Продолжение таблицы 5.1
Номер шп. |
| |||||
|
|
|
|
|
| |
0 |
6,258 |
-3,539 |
39,163 |
12,525 |
245,079 |
-44,324 |
1 |
5,633 |
0,067 |
31,731 |
0,004 |
178,739 |
0,000 |
2 |
4,265 |
3,815 |
18,190 |
57,048 |
77,581 |
430,882 |
3 |
3,566 |
6,360 |
12,716 |
14,554 |
45,347 |
55,524 |
4 |
3,179 |
7,553 |
10,106 |
40,450 |
32,127 |
257,259 |
5 |
2,972 |
8,038 |
8,833 |
64,609 |
26,251 |
519,331 |
6 |
2,972 |
7,852 |
8,833 |
61,654 |
26,251 |
484,106 |
7 |
3,236 |
7,050 |
10,472 |
49,703 |
33,886 |
350,403 |
8 |
3,645 |
5,297 |
13,286 |
28,058 |
48,428 |
148,624 |
9 |
4,101 |
2,376 |
16,818 |
16,818 |
68,971 |
13,413 |
10 |
4,745 |
-0,684 |
22,515 |
0,468 |
106,834 |
-0,320 |
|
44,572 |
44,185 |
192,662 |
345,891 |
889,495 |
2214,899 |
поправки |
5,189 |
-0,309 |
27,123 |
0,236 |
142,786 |
-0,160 |
|
39,383 |
44,494 |
165,540 |
345,655 |
746,708 |
2215,059 |
83,877 |
-180,115 |
2961,767 | ||||
|
Статьи о транспорте:
Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды:
Категории проектируемой дороги – III.
Перспективная интенсивность движения на 20-й год
№ 20 = 2805 авт./сут.
Состав движения:
УАЗ-451 - 16 %;
ТАТРА-148 S1 - 14 %;
КрАЗ-256В1 - 11 %;
ЗИЛ-133Г - 8 %;
МАЗ-516Б - 7 %;
Икарус-250 - 5 %;
Ика ...
Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
Важная роль в проблеме надёжности двигателя принадлежит методам контроля технического состояния, которые дают возможность обнаруживать неисправности элементов на ранних стадиях их развития. Применение этих методов позволяет своевременно выполнять работы по предотвращению отказов двигателя и обеспе ...
Расчет зубчатой передачи
Принимаем тип зубчатой передачи: коническая
Материал зубчатой пары выбираем по таблице 3.10.
Выберем для шестерни сталь 45 (σв = 900 Н/мм2;
σт = 440 Н/мм2 ;НВ = 230) и для колеса сталь 45 (σв = 590 Н/мм2;
σт = 300 Н/мм2 ;НВ = 200)
Определение допускаемых контактных напряже ...