где xij - параметр управления, который отражает величину тоннажа, идущего в балласте из i - го порта с избытком тоннажа в j - ый порт с его недостатком;
lij - расстояние между портами i и j, мили (табл. 2.6);
аi - «запасы» тоннажа в i - ом порту;
bj - «потребности» в тоннаже в j - ом порту.
Целевая функция (2.7) минимизирует общую протяженность балластных переходов судна.
Группа ограничений (2.8) говорит о том, что все «запасы» тоннажа в портах с его избытком должны быть исчерпаны.
Система уравнений (2.9) отражает то, что «потребности» всех портов с недостатком тоннажа должны быть удовлетворены.
Выражение (2.10) - это условие неотрицательности переменных, которое указывает на то, что параметр управления не должен быть отрицательной величиной, т. е. по любому маршруту либо следует тоннаж, либо нет.
Таблица 2.4
Расстояния между портами с избытком и недостатком тоннажа
Порты с избытком тоннажа |
Порты с недостатком тоннажа | |||
Одесса |
Николаев |
Триест |
Марсель | |
Новороссийск |
362 |
395 |
1608 |
1834 |
Лимассол |
1060 |
1123 |
1250 |
1475 |
Порт-Саид |
1128 |
1191 |
1294 |
1512 |
Оран |
1922 |
1979 |
1436 |
534 |
Количество переменных хij в задаче должно соответствовать следующему
выражению: т*п=4*4=16.
Количество базисных переменных - выражению: т + п-1=4+4-1=7.
Количество ограничений - выражению: т+п=4+4=8.
Г) Представление экономико-математической модели задачи минимизации тоннаже-милъ в балласте в координатной форме.
На основании исходных данных записывается экономико-математическую модель сформулированной задачи в координатной форме.
Z= 362x11 + 395x12 + 1608x13 + 1834x14 + 1060x21 + 1123x22 + 1250x23 + 1475x24 + 1128x31 + 1191x32+ 1294x33 + 1512x34 + 1922x41 + 1979x42 + 1436x43 + 534x44 → min
I группа ограничений:
«запасы» в Новороссийск: x11+x12+x13+x14 = 33636
«запасы» в Лимассол: x21+x22+x23+x24 = 19500
«запасы» в Порту-Саид: x31+x32+x33+x34 = 18000
«запасы» в Оран: x41+x42+x43+x44 =16000
II группа ограничений:
«потребности» в Одесса: x11+ x21+x31+x41 = 35500
«потребности» в Николаев: x12+ x22+x32+x42= 18000
«потребности» в Триест: x13+ x23+x33+x43 = 12636
«потребности» в Марсель: x14+ x24+x34+x44= 21000
x11 ≥ 0; x12≥ 0; x13≥ 0; x14 ≥ 0; x21≥ 0; x22≥ 0; x23≥ 0; x24 ≥ 0; x31≥ 0; x32≥ 0; x33≥ 0; x34 ≥ 0; x41 ≥ 0; x42 ≥ 0; x43 ≥ 0; x44 ≥ 0
Д) Представление исходных данных из экономико-математической модели в виде таблицы.
С целью последующего сокращения количества заполняемых таблиц, представим условие транспортной задачи в виде таблицы 2.5 (шаг 1).
Эту же таблицу будем использовать при составлении исходного опорного плана (шаг 2) и при его совмещении с установленными потенциалами (шаг 3).
Заполнение таблицы 2.5 предполагает реализацию нескольких шагов.
Статьи о транспорте:
Обоснование развития цеха текущего отцепочного
ремонта
Исходя из рассмотренных фактов, в рамках данного дипломного проекта было предложено организовать развитие цеха текущего ремонта вагонов согласно бизнес-плану "Развитие цеха ТОР на ст. Тальцы".
Основной проблемой цеха текущего отцепочного ремонта является зарядка неисправных и выпуск отр ...
Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км
Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км
Дкр = (dкр) =22 дней
Lкр.ср= Lкр
A5– количество автомобилей прошедших КР = 80
А–общее количество автомобилей = 210
Lкр=270000 км
Lкр.ср= 270000 км
Определяем коэффициент использования автомобилей
где – расчетный коэффициент техническо ...
Организация проготовки производства
Все работы но подготовке производства, в том числе комплектование, мойка, дефектация, транспортировка, хранение ремонтного фонда и отремонтированных деталей, хранение, выдача и ремонт инструмента осуществляются централизованно. Для этого организуется специализированное подразделение подготовки про ...