения.
Безопасность и удобство движения обеспечивается своевременной видимостью пересечения, хорошей просматриваемостью, понятностью и удобством проезда.
Своевременная видимость пересечения со всех подъездов необходима для перестроения, торможения, поворотов, для пропуска транспортных средств с преимущественным правом проезда. Она достигается расположением пересечения на участках вогнутых вертикальных кривых пересекающихся дорог, четкой информацией с помощью знаков.
Хорошая просматриваемость в зоне пересечения достигается устранением препятствий в зоне видимости, примыканием второстепенных дорог под углом, близким к прямому.
Понятность пересечения обеспечивается следующим: конструктивным решением преимущественного проезда, установкой наглядных схем, знаков и указателей на подходах к зоне пересечения; направлением потоков движения разметкой проезжей части, направляющими островками.
Удобство проезда достигается плавностью и непрерывностью движения на пересечении.
Пересечения (примыкания) дорог в одном уровне следует располагать на прямолинейных участках пересекающихся дорог, на свободных площадках. Продольные уклоны дорог на подходах к пересечению на протяжении расчётных расстояний видимости, зависящих от расчётной скорости, не должны превышать 40 ‰.
Статьи о транспорте:
Воздушный транспорт
Наиболее и устойчивые пассажиропотоки сконцентрированы на авиалиниях от Москвы по пяти основным направлениям: Кавказскому, Южному, Восточному, Центроазиатскому и Западному. Воздушный транспорт перевозит пассажиров почти по всем основным направлениям железных дорог. При этом доля воздушных перевозо ...
Анализ снега и снежного покрова районов Красноярского края
В сибирской тайге, где не бывает зимних оттепелей, средняя плотность метровой толщи снега местами не превышает 0,10 г/смЗ. В степях и в тундре метели сильно уплотняют снег, там высота снежного покрова значительно меньше, а плотность – в 2…4 раза больше. Очень быстро меняется плотность снега в пери ...
Экономико-математическая
модель задачи расстановки флота по направлениям работы
Экономико-математическая модель (общий вид):
Экономико-математическая модель (согласно постановке задачи):
Провозная способность одного судна серии b по схеме c ()
(3.12)
Результаты расчетов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представляются в табл. 3.6
...