Схемы движения судов

Информация » Планирование работы флота » Схемы движения судов

Страница 5

где xij - параметр управления, который отражает величину тоннажа, идущего в балласте из i - го порта с избытком тоннажа в j - ый порт с его недостатком;

lij - расстояние между портами i и j, мили (табл. 2.6);

аi - «запасы» тоннажа в i - ом порту;

bj - «потребности» в тоннаже в j - ом порту.

Целевая функция (2.7) минимизирует общую протяженность балластных переходов судна.

Группа ограничений (2.8) говорит о том, что все «запасы» тоннажа в портах с его избытком должны быть исчерпаны.

Система уравнений (2.9) отражает то, что «потребности» всех портов с недостатком тоннажа должны быть удовлетворены.

Выражение (2.10) - это условие неотрицательности переменных, которое указывает на то, что параметр управления не должен быть отрицательной величиной, т. е. по любому маршруту либо следует тоннаж, либо нет.

Таблица 2.4

Расстояния между портами с избытком и недостатком тоннажа

Порты с избытком тоннажа

Порты с недостатком тоннажа

Одесса

Николаев

Триест

Марсель

Новороссийск

362

395

1608

1834

Лимассол

1060

1123

1250

1475

Порт-Саид

1128

1191

1294

1512

Оран

1922

1979

1436

534

Количество переменных хij в задаче должно соответствовать следующему

выражению: т*п=4*4=16.

Количество базисных переменных - выражению: т + п-1=4+4-1=7.

Количество ограничений - выражению: т+п=4+4=8.

Г) Представление экономико-математической модели задачи минимизации тоннаже-милъ в балласте в координатной форме.

На основании исходных данных записывается экономико-математическую модель сформулированной задачи в координатной форме.

Z= 362x11 + 395x12 + 1608x13 + 1834x14 + 1060x21 + 1123x22 + 1250x23 + 1475x24 + 1128x31 + 1191x32+ 1294x33 + 1512x34 + 1922x41 + 1979x42 + 1436x43 + 534x44 → min

I группа ограничений:

«запасы» в Новороссийск: x11+x12+x13+x14 = 33636

«запасы» в Лимассол: x21+x22+x23+x24 = 19500

«запасы» в Порту-Саид: x31+x32+x33+x34 = 18000

«запасы» в Оран: x41+x42+x43+x44 =16000

II группа ограничений:

«потребности» в Одесса: x11+ x21+x31+x41 = 35500

«потребности» в Николаев: x12+ x22+x32+x42= 18000

«потребности» в Триест: x13+ x23+x33+x43 = 12636

«потребности» в Марсель: x14+ x24+x34+x44= 21000

x11 ≥ 0; x12≥ 0; x13≥ 0; x14 ≥ 0; x21≥ 0; x22≥ 0; x23≥ 0; x24 ≥ 0; x31≥ 0; x32≥ 0; x33≥ 0; x34 ≥ 0; x41 ≥ 0; x42 ≥ 0; x43 ≥ 0; x44 ≥ 0

Д) Представление исходных данных из экономико-математической модели в виде таблицы.

С целью последующего сокращения количества заполняемых таблиц, представим условие транспортной задачи в виде таблицы 2.5 (шаг 1).

Эту же таблицу будем использовать при составлении исходного опорного плана (шаг 2) и при его совмещении с установленными потенциалами (шаг 3).

Заполнение таблицы 2.5 предполагает реализацию нескольких шагов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Маршруты перевозок
Развозка мебели из магазина ИКЕА в основной своей массе производится с использованием классических кольцевых развозочных маршрутов (рис. 3). Как правило, покупатель покупает товар, сдает его на доставку и отправляется встречать его по указанному в заявке адресу. Исключение составляют перевозки, ин ...

Расчет рыночной стоимости затратным походом
В данном расчете в затратном подходе использован метод замещения. Процесс оценки затратным подходом: - определение затрат на воспроизводство (замещение) объекта оценки; - определение величины накопленного износа; - определение остаточной стоимости объекта оценки путем уменьшения затрат на восп ...

Расчет вала на статическую прочность
Вычислим нормальные и касательные напряжения, а также значение общего коэффициента запаса прочности по пределу текучести в каждом опасном сечении вала. Сечение 1: Напряжение изгиба с растяжением (сжатием) σ1 и напряжение кручения τ1 Частные коэффициенты запаса прочности по нормальны ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru