«тяжёлых»,
где иs - удельно-погрузочный объем груза (УПО), заявленного к перевозке между парой портов, м3/т;
S - общее количество рассматриваемых категорий грузов, подлежащих транспортировке.
В) Определение величины тоннажепотока (Ds), требуемого для освоеия соответствующего s -го () грузопотока
Ds=Kus*Qs , (2.3)
где Qs – величина грузопотока s (), тонн.
D1=1* 19500 = 19500 т
D2=1 * 21000 = 21000 т
D3=1* 18000 = 18000 т
D4=1* 16000 = 16000 т
D5=1,053 * 12000 = 12636 т
Полученные значения представляются в виде табл. 2.1
Таблица 2.1
Определение критериев использования грузоподъемности и грузовместимости, а также величин тоннажепотоков
Груз
|
Qs, т |
us, м3/т. |
Сравнение УПО величиной средней удельной грузовместимости судов ( |
Категория груза («тяжёлый»/ «лёгкий» ) |
Kus |
Ds,т |
1. Металл |
19500 |
0,75 |
<1,614 |
«тяжёлый» |
Ku1=1 |
19500 |
2. Бумага |
21000 |
1,5 |
<1,614 |
«тяжёлый» |
Ku2 =1 |
21000 |
3. Сахар |
18000 |
1,3 |
<1,614 |
«тяжёлый» |
Ku3=1 |
18000 |
4. Удобрения |
16000 |
1,13 |
<1,614 |
«тяжёлый» |
Ku4=1 |
16000 |
5.Оборудова ние |
12000 |
1,7 |
>1,614 |
«лёгкий» |
Ku5=1,7/1,614=1,053 |
12636 |
Сумма |
86500 |
- |
- |
- |
- |
87136 |
Этап 2. Определение портов с избытком и недостатком тоннажа
А) Составление таблицы корреспондирующих тоннаже потоков, (так называемой «косой» таблицы тоннаже потоков) (табл. 2.2).
При составлении табл. 2.2 во втором столбце по вертикали перечисляются все порты (отправления и назначения), которые должны быть обслужены судами флота судоходной компании при освоении заданных грузопотоков в соответствии с планом перевозок.
В шапке табл. 2.2. все порты перечисляются по горизонтали в том же порядке, в котором они расположены по вертикали во втором столбце таблицы.
Статьи о транспорте:
Основные принципы построения
Сириус разрабатывается как многоуровневая централизованная система. В ней каждый верхний уровень иерархии определяет параметры продвижения транспортного потока, которыми должен руководствоваться нижний уровень, устанавливающий, в свою очередь, соответствующие параметры для низовых звеньев. Вместе ...
Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном
направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...
Приготовление свинцово-сурьмянистых сплавов
Загрузить свинец в печь для плавки свинца.
Материалом для сплава должен служить чистый свинец марок С0, С1, С2, С3 (ГОСТ 3778-70) или сурьмянистый свинец ССуА (ГОСТ 1892-67), а также свинцовые отходы.
Довести температуру в печи до 45000С.
Снять с поверхности свинца (через 15 минут после плавлен ...