Требования Регистра России к остойчивости

Информация » Расчёт грузового плана судна » Требования Регистра России к остойчивости

Регистр России предъявляет определенные требования к устойчивости транспортных судов, проверка выполнения которых является обязательной при составлении грузового плана перед выходом судна в море.

Требования, предъявляемые Регистром России к остойчивости, подробно изложены в Правилах классификации и постройки морских судов Регистра России и сводятся к следующему.

Для транспортных судов длиной 20 м и более должны быть удовлетворены критерии остойчивости:

а) динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Мv должен быть равен или меньше опрокидывающего момента Мс, определённый с учётом условий амплитуды качки, т.е. должно быть соблюдено условие

К = Мс / Мv ³ 1,0

где К - критерий погоды;

б) максимальное плечо диаграммы статической остойчивости lmax должно быть не менее 0,25 м для судов длиной L ³ 80 м и не менее 0,2 м для судов длиной L ³ 105 м. Для промежуточных значений длин, величина lmax определяется линейной интерполяцией;

в) угол крена, при котором плечо остойчивости достигает максимума qm, должно быть не менее 30˚, т.е. qm ³ 30˚;

г) угол заката диаграммы статической остойчивости qv, должен быть не менее 60˚, т.е. qv ³ 60˚;

д) начальная метацентрическая высота при всех вариантах нагрузки, за исключением судна порожнём, должна быть положительной (ho ³ 0).

Статьи о транспорте:

Ремонт автомобильных шин
Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин определяются в зависимости от общего пробега автомобиля и норм износа, определенных в процентах от стоимости одного комплекта (покрышка, камера и обходная лента) на 1000 км пробега. Материальные затраты на ремонт и восстановление автомобильных ...

Расчет стержня шатуна
Стержень шатуна подвергается растяжению силой инерции Pj поступательно движущихся масс, расположенных выше расчетного сечения и сжатию, силой равной разности силы давления газов и силы инерции. Стержень шатуна рассчитывается на усталость в сечении, которое условно располагается в центре тяжести ш ...

Расчет плоскоременной передачи
Определить диаметр ведущего шкива d1Р, мм Из условия долговечности для проектируемых кордшнуровых ремней , где толщину ремня , мм, выбрать по табл. 5.1 (Шейнблит, стр. 80). Полученное значение округлим до ближайшего стандартного . Расчетные параметры кордшнурового прорезиненного ремня: , ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru