Схемы движения судов

Информация » Планирование работы флота » Схемы движения судов

Страница 2

«тяжёлых»,

где иs - удельно-погрузочный объем груза (УПО), заявленного к перевозке между парой портов, м3/т;

S - общее количество рассматриваемых категорий грузов, подлежащих транспортировке.

В) Определение величины тоннажепотока (Ds), требуемого для освоеия соответствующего s -го () грузопотока

Ds=Kus*Qs , (2.3)

где Qs – величина грузопотока s (), тонн.

D1=1* 19500 = 19500 т

D2=1 * 21000 = 21000 т

D3=1* 18000 = 18000 т

D4=1* 16000 = 16000 т

D5=1,053 * 12000 = 12636 т

Полученные значения представляются в виде табл. 2.1

Таблица 2.1

Определение критериев использования грузоподъемности и грузовместимости, а также величин тоннажепотоков

Груз

Qs, т

us, м3/т.

Сравнение УПО величиной средней удельной грузовместимости судов ()

Категория груза («тяжёлый»/ «лёгкий» )

Kus

Ds,т

1. Металл

19500

0,75

<1,614

«тяжёлый»

Ku1=1

19500

2. Бумага

21000

1,5

<1,614

«тяжёлый»

Ku2 =1

21000

3. Сахар

18000

1,3

<1,614

«тяжёлый»

Ku3=1

18000

4. Удобрения

16000

1,13

<1,614

«тяжёлый»

Ku4=1

16000

5.Оборудова

ние

12000

1,7

>1,614

«лёгкий»

Ku5=1,7/1,614=1,053

12636

Сумма

86500

-

-

-

-

87136

Этап 2. Определение портов с избытком и недостатком тоннажа

А) Составление таблицы корреспондирующих тоннаже потоков, (так называемой «косой» таблицы тоннаже потоков) (табл. 2.2).

При составлении табл. 2.2 во втором столбце по вертикали перечисляются все порты (отправления и назначения), которые должны быть обслужены судами флота судоходной компании при освоении заданных грузопотоков в соответствии с планом перевозок.

В шапке табл. 2.2. все порты перечисляются по горизонтали в том же порядке, в котором они расположены по вертикали во втором столбце таблицы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Получение стрихнина
С21Н22N2О3 — принадлежит к группе алкалоидов, получаемых из плодов чилибухи (Strychnos nux vomica); семейства логаниевых, произрастающие в тропических районах Азии и Африки. Стрихнин представляет собой бесцветные блестящие игольчатые кристаллы или белый кристаллический порошок. Имеет чрезвычайно г ...

Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия
Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств: (2.1) где Сij – стоимость обработки i- ...

Совершенствование технического обслуживания автомобилей в автотранспортном цехе ОАО ''Увадрев-Холдинг''
В соответствии с положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта обеспечение в эксплуатации работоспособности подвижного состава осуществляется инженерно-технологической службой предприятия на основе применения нормативов технического обслуживания и рем ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru