Схемы движения судов

Информация » Планирование работы флота » Схемы движения судов

Страница 8

1191 мили 1512 мили 1834 мили 395 мили

участок 1 (k = 1) схемы 3 (с = 3) соответствует 3-ой паре портов Николаев – П. Саид (р = 3, см. табл. 1). На данном участке:

участок 2 (k = 2) схемы 3 (с=3) соответствует балластному переходу

между портом Саид и портом Марсель;

участок 3 (k = 3) схемы 3 (с = 5) соответствует 2-ей паре портов

Марсель-Новороссийск (р = 2, см. табл. 1). На данном участке:

участок 4 (k = 4) схемы 3 (с = 3) соответствует балластному переходу

между портом Новороссийск и портом Николаев.

Схема 4

Сахар Балласт Удобрение Балласт

364 364 364 364

(364) (364)

Николаев П.Саид Одесса Оран Марсель

1191 мили 1128 мили 1922 мили 534 мили

Бумага Балласт

364 364

(364)

Новороссийск Николаев

1834 мили 395 мили

участок 1 (k = 1) схемы 4 (с = 4) соответствует 3-ой пары портов Николаев –П. Саид(р = 3, см. табл. 1). На данном участке:

участок 2 (k = 2) схемы 4 (с = 4) соответствует балластному переходи из порта Саид в порт Одесса:

участок 3 (k = 3) схемы 4 (с=4) соответствует 4-ой паре портов

Одесса - Оран (р = 4, см. табл. 1). На данном участке:

участок 4 (k = 4) схемы 4 (с = 4) соответствует балластному переходу

между портом Оран и портом Марсель;

участок 5 (k = 5) схемы 4 (с = 4) соответствует 2-ой паре портов

Марсель-Новороссийск (р = 2, см. табл. 1). На данном участке:

участок 6 (k = 6) схемы 4 (с = 4) соответствует балластному переходу

между портом Новороссийск и портом Николаев;

Схема 5

Удобрения Балласт Бумага Балласт

15636 15636 15636 15636

(15636) (15636)

Одесса Оран Марсель Новороссийск Одесса

1922 мили 534 мили 1834 мили 362 мили

участок 1 (k = 1) схемы 5 (с = 5) соответствует 4-ой паре портов Одесса - Оран (р = 4, см. табл. 1). На данном участке:

участок 2 (k = 2) схемы 5 (с=5) соответствует балластному переходу

между портом Оран и портом Марсель;

участок 3 (k = 3) схемы 5 (с = 5) соответствует 2-ой паре портов Марсель-Новороссийск (р = 2, см. табл. 1). На данном участке:

участок 4 (k = 4) схемы 5 (с=5) соответствует балластному переходу

между портом Новороссийск и портом Одесса;

Представим все полученные схемы движения на рис. 2.1.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи о транспорте:

Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования к диагностированию
Основная цель диагностирования и прогнозирования ГГ – это повышение эффективности их использования в системе транспорта газа. В процессе эксплуатации изменение технического состояния происходит под воздействием эксплуатационных факторов и выражается в последовательной смене во времени исправных, ...

Определение накладных расходов
Накладные расходы - это косвенные расходы; определяются в процентах от суммы прямых затрат. Накладные расходы состоят из следующих групп затрат: — административно-хозяйственные pасхoды; — затраты на охрану труда и технику безопасности; — расходы по противопожарной и сторожевой охране; — расход ...

Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru