Определение программы ремонта электровозов

Информация » Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава » Определение программы ремонта электровозов

Для определения программы ремонта электровозов рассчитаем суточный, месячный и годовой пробег всех электровозов, обслуживающих заданный участок

Годовой и месячный пробеги определяем умножением суточного пробега на 365 и 30,4 соответственно

Годовую программу ремонта определяем по следующей формуле

(3.1)

где Li - установленная норма пробега между ремонтами или осмотрами;

Li+1 - установленная норма пробега для очередного, высшего по характеру ремонта.

Нормы пробега между ремонтами и техническими обслуживаниями установлены Указанием МПС России П-1328у от 24 июля 2001 года и для электровоза ВЛ80к приведены в таблице 3.1

Таблица 3.1-Нормы пробега для электровоза серии ВЛ80к

Вид ремонта

ТО-2

час

ТР

ТО-4

ТР*7

ТР*14

СР

КР

КРП

Норма пробега, тыс.км

72

30

100

210

420

600

2400

5400

Согласно указания № П-1328у, техническое обслуживание ТО-4 – для обточки бандажей колёсных пар (без выкатки их из-под локомотива) с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребня. Разрешается совмещать обточку бандажей с производством технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР.

На 7-ом и 14-ом циклах ТР* работы выполняются по специальному регламенту

Статьи о транспорте:

Промышленность и транспорт
Главный вид транспорта – железнодорожный. Длина железнодорожных линий составляет 876 км. Важнейшие железнодорожные магистрали, пересекающие Гомельскую область в разных направлениях: Минск - Харьков, Ленинград - Одесса, Брянск - Гомель - Брест. Крупные железнодорожные узлы: Гомель, Жлобин, Калинков ...

Расчет коленчатого вала
Коленчатый вал является составной частью кривошипно-шатунного механизма и наряду с другими элементами обеспечивает вращательное движение деталей двигателя. Выполняя свои функции, коленчатый вал воспринимает усилия от давления газов в цилиндрах, центробежные силы от вращающихся масс, реакции опор. ...

План маркетинга
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом. Основные функции отдела маркетинга фирмы: Позиционирование товара на рынке; Разработка комплекса маркетинга включает разра ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru