Зона ТО-2. расположение и имеющееся оборудование

Зона ТО-2 «МУП ВПАТП-7» расположена в отдельном строении, имеет два въезда и два выезда для сквозного движения автомобилей. Размеры зоны ТО-2 позволяют разместить в ней одновременно четыре автобуса. Схема зоны ТО-2 и расположения оборудования приведена на рис.1

Ophthacare купить смотрите на http://ramayoga.ru.

Рис. 1 – Схема зоны ТО-2

1 – станок заклёпочный пневматический; 2 – станок вертикально-сверлильный; 3 – верстак слесарный; 4 – станок для проточки тормозных колодок и барабанов; 5 – подъёмник передвижной; 6 – подъёмник стационарный.

Проанализировав схему зоны ТО-2, можно заметить, что данное производственное помещение располагает достаточными площадями для размещения оборудования для диагностирования систем тормозного и рулевого управления.

В таблице 2.3 приведен перечень имеющегося в зоне ТО-2 оборудования и его современные аналоги.

Таблица 2.3 – Оборудование зоны ТО-2 МУП «ВПАТП-7»

Наименование оборудования

г/в

Соответствие современным требованиям

Современные аналоги

Подъемник передвижной ПП-24. грузоподъемность 24 т.

4 стойки с редукторным приводом, подхват за колёса.

2008

соответствует

Подъемник передвижной ПП-20. грузоподъемность 20 т.

4 стойки с редукторным приводом, подхват заколеса

Подъёмник стационарный ПС-16. грузоподъемность 16 т.

4 стойки с редукторным приводом, подхват за поддомкратные площадки

2006

соответствует

Подъемник стационарный ПС-15. грузоподъемность 15 т.

4 стойки, подхват за поддомкратные площадки

Станок универсальный вертикально-сверлильный ЗИЛ 2А135

1987

устарел

Редукторный вертикально-сверлильный станок JET GHD-27

Станок заклепочный пневматический

1985

устарел

Гидро-пневматический заклёпочный станок Comec СС-30

Станок для проточки тормозных колодок и барабанов пр-ва Гомельского станкостроительного завода им. С.М. Кирова

1983

устарел

Станок для проточки тормозных дисков, барабанов и маховиков Comec TR 1500.

Станок для проточки тормозных колодок Comec TCE 560

Из анализа имеющегося в зоне ТО-2 МУП «ВПАТП-7» оборудования можно сделать вывод о том, что большая часть используемого оборудования сильно устарела и не соответствует современным требованиям, предъявляемым к качеству и точности обработки деталей. Так, например, современные станки для проточки тормозных барабанов и колодок обеспечивают большую точность обработки и лучшее совпадение рабочих поверхностей, чем имеющийся. Кроме того, в зоне ТО-2 отсутствует оборудование для диагностирования систем тормозного и рулевого управления, отвечающих за активную безопасность автомобиля. В связи с важностью обеспечения надежного и безотказного функционирования систем рулевого и тормозного управления, целесообразно оснастить зону ТО-2 соответствующим диагностическим оборудование

Статьи о транспорте:

Методика выбора перевозчика
Для сравнения и выбора наиболее приемлемого тарифа построим график (рис. 3.1), в котором отразим отношение цены перевозки на 1 килограмм груза при перевозке любого веса одним перевозчиком, используя расчеты таблица 3.2 (приложение А). Исходя из предлагаемых тарифов перевозчиков составим таблицу, ...

Обоснование выбора основных показателей двигателя
Коэффициент избытка воздуха зависит от условий воспламенения и сгорания топлива, а также от режима работы двигателя. Для получения максимальной мощности принимаем . Отношение хода поршня к диаметру цилиндра двигателей колеблется в пределах ,принимаем .Так как,то S= S/D∙D= 0,9∙0,08=0,0 ...

Порядок формирования, ведения, хранения и выдачи электронной формы ВУ-31
Формирование формы ВУ-31 в электронном виде производится в следующем порядке: - номер вагона; код страны собственника; состояние вагона (груженный, порожний); вид (транзитный, своего формирования); номер поезда, в котором забракован вагон; номер парка, пути, где забракован вагон; вид; место дата ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru