Таблица 5.2
Расчет равнообъемных наклонений по правилу трапеций  
 
| Номер шп. | 
 | |
| 
 | 
 | |
| 0 | - | - | 
| 1 | 1,736 | 5,232 | 
| 2 | 4,58 | 96,072 | 
| 3 | 6,588 | 285,931 | 
| 4 | 7,417 | 408,023 | 
| 5 | 7,750 | 465,484 | 
| 6 | 7,688 | 454,402 | 
| 7 | 7,293 | 387,899 | 
| 8 | 5,904 | 205,797 | 
| 9 | 2,844 | 23,003 | 
| 10 | - | - | 
| 
 | 2331,843 | |
| поправка | 14,118 | |
| 
 | 2317,726 | |
| 
 
 | ||
Продолжение таблицы 5.2
| Номер шп. | 
 | |||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| 0 | - | - | - | - | - | - | 
| 1 | 1,968 | 1,659 | 3,873 | 2,752 | 7,622 | 4,566 | 
| 2 | 5,094 | 4,322 | 25,949 | 18,680 | 132,183 | 80,734 | 
| 3 | 7,167 | 6,300 | 51,366 | 39,690 | 368,139 | 250,047 | 
| 4 | 7,840 | 7,290 | 61,466 | 53,144 | 481,890 | 387,420 | 
| 5 | 8,023 | 7,795 | 64,369 | 60,762 | 516,429 | 473,640 | 
| 6 | 8,023 | 7,631 | 64,369 | 58,232 | 516,429 | 444,370 | 
| 7 | 7,816 | 6,977 | 61,090 | 48,679 | 477,478 | 339,630 | 
| 8 | 6,776 | 5,404 | 45,914 | 29,203 | 311,114 | 157,814 | 
| 9 | 3,729 | 2,410 | 13,905 | 5,808 | 51,853 | 13,998 | 
| 10 | - | - | - | - | - | - | 
| 
 | 56,436 | 49,788 | 392,300 | 316,950 | 2863,139 | 2152,219 | 
| поправки | 2,849 | 2,035 | 8,889 | 4,280 | 29,738 | 9,282 | 
| 
 | 53,588 | 47,754 | 383,411 | 312,670 | 2833,401 | 2142,937 | 
| 
 101,341 | 
 70,741 | 
 4976,338 | ||||
| 
 
 
 
 
 
 
 | ||||||
Статьи о транспорте:
Определение контингента монтеров пути для содержания главных путей на
околотке
	 
Норма расхода рабочей силы при текущем содержании пути зависит грузонапряженности, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, конструкции пути, типа рельсов, вида шпал, рода балласта. 
По исходным данным: 
грузонапряженость:-28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; 
скорости движения  ...
	
Расчет числа постов зоны текущего ремонта и диагностирования
	 
Общее число постов зоны ТР определим по формуле [2]: 
ПТР=(ТТРn* φ)/(ФН*РСР*С *ηn), (2.51) 
где ТТРn – годовая трудоёмкость постовых работ по ТР, чел.ч. 
φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР, принимаем φ=1,2[1]; 
ФН – годовой номиналь ...
	
Основные понятия и определения транспортного процесса
	 
Транспортная система представляет собой большой и сложный народнохозяйственный комплекс, включающий совокупность производственных объектов и органов управления. Главная цель его – наиболее полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в рациональных перевозках грузов и пассажи ...