Размещение транспортного комплекса России

Информация » Проблемы и перспективы развития транспорта России » Размещение транспортного комплекса России

Страница 1

В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты.

Рассмотрим размещение каждого вида транспорта более подробно.

Работа транспортного комплекса России в 2005 году

Грузооборот транспорта

2005г., млрд.т-км

В % к 2004г.

Декабрь 2005г., млрд.т-км

В % к

Справочно

декабрю 2004г.

ноябрю 2005г.

2004г. в % к 2002г.

декабрь 2004г. в % к

декабрю 2002г.

ноябрю 2004г.

Грузооборот транспорта

4546,7

106,2

396,2

103,4

102,8

107,7

109,4

104,5

в том числе:

железнодорожного

1801,6

108,0

154,1

101,2

98,1

110,5

113,5

105,3

автомобильного

182,1

105,2

15,2

108,3

100,4

103,5

108,6

101,1

морского

58,9

69,9

8,0

111,2

172,1

75,1

76,9

107,2

внутреннего водного

87,8

108,7

2,6

100,2

59,4

96,0

127,3

63,3

воздушного (транспортная авиация)

3,0

109,4

0,3

110,4

85,2

102,8

123,5

92,0

трубопроводного

2413,3

106,2

216,0

104,5

106,0

108,2

108,0

104,9

Объем погрузки основных видов грузов на железнодорожном транспорте

2005г., млн. тонн

В % к 2004г.

Декабрь 2005г., млн. тонн

В % к

Удельный вес в об-щем объ-еме пог-рузки в декабре 2005г., %

Справочно

декабрю 2004г.

ноябрю 2005г.

2004г. в % к 2002г.

декабрь 2004г. в % к

декабрю 2002г.

ноябрю 2004г.

Грузы

1220,9

105,2

103,1

103,5

99,1

100

107,1

107,7

99,9

из них:

каменный уголь

273,5

105,2

24,7

101,5

98,0

23,9

107,4

104,4

103,4

кокс

12,6

105,3

1,0

96,2

101,3

1,0

107,1

113,0

105,0

нефть и нефтепродукты

209,1

101,6

18,1

98,9

105,0

17,6

115,4

113,9

104,7

руда железная и марганцевая

99,3

106,4

8,5

102,3

98,6

8,3

109,9

116,7

101,6

руда цветная

22,7

100,5

1,8

94,6

95,3

1,7

106,3

104,9

98,0

черные металлы

71,1

105,3

6,4

107,4

106,9

6,3

106,7

107,4

104,9

лом черных металлов

25,4

126,6

2,1

118,1

84,7

2,0

121,4

135,9

94,7

химические и минеральные удобрения

41,5

108,3

4,0

109,9

111,9

3,9

103,7

111,3

107,5

строительные грузы

184,0

109,4

13,0

116,0

91,9

12,6

100,8

101,9

87,0

цемент

32,4

110,6

1,8

105,6

79,4

1,8

110,0

123,1

77,0

лесные грузы

59,2

109,7

5,4

107,6

125,7

5,2

104,4

108,0

123,4

зерно и продукты перемола

21,1

83,1

2,4

103,7

105,0

2,3

96,5

73,7

95,4

комбикорма

1,6

93,2

0,1

102,8

114,1

0,1

90,4

84,5

100,7

импортные грузы

9,9

98,7

0,8

95,4

98,6

0,8

96,3

114,7

116,4

Огр

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Кратковременно действующие силы
Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]). С ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве наиболее ответственных работ
Значительные по объему работы по ремонту тоннелей и мостов, реконструкции, капитальному и среднему ремонтам пути, сплошной смене рельсов, подъемочному ремонту пути, лечению земляного полотна производятся в периоды специальных «окон», предусматриваемых в графиках движения поездов, т. е. на закрытом ...

Построение кривых тока
Кривые тока строим на графике кривых движения. Для каждой точки кривой скорости по токовым характеристикам находим ток электровоза Iэ(V), ток который потребляется в тяговом режиме или отдается в контактную сеть в режиме рекуперации. В точках пути, где режим работы электровоза меняется — определяе ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru