Количество рабочих определяем соотношением трудоемкости работ в участке к действительному фонду рабочего времени:
где Рр - число рабочих, чел; Vто - трудоемкость работ в участке, чел-ч;
Fдр - действительный годовой фонд рабочего времени, ч;
Действительный годовой фонд рабочего времени определяем по формуле:
Fдр = (dк - dп - dо - dв) *tсм*ηув, (3.2)
где dк - количество календарных дней в году;
dп - количество праздничных дней в году;
dо - количество дней отпуска;
dв - количество выходных дней в году;
tсм - продолжительность смены, ч;
ηув - коэффициент потери рабочего времени по уважительной причине, (0,96).
Fдр = (365-12-24-104) *7*0,96=1512 (чел-ч);
Определим число рабочих в участке.
Для работ в участке принимаем одного рабочего, при условии, что он будет находиться на участке не все время смены.
Статьи о транспорте:
Разборка и дефектовка аккумуляторной батареи
Слить электролит из бака аккумуляторной батареи. Залить аккумуляторные батареи водой при помощи установки 2237.
Произвести наружную мойку бака и крышек батареи водой, подогретой до температуры 900 С, используя установку для наружной мойки аккумуляторных батарей 2254. После мойки, смыв грязь и мас ...
Пассажирские АТП
Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагаются в местах наибольшего количества маршрутов с целью получения наименьших нулевых пробегов и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа. Таксомоторные АТП.
Таксомоторные АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными и ...
Нагрузочные режимы
В процессе эксплуатации на КМ действуют нагрузки, возникающие при ее движении по дорожной поверхности, которые обычно носят случайный характер. Их можно подразделить на случайные и детерминированные. Эти нагрузки действуют на несущую систему КМ и образуют пространственную систему. Определение вели ...