Определение программы ремонта электровозов

Информация » Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава » Определение программы ремонта электровозов

Для определения программы ремонта электровозов рассчитаем суточный, месячный и годовой пробег всех электровозов, обслуживающих заданный участок

Годовой и месячный пробеги определяем умножением суточного пробега на 365 и 30,4 соответственно

Годовую программу ремонта определяем по следующей формуле

(3.1)

где Li - установленная норма пробега между ремонтами или осмотрами;

Li+1 - установленная норма пробега для очередного, высшего по характеру ремонта.

Нормы пробега между ремонтами и техническими обслуживаниями установлены Указанием МПС России П-1328у от 24 июля 2001 года и для электровоза ВЛ80к приведены в таблице 3.1

Таблица 3.1-Нормы пробега для электровоза серии ВЛ80к

Вид ремонта

ТО-2

час

ТР

ТО-4

ТР*7

ТР*14

СР

КР

КРП

Норма пробега, тыс.км

72

30

100

210

420

600

2400

5400

Согласно указания № П-1328у, техническое обслуживание ТО-4 – для обточки бандажей колёсных пар (без выкатки их из-под локомотива) с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребня. Разрешается совмещать обточку бандажей с производством технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР.

На 7-ом и 14-ом циклах ТР* работы выполняются по специальному регламенту

Статьи о транспорте:

Описание потребительской и транспортной тары
Потребительская тара Потребительская и транспортная тара должны обладать эксплуатационной надежностью, не расслаиваться, не деформироваться, обеспечивать сохранность продукции и соответствовать требованиям настоящего стандарта. Для предотвращения порчи молочных продуктов, упаковочные материалы д ...

Тяговый баланс
При работе бульдозера с неповоротным отвалом преодолеваются следующие сопротивления Сила сопротивления движению бульдозера, FБ FБ = GБ*f GБ – вес бульдозера, кН. GБ = mБ*g/103 mБ – масса бульдозера, кг g – ускорение силы тяжести, g = 9,81 м/с2 12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН FБ = 120,2 * ...

Описание принципа работы системы автоматического управления ТЭД
Система управления тиристорно-импульсным регулятором (СУ ТИР) должна обеспечивать оптимальный режим работы электропривода на основе сигналов задания водителя и системы обратных связей по току ТЭД и напряжениям КС и элементов коммутирующего контура. Предназначена для выработки импульсов управления ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru