Схемы движения судов

Информация » Планирование работы флота » Схемы движения судов

Страница 6

Шаг 1. В таблицу 2.5 заносятся исходные условия транспортной задачи, руководствуясь следующими правилами.

Строки таблицы соответствуют портам отправления балластного тоннажа. Количество этих портов соответствует т.

Столбцы - портам назначения балластного тоннажепотока, Их количество соответствует п.

В правом крайнем столбце таблицы записывают «запасы»: ) -правые части ограничений первой группы.

В нижней строке таблицы записывают «.потребности» -

правые части ограничений второй группы.

В правом верхнем углу клеток таблицы записывают коэффициенты при переменных в целевой функции: lij

Центральная часть клеток отводится для записи значений переменных хij.

Причём в клетки записывают только значения базисных переменных, и эти клетки называют занятыми. Значения небазисных переменных в клетках не пишут. Такие клетки называются свободными.

Шаг 2. Решим задачу с помощью средства «Поиск решения» программы электронных таблиц ЕХСЕL. Результаты оптимизации плана балластных переходов представлены в табл. 2.5.

Таблица 2.5

Оптимальный тан балластных переходов судна

Порт с избытком тоннажа- порт отправления тоннажа в балласте

Порт с недостатком тоннажа – порт назначения тоннажа в балласте

«Запасы» (предложения) тоннажа (ai), тонн

1.Одесса

2.Николаев

3.Триест

4.Марсель

1.Новороссийск

362

15636

395

18000

1608

0

1834

0

33636

2.Лимассол

1060

19500

1123

0

1250

0

1475

0

19500

3.Порт-Саид

1128

364

1191

0

1294

12636

1512

5000

18000

4.Оран

1922

0

1979

0

1436

0

534

16000

16000

«Потребность» (спрос) в тоннаже (bj), тонн

35500

18000

12636

21000

87136

Оптимальный план: x11 = 15636, x12 = 18000, x21 = 19500, x31 = 364,

x33 = 12636, x34 = 5000, x44 = 16000.

Значение целевой функции: Z = 66305808 тоннаже-миль.

- Из Новороссийска в Одессу отправлен балластный тоннажепоток в размере 15636 т;

- Из Новороссийска в Николаев – 18000 т;

- Из Лимассола в Одессу – 19500 т;

- Из Порта-Саид в Одессу – 364 т;

- Из Порта-Саид в Триест – 12636 т;

- Из Порта-Саид в Марсель– 5000 т;

- Из Орана в Марсель – 16000 т.

Этап 4. Построение оптимальных схем движения тоннажа

С целью построения оптимальных схем движения тоннажа, для начала, необходимо перенести оптимальный план балластных переходов (табл. 2.5) в «косую» таблицу корреспонденции гружённых тоннажепотоков (табл. 2.2). В результате получается табл. 2.6.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов одна из важнейших экономических и социальных задач нашего государства. В нашей стране забота об охране природы возведена в ранг государственной политики. Эти вопросы нашли отражение в Конституции РФ. В перспективных и текущих планах с ...

Общие требования при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта
Запрещается разбраковка грузовых вагонов в депо и на ПТО без выполнения работ, предусмотренных инструкцией РД 717-ЦВ-2009 Руководство по текущему отцепочному ремонту. Запрещается выпускать вагоны из текущего отцепочного ремонта разбраковкой, неисправности которых в условиях ТОР устранить невозмож ...

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды МПа. Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50) МПа. Растягивающее напряже ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru