Схемы движения судов

Информация » Планирование работы флота » Схемы движения судов

Страница 2

«тяжёлых»,

где иs - удельно-погрузочный объем груза (УПО), заявленного к перевозке между парой портов, м3/т;

S - общее количество рассматриваемых категорий грузов, подлежащих транспортировке.

В) Определение величины тоннажепотока (Ds), требуемого для освоеия соответствующего s -го () грузопотока

Ds=Kus*Qs , (2.3)

где Qs – величина грузопотока s (), тонн.

D1=1* 19500 = 19500 т

D2=1 * 21000 = 21000 т

D3=1* 18000 = 18000 т

D4=1* 16000 = 16000 т

D5=1,053 * 12000 = 12636 т

Полученные значения представляются в виде табл. 2.1

Таблица 2.1

Определение критериев использования грузоподъемности и грузовместимости, а также величин тоннажепотоков

Груз

Qs, т

us, м3/т.

Сравнение УПО величиной средней удельной грузовместимости судов ()

Категория груза («тяжёлый»/ «лёгкий» )

Kus

Ds,т

1. Металл

19500

0,75

<1,614

«тяжёлый»

Ku1=1

19500

2. Бумага

21000

1,5

<1,614

«тяжёлый»

Ku2 =1

21000

3. Сахар

18000

1,3

<1,614

«тяжёлый»

Ku3=1

18000

4. Удобрения

16000

1,13

<1,614

«тяжёлый»

Ku4=1

16000

5.Оборудова

ние

12000

1,7

>1,614

«лёгкий»

Ku5=1,7/1,614=1,053

12636

Сумма

86500

-

-

-

-

87136

Этап 2. Определение портов с избытком и недостатком тоннажа

А) Составление таблицы корреспондирующих тоннаже потоков, (так называемой «косой» таблицы тоннаже потоков) (табл. 2.2).

При составлении табл. 2.2 во втором столбце по вертикали перечисляются все порты (отправления и назначения), которые должны быть обслужены судами флота судоходной компании при освоении заданных грузопотоков в соответствии с планом перевозок.

В шапке табл. 2.2. все порты перечисляются по горизонтали в том же порядке, в котором они расположены по вертикали во втором столбце таблицы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 (рис. 20) предназначена для непрерывного контроля вибросостояния двигателя, индикации виброскорости и частоты вращения роторов. Рис. 20. Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 Виброскорость измеряется в мм/сек, частота вращения – в Гц (высвечивается на ин ...

Расчет прочности тяги механизма поворота ковша
Элементы конструкции механизма поворота (коромысла, тяги, шарнирные соединения) рассчитывают по максимальному усилию Sт в гидроцилиндрах поворота ковша. Тяга работает на растяжение (сжатие) и рассчитывается по условию прочности на сжатие: (51) Где δ – допускаемое напряжение на сжатие (рас ...

Определение статических нагрузок в пружине и шарнирах
Рис. 4. Принятая расчетная схема подвески. Рис. 4.1 Схема обозначения основных размерных параметров (а) – вид сбоку (б) – вид сзади В качестве расчетной принят тип подвески изображенный на рис. 4 со следующими конструктивные параметры подвески (рис. 4.1, а, б): Угол поперечного нак ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru