Зона ТО-2 «МУП ВПАТП-7» расположена в отдельном строении, имеет два въезда и два выезда для сквозного движения автомобилей. Размеры зоны ТО-2 позволяют разместить в ней одновременно четыре автобуса. Схема зоны ТО-2 и расположения оборудования приведена на рис.1
Рис. 1 – Схема зоны ТО-2
1 – станок заклёпочный пневматический; 2 – станок вертикально-сверлильный; 3 – верстак слесарный; 4 – станок для проточки тормозных колодок и барабанов; 5 – подъёмник передвижной; 6 – подъёмник стационарный.
Проанализировав схему зоны ТО-2, можно заметить, что данное производственное помещение располагает достаточными площадями для размещения оборудования для диагностирования систем тормозного и рулевого управления.
В таблице 2.3 приведен перечень имеющегося в зоне ТО-2 оборудования и его современные аналоги.
Таблица 2.3 – Оборудование зоны ТО-2 МУП «ВПАТП-7»
Наименование оборудования |
г/в |
Соответствие современным требованиям |
Современные аналоги |
Подъемник передвижной ПП-24. грузоподъемность 24 т. 4 стойки с редукторным приводом, подхват за колёса. |
2008 |
соответствует |
Подъемник передвижной ПП-20. грузоподъемность 20 т. 4 стойки с редукторным приводом, подхват заколеса |
Подъёмник стационарный ПС-16. грузоподъемность 16 т. 4 стойки с редукторным приводом, подхват за поддомкратные площадки |
2006 |
соответствует |
Подъемник стационарный ПС-15. грузоподъемность 15 т. 4 стойки, подхват за поддомкратные площадки |
Станок универсальный вертикально-сверлильный ЗИЛ 2А135 |
1987 |
устарел |
Редукторный вертикально-сверлильный станок JET GHD-27 |
Станок заклепочный пневматический |
1985 |
устарел |
Гидро-пневматический заклёпочный станок Comec СС-30 |
Станок для проточки тормозных колодок и барабанов пр-ва Гомельского станкостроительного завода им. С.М. Кирова |
1983 |
устарел |
Станок для проточки тормозных дисков, барабанов и маховиков Comec TR 1500. Станок для проточки тормозных колодок Comec TCE 560 |
Из анализа имеющегося в зоне ТО-2 МУП «ВПАТП-7» оборудования можно сделать вывод о том, что большая часть используемого оборудования сильно устарела и не соответствует современным требованиям, предъявляемым к качеству и точности обработки деталей. Так, например, современные станки для проточки тормозных барабанов и колодок обеспечивают большую точность обработки и лучшее совпадение рабочих поверхностей, чем имеющийся. Кроме того, в зоне ТО-2 отсутствует оборудование для диагностирования систем тормозного и рулевого управления, отвечающих за активную безопасность автомобиля. В связи с важностью обеспечения надежного и безотказного функционирования систем рулевого и тормозного управления, целесообразно оснастить зону ТО-2 соответствующим диагностическим оборудование
Статьи о транспорте:
Определение потребности в локомотивных бригадах
Среднемесячная норма выработки Rбр определяется по формуле
(2.20)
где Дг - число календарных дней в году, Дг = 365;
dв - количество выходных дней в году, dв = 104;
dпр - количество праздничных дней, dпр = 11;
Потребный явочный штат локомотивных бригад для обслуживания заданных размеров дви ...
Организация производства
Исходя из того, что парк автомобилей одно марочный и однотипный выбираем методы организационного труда ремонтных рабочих. Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е закрепления за бригадой отдельной группы автом ...
Построение диаграммы статической остойчивости
В «Информации об остойчивости судна для капитана» имеется универсальная диаграмма статической остойчивости, предложенная профессором Г.Е. Павленко, т.е. она представляет собой набор диаграмм статической остойчивости для различных водоизмещении судна в диапазоне от водоизмещения порожним до водоизм ...