Расчет остойчивости судна на больших углах крена

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет остойчивости судна на больших углах крена

Страница 1

Расчет и для равнообъемных наклонных ватерлиний (рис. 5.1) производится кренованием для двух водоизмещений, одно из которых соответствует осадке судна по ватерлинию, расположенную на одну выше ГВЛ, а другое осадке по ватерлинию, расположенную на две расчетных ватерлинии ниже ГВЛ (табл. 5.1 и 5.2 - 6 и 3 ВЛ соответственно,).

Таблица 5.1 Расчет равнообъемных наклонений по правилу трапеций

Номер шп.

11190,879 м3

м

м3

0

0,450

0,091

1

3,185

32,309

2

5,673

182,574

3

7,192

372,005

4

7,680

452,985

5

7,750

465,484

6

7,750

465,484

7

7,657

448,927

8

7,045

349,658

9

5,580

173,741

10

2,867

23,566

2966,825

поправка

11,828

2954,996

м4

м

Номер шп.

11190,879 м3

м

м

м2

м2

м3

м3

0

0,504

0,433

0,254

0,187

0,128

0,081

1

3,602

3,037

12,974

9,223

46,734

28,011

2

6,261

5,567

39,200

30,991

245,432

172,530

3

6,149

7,293

37,810

53,188

232,495

387,899

4

5,099

7,868

26,000

61,905

132,573

487,072

5

4,539

8,023

20,603

64,369

93,515

516,429

6

4,539

8,023

20,603

64,369

93,515

516,429

7

5,277

7,845

27,847

61,544

146,947

482,813

8

5,845

6,972

34,164

48,609

199,689

338,900

9

6,399

5,202

40,947

40,947

262,021

140,770

10

3,506

2,205

12,292

4,862

43,096

10,721

51,720

62,468

272,694

440,195

1496,144

3081,655

поправки

2,005

1,319

6,273

2,525

21,612

5,401

49,715

61,149

266,421

437,670

1474,532

3076,254

110,864

-171,249

4550,786

м3

м2

м

м4

м4

м4

м

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...

Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р (рис. 23) предназначен для выдачи сигнала на табло при наличии в масле двигателя стружки. Состоит из корпуса и пакета. Представляет собой набор изолированных друг от друга пластин, является чувствительным элементом сигнализатора. Включается в электроцепь пост ...

Определение технико-экономических параметров проектируемой цистерны
Выбор технико-экономических параметров проектируемых цистерн сводится к определению их оптимальных значений. В первую очередь следует выбрать модель вагона-прототипа (серийная или опытная модель цистерны данного типа), что необходимо для использования и сравнения в дальнейшем параметров проектируе ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru