Схемы движения судов

Информация » Планирование работы флота » Схемы движения судов

Страница 4

Б) Дополнение полученной «косой» таблицы тотажепотоков (табл. 2.2) данными об обеспечении каждого порта тоннажем.

Для этого в диагональные клетки «косой» таблицы тоннажепотоков (табл. 2.2) записывается разность между числами, которые показывают прибытие тоннажа и его отправление по каждому порту.

Клетка (1;1) – порт Одесса: 0-35500 = -35500 тыс.тонн

Знак «-» (табл. 2.2) показывает, что в порту не хватает тоннажа, а знак «+» говорит об его избытке.

Таким образом, недостаток тоннажа испытывают порты:

— Одесса;

— Николаев;

— Триест;

— Марсель.

Избытком тоннажа характеризуются следующие порты:

— Новороссийск;

— Лимассол;

— Порт-Саид;

— Оран.

Этап 3. Определение оптимального плана перехода тоннажа в балласте

Постановка задачи в общем виде. Имеются т портов с избытком («запасом» «+») тоннажа, т. е. т портов, из которых тоннаж отправляется в балласте. И n портов с недостатком («потребностью» «-») тоннажа, т. е. п портов назначения тоннажа, следующего в балласте.

Необходимо найти такой план распределения тоннажа, при котором общее количество тоннаже-миль в балласте будет наименьшим.

А) Проверка выполнения условия баланса

В рассматриваемой транспортной задаче должно выполняться условие баланса, т. е. сумма «запасов» должна равняться сумме «потребностей»:

(2.4)

Таким образом, следует определить общий «запас» тоннажа, идущего в балласте:

а1+а2+ . + аi + . + аm, (2.5)

33636+19500+18000+16000=87136 тонн

который должен быть равен его суммарной «потребности» в соответствующих портах:

b1+ b2+…+ bj+…+ bn. (2.6)

35500+18000+12636+21000=87136тонн

Условие баланса выполняется.

Б) Обозначение переменных рассматриваемой задачи (табл. 2.3).

Таблица 2.3

Переменные хij задачи

Порты с избытком тоннажа

Порты с недостатком тоннажа

Одесса

Николаев

Триест

Марсель

Новороссийск

x11

x12

x13

x14

Лимассол

x21

x22

x23

x24

Порт-Саид

x31

x32

x33

x34

Оран

x41

x42

x43

x44

Исходя из условия данной задачи, представляем экономико-математическую модель линейного программирования в общем виде.

В) Построение экономико-математической модели задачи минимизации тоннаже-миль в балласте.

(2.7)

(2.8)

(2.9)

(2.10)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Составная рабочая камера
Так как в отличие от бензинового двигателя у дизеля капли топлива, впрыскиваемые в камеру сгорания, сгорают взрывообразно, его работа могла бы быть очень шумной и, кроме того, подшипники двигателя испытывали бы сильные перегрузки. «Мягкое» сгорание топлива в дизельном двигателе легковой машины дос ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения
вагон склад грузовой Правила технической эксплуатации ЖД РФ определяют необходимость перевозок пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. ...

Определение фонда заработной платы
Фактическая величина премирования при текущем содержании пути зависит от качества его содержания. При содержании пути с оценкой «отлично» составит 180% от аккордной сумы согласно ПР. МПС №8Ц от 03.04.97.; при хорошей и удовлетворительной оценке размер премии дифференцируется в зависимости от бальн ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru