Для определения программы ремонта электровозов рассчитаем суточный, месячный и годовой пробег всех электровозов, обслуживающих заданный участок
Годовой и месячный пробеги определяем умножением суточного пробега на 365 и 30,4 соответственно
Годовую программу ремонта определяем по следующей формуле
(3.1)
где Li - установленная норма пробега между ремонтами или осмотрами;
Li+1 - установленная норма пробега для очередного, высшего по характеру ремонта.
Нормы пробега между ремонтами и техническими обслуживаниями установлены Указанием МПС России П-1328у от 24 июля 2001 года и для электровоза ВЛ80к приведены в таблице 3.1
Таблица 3.1-Нормы пробега для электровоза серии ВЛ80к
Вид ремонта |
ТО-2 час |
ТР |
ТО-4 |
ТР*7 |
ТР*14 |
СР |
КР |
КРП |
Норма пробега, тыс.км |
72 |
30 |
100 |
210 |
420 |
600 |
2400 |
5400 |
Согласно указания № П-1328у, техническое обслуживание ТО-4 – для обточки бандажей колёсных пар (без выкатки их из-под локомотива) с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребня. Разрешается совмещать обточку бандажей с производством технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР.
На 7-ом и 14-ом циклах ТР* работы выполняются по специальному регламенту
Статьи о транспорте:
Характеристика предприятия
Компания ЗАО «Петровизард» - один из ведущих логистических операторов в России. История компании началась 16 лет назад, когда группой единомышленников была создана уникальная для того периода времени транспортная компания. Решения, предложенные рынку, принципиально отличали ее от существующих авто ...
Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...
Краткая характеристика перевозчиков
Выбор логистических посредников является наиболее распространенной задачей для большинства функциональных областей логистики. Очевидно, что при наличии конкуренции во всех звеньях логистической системы наблюдается многовариантность, выражающаяся как в большом количестве посредников, которые могут ...