Для определения программы ремонта электровозов рассчитаем суточный, месячный и годовой пробег всех электровозов, обслуживающих заданный участок
Годовой и месячный пробеги определяем умножением суточного пробега на 365 и 30,4 соответственно
Годовую программу ремонта определяем по следующей формуле
(3.1)
где Li - установленная норма пробега между ремонтами или осмотрами;
Li+1 - установленная норма пробега для очередного, высшего по характеру ремонта.
Нормы пробега между ремонтами и техническими обслуживаниями установлены Указанием МПС России П-1328у от 24 июля 2001 года и для электровоза ВЛ80к приведены в таблице 3.1
Таблица 3.1-Нормы пробега для электровоза серии ВЛ80к
Вид ремонта |
ТО-2 час |
ТР |
ТО-4 |
ТР*7 |
ТР*14 |
СР |
КР |
КРП |
Норма пробега, тыс.км |
72 |
30 |
100 |
210 |
420 |
600 |
2400 |
5400 |
Согласно указания № П-1328у, техническое обслуживание ТО-4 – для обточки бандажей колёсных пар (без выкатки их из-под локомотива) с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребня. Разрешается совмещать обточку бандажей с производством технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР.
На 7-ом и 14-ом циклах ТР* работы выполняются по специальному регламенту
Статьи о транспорте:
Планирование технического обслуживанияx технического ремонта автомобилей
На предприятиях автомобильного транспорта осуществляется производственно-технический учет, который обеспечивает:
• своевременное получение информации об условиях работы, пробеге и техническом состоянии каждой единицы подвижного состава (годна к выпуску на линию, требует технического обслуживания ...
Проверка общей продольной прочности
Общую продольную прочность корпуса судна проверяют путём сравнения наибольших изгибающих моментов в районе миделя Мизг. с нормативной величиной допускаемого изгибающего момента Мдоп.
Определение изгибающего момента от сил тяжести на миделе порожнего судна
Мо = ko ·Do ·L^^
ko = 0,126 (для сухогр ...
Маршрутная ведомость
Периоды года, на основании которых определяется способ перевозки скоропортящегося груза, в зависимости от климатической зоны нахождения железной дороги устанавливается согласно [7, §9] (таблица 1.3).
Маршрутная ведомость разрабатывается для определения пробега по дорогам маршрута перевозки. Маршр ...