«тяжёлых»,
где иs - удельно-погрузочный объем груза (УПО), заявленного к перевозке между парой портов, м3/т;
S - общее количество рассматриваемых категорий грузов, подлежащих транспортировке.
В) Определение величины тоннажепотока (Ds), требуемого для освоеия соответствующего s -го () грузопотока
Ds=Kus*Qs , (2.3)
где Qs – величина грузопотока s (), тонн.
D1=1* 19500 = 19500 т
D2=1 * 21000 = 21000 т
D3=1* 18000 = 18000 т
D4=1* 16000 = 16000 т
D5=1,053 * 12000 = 12636 т
Полученные значения представляются в виде табл. 2.1
Таблица 2.1
Определение критериев использования грузоподъемности и грузовместимости, а также величин тоннажепотоков
Груз
|
Qs, т |
us, м3/т. |
Сравнение УПО величиной средней удельной грузовместимости судов ( |
Категория груза («тяжёлый»/ «лёгкий» ) |
Kus |
Ds,т |
1. Металл |
19500 |
0,75 |
<1,614 |
«тяжёлый» |
Ku1=1 |
19500 |
2. Бумага |
21000 |
1,5 |
<1,614 |
«тяжёлый» |
Ku2 =1 |
21000 |
3. Сахар |
18000 |
1,3 |
<1,614 |
«тяжёлый» |
Ku3=1 |
18000 |
4. Удобрения |
16000 |
1,13 |
<1,614 |
«тяжёлый» |
Ku4=1 |
16000 |
5.Оборудова ние |
12000 |
1,7 |
>1,614 |
«лёгкий» |
Ku5=1,7/1,614=1,053 |
12636 |
Сумма |
86500 |
- |
- |
- |
- |
87136 |
Этап 2. Определение портов с избытком и недостатком тоннажа
А) Составление таблицы корреспондирующих тоннаже потоков, (так называемой «косой» таблицы тоннаже потоков) (табл. 2.2).
При составлении табл. 2.2 во втором столбце по вертикали перечисляются все порты (отправления и назначения), которые должны быть обслужены судами флота судоходной компании при освоении заданных грузопотоков в соответствии с планом перевозок.
В шапке табл. 2.2. все порты перечисляются по горизонтали в том же порядке, в котором они расположены по вертикали во втором столбце таблицы.
Статьи о транспорте:
Коэффициент
сменности по схеме движения
и (2.21)
и
Величина тоннажа, работающего на схеме
Dc [тонн] (2.22)
D1 = 19500 [тонн]
Тоннаже-мили
Dc ∙ [тоннаже-миль] (2.23)
D1 ∙ =19500∙ 2120 = 41340000 [тоннаже-миль]
Коэффициент использования грузоподъемности (коэффициент по пробегу)
Средневзвешенные валов ...
Расчет основных параметров очистителя
Расчет ротора
Важнейшей составной частью рабочего органа шнеко- и фрезерно-роторного снегоочистителя является ротор, с помощью которого снег отбрасывается в сторону от машины в заданном направлении. Весь рабочий процесс, происходящий в роторе снегоочистителя, может быть разделен на следующие опер ...
Хромирование
Хромированием целесообразно восстанавливать детали с износом не более 0,3 мм. При большей толщине покрытия из хрома имеют пониженные механические свойства. Кроме того, повышается стоимость восстановления детали. Поэтому наращивания толстого покрытия надо избегать.
Электролиты для хромирования. В ...