Основным требованием к пересечениям и примыканиям является обеспечение безопасности движения с наименьшей потерей времени в пределах пересечения.
Безопасность и удобство движения обеспечивается своевременной видимостью пересечения, хорошей просматриваемостью, понятностью и удобством проезда.
Своевременная видимость пересечения со всех подъездов необходима для перестроения, торможения, поворотов, для пропуска транспортных средств с преимущественным правом проезда. Она достигается расположением пересечения на участках вогнутых вертикальных кривых пересекающихся дорог, четкой информацией с помощью знаков.
Хорошая просматриваемость в зоне пересечения достигается устранением препятствий в зоне видимости, примыканием второстепенных дорог под углом, близким к прямому.
Понятность пересечения обеспечивается следующим: конструктивным решением преимущественного проезда, установкой наглядных схем, знаков и указателей на подходах к зоне пересечения; направлением потоков движения разметкой проезжей части, направляющими островками.
Удобство проезда достигается плавностью и непрерывностью движения на пересечении.
Пересечения (примыкания) дорог в одном уровне следует располагать на прямолинейных участках пересекающихся дорог, на свободных площадках. Продольные уклоны дорог на подходах к пересечению на протяжении расчётных расстояний видимости, зависящих от расчётной скорости, не должны превышать 40 ‰.
Статьи о транспорте:
Расчеты сопротивления воды движению судна
Характеристики обстановочного теплохода проекта 457:
длина по конструктивной ватерлинии L = 19,9 м.
ширина на мидель–шпангоуте В = 3,3 м.
осадка Т = 0,6 м.
водоизмещение V = 23 м2.
коэффициент полноты δ = 0,582.
смоченная поверхность Ω = 59 м2.
номинальная мощность двигателя N = 1 ...
Дорожные условия как фактор, определяющий надежность работы
водителя
Безопасность движения на дорогах зависит от безотказной работы всех звеньев комплекса «водитель - автомобиль – дорога – среда». Надежность работы этого комплекса должна быть обеспечена, с одной стороны, технической надежностью автомобиля, техническим совершенством дороги, а с другой - надежностью ...
План маркетинга
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.
Основные функции отдела маркетинга фирмы:
Позиционирование товара на рынке;
Разработка комплекса маркетинга включает разра ...