Расчет и
для равнообъемных наклонных ватерлиний (рис. 5.1) производится кренованием для двух водоизмещений, одно из которых соответствует осадке судна по ватерлинию, расположенную на одну выше ГВЛ, а другое осадке по ватерлинию, расположенную на две расчетных ватерлинии ниже ГВЛ (табл. 5.1 и 5.2 - 6 и 3 ВЛ соответственно,).
Таблица 5.1 Расчет равнообъемных наклонений по правилу трапеций
Номер шп. |
| |
|
| |
0 |
0,450 |
0,091 |
1 |
3,185 |
32,309 |
2 |
5,673 |
182,574 |
3 |
7,192 |
372,005 |
4 |
7,680 |
452,985 |
5 |
7,750 |
465,484 |
6 |
7,750 |
465,484 |
7 |
7,657 |
448,927 |
8 |
7,045 |
349,658 |
9 |
5,580 |
173,741 |
10 |
2,867 |
23,566 |
|
2966,825 | |
поправка |
11,828 | |
|
2954,996 | |
|
Номер шп. |
| |||||
|
|
|
|
|
| |
0 |
0,504 |
0,433 |
0,254 |
0,187 |
0,128 |
0,081 |
1 |
3,602 |
3,037 |
12,974 |
9,223 |
46,734 |
28,011 |
2 |
6,261 |
5,567 |
39,200 |
30,991 |
245,432 |
172,530 |
3 |
6,149 |
7,293 |
37,810 |
53,188 |
232,495 |
387,899 |
4 |
5,099 |
7,868 |
26,000 |
61,905 |
132,573 |
487,072 |
5 |
4,539 |
8,023 |
20,603 |
64,369 |
93,515 |
516,429 |
6 |
4,539 |
8,023 |
20,603 |
64,369 |
93,515 |
516,429 |
7 |
5,277 |
7,845 |
27,847 |
61,544 |
146,947 |
482,813 |
8 |
5,845 |
6,972 |
34,164 |
48,609 |
199,689 |
338,900 |
9 |
6,399 |
5,202 |
40,947 |
40,947 |
262,021 |
140,770 |
10 |
3,506 |
2,205 |
12,292 |
4,862 |
43,096 |
10,721 |
|
51,720 |
62,468 |
272,694 |
440,195 |
1496,144 |
3081,655 |
поправки |
2,005 |
1,319 |
6,273 |
2,525 |
21,612 |
5,401 |
|
49,715 |
61,149 |
266,421 |
437,670 |
1474,532 |
3076,254 |
110,864 |
-171,249 |
4550,786 | ||||
|
Статьи о транспорте:
Расчет количества передвижных средств ТО
Нормативами установлена продолжительность выполнения каждого вида ТО. В них учтено рациональное распределение работ между рабочими. Средство ТО должно находиться у машины течение нормативной продолжительности ТО.
Количество ТО вычисляют по формуле:
,(26)
где Ва – общее продолжительность всех ТО ...
Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов
на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации.
По исходным данным:
грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;
скорости движения поездов:
...
Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с
использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом.
На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...