Расчет остойчивости судна на больших углах крена

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет остойчивости судна на больших углах крена

Страница 8

Продолжение таблицы 5.2

Номер шп.

4426,283 м3

м

м

м2

м2

м3

м3

0

-

-

-

-

-

-

1

1,918

4,427

3,679

19,598

7,056

86,762

2

7,154

5,912

51,180

34,952

366,140

206,635

3

6,507

6,182

42,341

38,217

275,513

236,258

4

6,134

6,182

37,626

38,217

230,798

236,258

5

5,941

6,182

35,295

38,217

209,690

236,258

6

5,941

6,182

35,295

38,217

209,690

236,258

7

6,195

6,147

38,378

37,786

237,752

232,268

8

6,582

5,990

43,323

35,880

285,150

214,922

9

6,996

4,529

48,944

20,512

342,412

92,898

10

-

-

-

-

-

-

53,368

51,733

336,061

301,596

2164,202

1778,518

поправки

4,457

4,478

26,311

20,055

174,734

89,830

48,911

47,255

309,750

281,541

1989,468

1688,688

96,166

28,209

3678,155

м3

м2

м

м4

м4

м4

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Основные неисправности и методы их устранения
Основные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 2. Таблица 2- Основные неисправности и методы их устранения Вид неисправности Вероятные причины Метод устранения 1 2 3 Двигатель не включается Перегорел предохранитель Обрыв провода в цепях управления ...

Построение индикаторной диаграммы
Масштаб хода поршня мм Отрезок, соответствующий рабочему объему цилиндра: ; мм. Отрезок, соответствующий объему камеры сгорания: ; мм. Отрезок, соответствующий полному объему цилиндра: ; мм. Масштаб давления мм. Отрезок, соответствующий максимальному давлению: ; мм. Величи ...

Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды пробега Обозначение Пробег, км Норматив ный Откоррек- тированный Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность Принятый к расчету Среднесуточный Lсс 210 - - 210 До ТО-1 Lто-1 4000 3600 210×17 3600 > ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru