Схемы движения судов

Информация » Планирование работы флота » Схемы движения судов

Страница 8

1191 мили 1512 мили 1834 мили 395 мили

участок 1 (k = 1) схемы 3 (с = 3) соответствует 3-ой паре портов Николаев – П. Саид (р = 3, см. табл. 1). На данном участке:

участок 2 (k = 2) схемы 3 (с=3) соответствует балластному переходу

между портом Саид и портом Марсель;

участок 3 (k = 3) схемы 3 (с = 5) соответствует 2-ей паре портов

Марсель-Новороссийск (р = 2, см. табл. 1). На данном участке:

участок 4 (k = 4) схемы 3 (с = 3) соответствует балластному переходу

между портом Новороссийск и портом Николаев.

Схема 4

Сахар Балласт Удобрение Балласт

364 364 364 364

(364) (364)

Николаев П.Саид Одесса Оран Марсель

1191 мили 1128 мили 1922 мили 534 мили

Бумага Балласт

364 364

(364)

Новороссийск Николаев

1834 мили 395 мили

участок 1 (k = 1) схемы 4 (с = 4) соответствует 3-ой пары портов Николаев –П. Саид(р = 3, см. табл. 1). На данном участке:

участок 2 (k = 2) схемы 4 (с = 4) соответствует балластному переходи из порта Саид в порт Одесса:

участок 3 (k = 3) схемы 4 (с=4) соответствует 4-ой паре портов

Одесса - Оран (р = 4, см. табл. 1). На данном участке:

участок 4 (k = 4) схемы 4 (с = 4) соответствует балластному переходу

между портом Оран и портом Марсель;

участок 5 (k = 5) схемы 4 (с = 4) соответствует 2-ой паре портов

Марсель-Новороссийск (р = 2, см. табл. 1). На данном участке:

участок 6 (k = 6) схемы 4 (с = 4) соответствует балластному переходу

между портом Новороссийск и портом Николаев;

Схема 5

Удобрения Балласт Бумага Балласт

15636 15636 15636 15636

(15636) (15636)

Одесса Оран Марсель Новороссийск Одесса

1922 мили 534 мили 1834 мили 362 мили

участок 1 (k = 1) схемы 5 (с = 5) соответствует 4-ой паре портов Одесса - Оран (р = 4, см. табл. 1). На данном участке:

участок 2 (k = 2) схемы 5 (с=5) соответствует балластному переходу

между портом Оран и портом Марсель;

участок 3 (k = 3) схемы 5 (с = 5) соответствует 2-ой паре портов Марсель-Новороссийск (р = 2, см. табл. 1). На данном участке:

участок 4 (k = 4) схемы 5 (с=5) соответствует балластному переходу

между портом Новороссийск и портом Одесса;

Представим все полученные схемы движения на рис. 2.1.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи о транспорте:

Организация проготовки производства
Все работы но подготовке производства, в том числе комплектование, мойка, дефектация, транспортировка, хранение ремонтного фонда и отремонтированных деталей, хранение, выдача и ремонт инструмента осуществляются централизованно. Для этого организуется специализированное подразделение подготовки про ...

Нанесение геологического профиля
Для нанесения геологического профиля используются данные, полученные при бурении скважин и отрывке шурфов. Эти данные приведены в задании на дипломный проект. Глубина скважин – до 5 метров, они бурятся вблизи водопропускных сооружений и в выемках с целью получения более детальной информации о хара ...

Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru