Продолжение таблицы 5.1
|
Номер шп. |
| |||||
|
|
|
|
|
|
| |
|
0 |
3,764 |
-1,398 |
14,168 |
1,954 |
53,327 |
-2,732 |
|
1 |
5,604 |
1,556 |
31,405 |
2,421 |
175,993 |
3,767 |
|
2 |
3,992 |
4,613 |
15,936 |
63,044 |
63,617 |
500,566 |
|
3 |
3,150 |
6,864 |
9,923 |
21,280 |
31,256 |
98,164 |
|
4 |
2,673 |
7,940 |
7,145 |
47,114 |
19,098 |
323,394 |
|
5 |
2,430 |
8,509 |
5,905 |
72,403 |
14,349 |
616,078 |
|
6 |
2,430 |
8,338 |
5,905 |
69,522 |
14,349 |
579,676 |
|
7 |
2,750 |
7,665 |
7,563 |
58,752 |
20,797 |
450,336 |
|
8 |
3,245 |
6,090 |
10,530 |
37,088 |
34,170 |
225,867 |
|
9 |
3,794 |
3,606 |
14,394 |
14,394 |
54,612 |
46,890 |
|
10 |
4,556 |
0,786 |
20,757 |
0,618 |
94,570 |
0,486 |
|
|
38,388 |
54,569 |
143,630 |
388,591 |
576,137 |
2842,491 |
|
поправки |
4,160 |
-0,306 |
17,462 |
1,286 |
73,948 |
-1,123 |
|
|
34,228 |
54,875 |
126,167 |
387,305 |
502,189 |
2843,614 |
|
89,103 |
-261,138 |
3345,803 | ||||
|
| ||||||
Статьи о транспорте:
Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования
локомотива
Исходные данные:
Тип передачи мощности: электрический
Длина участка (Loy): 470 км
Число пар грузовых поездов в сутки (2n): 15 пары/сутки
Пассажирооборот в обоих направлениях (П): 3,2 млн. чел.
Расчетный подъем (ip): 10
Расчетная скорость (Vр): 52 км/ч
Индивидуальное задание: топливный насос ...
Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле:
где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %.
Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , .
...
Кратковременно действующие силы
Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]).
С ...