Схемы движения судов

Информация » Планирование работы флота » Схемы движения судов

Страница 8

1191 мили 1512 мили 1834 мили 395 мили

участок 1 (k = 1) схемы 3 (с = 3) соответствует 3-ой паре портов Николаев – П. Саид (р = 3, см. табл. 1). На данном участке:

участок 2 (k = 2) схемы 3 (с=3) соответствует балластному переходу

между портом Саид и портом Марсель;

участок 3 (k = 3) схемы 3 (с = 5) соответствует 2-ей паре портов

Марсель-Новороссийск (р = 2, см. табл. 1). На данном участке:

участок 4 (k = 4) схемы 3 (с = 3) соответствует балластному переходу

между портом Новороссийск и портом Николаев.

Схема 4

Сахар Балласт Удобрение Балласт

364 364 364 364

(364) (364)

Николаев П.Саид Одесса Оран Марсель

1191 мили 1128 мили 1922 мили 534 мили

Бумага Балласт

364 364

(364)

Новороссийск Николаев

1834 мили 395 мили

участок 1 (k = 1) схемы 4 (с = 4) соответствует 3-ой пары портов Николаев –П. Саид(р = 3, см. табл. 1). На данном участке:

участок 2 (k = 2) схемы 4 (с = 4) соответствует балластному переходи из порта Саид в порт Одесса:

участок 3 (k = 3) схемы 4 (с=4) соответствует 4-ой паре портов

Одесса - Оран (р = 4, см. табл. 1). На данном участке:

участок 4 (k = 4) схемы 4 (с = 4) соответствует балластному переходу

между портом Оран и портом Марсель;

участок 5 (k = 5) схемы 4 (с = 4) соответствует 2-ой паре портов

Марсель-Новороссийск (р = 2, см. табл. 1). На данном участке:

участок 6 (k = 6) схемы 4 (с = 4) соответствует балластному переходу

между портом Новороссийск и портом Николаев;

Схема 5

Удобрения Балласт Бумага Балласт

15636 15636 15636 15636

(15636) (15636)

Одесса Оран Марсель Новороссийск Одесса

1922 мили 534 мили 1834 мили 362 мили

участок 1 (k = 1) схемы 5 (с = 5) соответствует 4-ой паре портов Одесса - Оран (р = 4, см. табл. 1). На данном участке:

участок 2 (k = 2) схемы 5 (с=5) соответствует балластному переходу

между портом Оран и портом Марсель;

участок 3 (k = 3) схемы 5 (с = 5) соответствует 2-ой паре портов Марсель-Новороссийск (р = 2, см. табл. 1). На данном участке:

участок 4 (k = 4) схемы 5 (с=5) соответствует балластному переходу

между портом Новороссийск и портом Одесса;

Представим все полученные схемы движения на рис. 2.1.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи о транспорте:

Определение потребной мощности судовой силовой установки
Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с. Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт , (3.2.1) где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5. Вт = 120 кВт. Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощность ...

Организационная структура ПЧ и ПД
Дистанция пути обслуживает определенный участок железнодорожной линии. Его протяженность характеризуется приведенной длиной, которая по местным условиям для двухпутных и многопутных участков может составлять 200 – 300 км, а для однопутных составляет 150 – 200 приведенных километров. Приведенную д ...

Организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия
Организовать перевалку грузов без складирования в пунктах взаимодействия возможно по трем вариантам: · без задержки ПС j – го вида транспорта; · с задержкой ПС j – го вида транспорта; · с использованием бункерных складов. По первому варианту возможна работа пункта взаимодействия при строгом со ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru