Продолжение таблицы 5.2
Номер шп. |
| |||||
|
|
|
|
|
| |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2,017 |
2,002 |
4,068 |
4,008 |
8,206 |
8,024 |
2 |
5,769 |
4,585 |
33,281 |
21,022 |
192,000 |
96,387 |
3 |
7,900 |
6,374 |
62,410 |
40,628 |
493,039 |
258,962 |
4 |
8,505 |
7,327 |
72,335 |
53,685 |
615,209 |
393,349 |
5 |
8,602 |
7,687 |
73,994 |
59,090 |
636,500 |
454,225 |
6 |
8,602 |
7,539 |
73,994 |
56,837 |
636,500 |
428,491 |
7 |
7,631 |
6,840 |
58,232 |
46,786 |
444,370 |
320,014 |
8 |
7,631 |
5,332 |
58,232 |
28,430 |
444,370 |
151,590 |
9 |
4,949 |
2,486 |
24,493 |
6,180 |
121,214 |
15,364 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
61,606 |
50,172 |
461,040 |
316,666 |
3591,407 |
2126,405 |
поправки |
3,483 |
2,244 |
14,280 |
5,094 |
64,710 |
11,694 |
|
58,123 |
47,928 |
446,760 |
311,571 |
3526,697 |
2114,711 |
106,051 |
135,189 |
5641,408 | ||||
|
Статьи о транспорте:
Выбор и определение потребности транспортных средств для погрузки
скоропортящихся грузов
Обоснование выбора изотермического подвижного состава для перевозки СПГ
Вид подвижного состава подбирают в зависимости от термической обработки и вида груза, периода года. климатической зоны направления перевозки, дальности перевозки. При этом необходимо учитывать ограничения по использовании отд ...
Конструкция и проектирование приводного вала
Приводной вал является опорой для органов управления и последним звеном в кинематической цепи передачи усилия от рулевой машинки. В данном ЛА использована схема, изображенная на рисунке 1.20. В данной схеме вал жестко связывает между собою консоли управляющих поверхностей и проходит через весь кор ...
Подготовка рефрижераторного подвижного состава перед погрузкой
Техническая и санитарная подготовка может включать: очистку, промывку, дезинфекцию, устранение неисправностей – после чего решается вопрос возможности подачи вагонов под погрузку.
Подготовка вагонов к перевозке включает технический и коммерческий осмотры, проверку исправности энергохолодильного о ...