Требования Регистра России к остойчивости

Информация » Расчёт грузового плана судна » Требования Регистра России к остойчивости

Регистр России предъявляет определенные требования к устойчивости транспортных судов, проверка выполнения которых является обязательной при составлении грузового плана перед выходом судна в море.

Требования, предъявляемые Регистром России к остойчивости, подробно изложены в Правилах классификации и постройки морских судов Регистра России и сводятся к следующему.

Для транспортных судов длиной 20 м и более должны быть удовлетворены критерии остойчивости:

а) динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Мv должен быть равен или меньше опрокидывающего момента Мс, определённый с учётом условий амплитуды качки, т.е. должно быть соблюдено условие

К = Мс / Мv ³ 1,0

где К - критерий погоды;

б) максимальное плечо диаграммы статической остойчивости lmax должно быть не менее 0,25 м для судов длиной L ³ 80 м и не менее 0,2 м для судов длиной L ³ 105 м. Для промежуточных значений длин, величина lmax определяется линейной интерполяцией;

в) угол крена, при котором плечо остойчивости достигает максимума qm, должно быть не менее 30˚, т.е. qm ³ 30˚;

г) угол заката диаграммы статической остойчивости qv, должен быть не менее 60˚, т.е. qv ³ 60˚;

д) начальная метацентрическая высота при всех вариантах нагрузки, за исключением судна порожнём, должна быть положительной (ho ³ 0).

Статьи о транспорте:

Расчет давления
Расчет давления ведется исходя из условия, что грунт выдерживает величину допускаемых удельных давлений [Р]. Фактическое удельное давление (Н/м2) , где - геометрические размеры базы; вес бульдозера, Н 12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН Тогда, 653 Н ≤ [р], где допускаемое удельное дав ...

Виброизоляция сиденья самоходной машины
Пассивная виброизоляция (виброзащита) – это виброизоляция, не использующая энергию дополнительного источника. Сиденья в самоходных строительно-дорожных машинах, грузовых автомобилях и тракторах должны обеспечивать санитарно-гигиенические условия для длительной работы водителей. Сиденье должно смя ...

Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтв ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru