Схемы движения судов

Информация » Планирование работы флота » Схемы движения судов

Страница 7

В табл. 2.6 балластные переходы обводятся рамкой.

При построении схем движения тоннажа следует соблюдать следующие непременные условия:

1. Схемы движения должны быть замкнутыми, т. е. суда должны возвратиться в тот порт, из которого они вышли.

2. Каждый порт может входить в схему только один раз. Исключение составляет начальный порт, который одновременно является и конечным.

3. Схем не должна начинаться с балластного перехода.

4. В схеме не должно быть подряд два или более балластных переходов.

5. Схемы должны быть уравновешены по тоннажу, т. е. все участки схемы должны характеризоваться одинаковой величиной тоннажа.

Построение схем движения осуществляется в следующей последовательности:

- построение простых схем движения (т. е. между двумя портами) с грузом на обоих участках, т. е. схем уравновешенных по груженному тоннажу;

-построение схем движения, содержащих балластные переходы. Следуя указанным правилам, начинаем построение схем.

Схема 1

Металл Балласт

19500 19500

(19500)

Одесса Лимассол Одесса

1060 мили 1060 мили

На первом участке полученной схемы 1 указана величина тоннажепотока (19500 тонн). Необходимо осуществить обратный переход от тоннажепотоков к грузопотокам. Для этого используется следующая формула:

где - порядковый номер участка схемы движении;

Кс - общее количество участков в схеме движения;

с - схема движения;

С - общее количество полученных схем движения;

р - пара портов;

Р - общее количество рассматриваемых пар портов;

s - груз, заявленных к перевозке между парой портов;

S - общее количество рассматриваемых категорий грузов, заявленных к перевозке между парой портов.

Так, в состав схемы 1 входит два участка:

участок 1 (k = 1) схемы 1 (с = 1) соответствует 1-ей паре портов Одесса – Лимассол ( р = 1, см. табл. 1). На данном участке:

Записываем полученную величину грузопотока в скобках рядом со значением тоннажепотока над участком 1 соответствующей схемы движения;

участок 2 (k = 2) схемы 1 (с = 1) - балластный переход судна из Неаполя в Мариуполь.

Схема 2

Сахар Балласт Оборудование Балласт

12636 12636 12636 12636

(12636) (12000)

Николаев П.Саид Триест Новороссийск Николаев

1191 мили 1294 мили 1608 мили 395 мили

Переводим тоннажепотоки в грузопотоки.

Так, структура схемы 2 характеризуется наличием двух участков с гружённым тоннажепотоком:

участок 1 (k = 1) схемы 2 (с = 2) соответствует 3-ой паре портов Николаев– П.Саид ( р = 3, см. табл. 1). На данном участке:

участок 2 (k = 2) схемы 2 (с = 2) соответствует балластному переходу между портом Саид и портом Триест;

участок 3 (k = 3 ) схемы 2 (с = 2 ) соответствует 5-ой паре портов Триест-Новороссийск (p = 5, см. табл. 1). На данном участке:

участок 4 (k = 4) схемы 2 (с = 2) соответствует балластному переходу между портом Новороссийск и портом Николаев.

Записываем полученные величины грузопотоков рядом со значениями тоннажепотоков над соответствующими участками рассматриваемой схемы.

Переходим к построению следующей схемы движения.

Схема 3

Сахар Балласт Бумага Балласт

5000 5000 5000 5000

(5000) (5000)

Николаев П.Саид Марсель Новороссийск Николаев

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Площади и планировка производственного участка
Расчёт площади производственного участка авторемонтного предприятия определяется по укрупнённым нормативам, исходя из удельной площади на одного производственного рабочего. Fуч. = f × mсп. (13) где: f – удельная площадь на одного производственного рабочего, м² (см. методическое указан ...

«Синара»
2ЭС6 «Синара» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения. Рис.4 – Электровоз 2ЭС6 «Синара» На 2ЭС6 применён реостатный пуск ...

Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта
Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных: 1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т; 2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов; 3. Время пода ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru