Схемы движения судов

Информация » Планирование работы флота » Схемы движения судов

Страница 6

Шаг 1. В таблицу 2.5 заносятся исходные условия транспортной задачи, руководствуясь следующими правилами.

Строки таблицы соответствуют портам отправления балластного тоннажа. Количество этих портов соответствует т.

Столбцы - портам назначения балластного тоннажепотока, Их количество соответствует п.

В правом крайнем столбце таблицы записывают «запасы»: ) -правые части ограничений первой группы.

В нижней строке таблицы записывают «.потребности» -

правые части ограничений второй группы.

В правом верхнем углу клеток таблицы записывают коэффициенты при переменных в целевой функции: lij

Центральная часть клеток отводится для записи значений переменных хij.

Причём в клетки записывают только значения базисных переменных, и эти клетки называют занятыми. Значения небазисных переменных в клетках не пишут. Такие клетки называются свободными.

Шаг 2. Решим задачу с помощью средства «Поиск решения» программы электронных таблиц ЕХСЕL. Результаты оптимизации плана балластных переходов представлены в табл. 2.5.

Таблица 2.5

Оптимальный тан балластных переходов судна

Порт с избытком тоннажа- порт отправления тоннажа в балласте

Порт с недостатком тоннажа – порт назначения тоннажа в балласте

«Запасы» (предложения) тоннажа (ai), тонн

1.Одесса

2.Николаев

3.Триест

4.Марсель

1.Новороссийск

362

15636

395

18000

1608

0

1834

0

33636

2.Лимассол

1060

19500

1123

0

1250

0

1475

0

19500

3.Порт-Саид

1128

364

1191

0

1294

12636

1512

5000

18000

4.Оран

1922

0

1979

0

1436

0

534

16000

16000

«Потребность» (спрос) в тоннаже (bj), тонн

35500

18000

12636

21000

87136

Оптимальный план: x11 = 15636, x12 = 18000, x21 = 19500, x31 = 364,

x33 = 12636, x34 = 5000, x44 = 16000.

Значение целевой функции: Z = 66305808 тоннаже-миль.

- Из Новороссийска в Одессу отправлен балластный тоннажепоток в размере 15636 т;

- Из Новороссийска в Николаев – 18000 т;

- Из Лимассола в Одессу – 19500 т;

- Из Порта-Саид в Одессу – 364 т;

- Из Порта-Саид в Триест – 12636 т;

- Из Порта-Саид в Марсель– 5000 т;

- Из Орана в Марсель – 16000 т.

Этап 4. Построение оптимальных схем движения тоннажа

С целью построения оптимальных схем движения тоннажа, для начала, необходимо перенести оптимальный план балластных переходов (табл. 2.5) в «косую» таблицу корреспонденции гружённых тоннажепотоков (табл. 2.2). В результате получается табл. 2.6.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Назначение и классификация
Погрузчик представляет собой самоходную подъемно-транспортную машину, включающую в себя базовое шасси и технологическое оборудование в виде шарнирно-рычажного механизма с рабочим органом. Привод технологического оборудования в конструкциях современных погрузчиков – гидравлический. Они предназначен ...

Расчет критической массы состава
Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном режиме (3.1) где Fкр – расчетная сила тяги электровоза, Н; g – ускорение свободного падения, м ...

Расчет деталей штампа на прочность
Конструирование матрицы Форма матрицы определяется формой и размерами штампуемой детали. Размеры прямоугольной матрицы определяем исходя из размера рабочей зоны. Рисунок 3.7 −Форма и размеры матрицы Конструирование и расчет матрицы проводим по методике [10,стр. 75]. Материал матрицы: с ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru