Продолжение таблицы 5.2
Номер шп. |
| |||||
|
|
|
|
|
| |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1,918 |
4,427 |
3,679 |
19,598 |
7,056 |
86,762 |
2 |
7,154 |
5,912 |
51,180 |
34,952 |
366,140 |
206,635 |
3 |
6,507 |
6,182 |
42,341 |
38,217 |
275,513 |
236,258 |
4 |
6,134 |
6,182 |
37,626 |
38,217 |
230,798 |
236,258 |
5 |
5,941 |
6,182 |
35,295 |
38,217 |
209,690 |
236,258 |
6 |
5,941 |
6,182 |
35,295 |
38,217 |
209,690 |
236,258 |
7 |
6,195 |
6,147 |
38,378 |
37,786 |
237,752 |
232,268 |
8 |
6,582 |
5,990 |
43,323 |
35,880 |
285,150 |
214,922 |
9 |
6,996 |
4,529 |
48,944 |
20,512 |
342,412 |
92,898 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
53,368 |
51,733 |
336,061 |
301,596 |
2164,202 |
1778,518 |
поправки |
4,457 |
4,478 |
26,311 |
20,055 |
174,734 |
89,830 |
|
48,911 |
47,255 |
309,750 |
281,541 |
1989,468 |
1688,688 |
96,166 |
28,209 |
3678,155 | ||||
|
Статьи о транспорте:
Построение кривой скорости движения поезда способом МПС
Для построения кривой скорости необходима диаграмма f(V), построенная на миллиметровой бумаге. Масштабы пути, скорости движения и силы увязываются между собой.
Для получения очередного отрезка кривой V(S) необходимо выполнить следующее:
а) выбрать режим ведения поезда;
б) при уклоне i≠0 п ...
Проектирование элементов виража
Для безопасности движения при R < 2000 м на дорогах III категории проектируются виражи. Поперечный уклон виража принят не менее уклона проезжей части при двухскатном профиле. Значение поперечного уклона профиля выбрано в зависимости от радиуса круговой кривой.
Односкатный поперечный профиль ви ...
Расчет и построение теоретического чертежа
При составлении таблиц 1.1 и 2.1 использованы следующие обозначения: - ординаты шпангоутов на соответствующих ватерлиниях
;
- ординаты линии борта главной палубы
;
- аппликаты линии борта главной палубы
;
- аппликаты контуров шпангоутов на первом батоксе
;
- аппликаты контуров шпангоутов н ...