Таблица 5.2
Расчет равнообъемных наклонений по правилу трапеций
Номер шп. |
| |
|
| |
0 |
- |
- |
1 |
1,736 |
5,232 |
2 |
4,58 |
96,072 |
3 |
6,588 |
285,931 |
4 |
7,417 |
408,023 |
5 |
7,750 |
465,484 |
6 |
7,688 |
454,402 |
7 |
7,293 |
387,899 |
8 |
5,904 |
205,797 |
9 |
2,844 |
23,003 |
10 |
- |
- |
|
2331,843 | |
поправка |
14,118 | |
|
2317,726 | |
|
Продолжение таблицы 5.2
Номер шп. |
| |||||
|
|
|
|
|
| |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1,968 |
1,659 |
3,873 |
2,752 |
7,622 |
4,566 |
2 |
5,094 |
4,322 |
25,949 |
18,680 |
132,183 |
80,734 |
3 |
7,167 |
6,300 |
51,366 |
39,690 |
368,139 |
250,047 |
4 |
7,840 |
7,290 |
61,466 |
53,144 |
481,890 |
387,420 |
5 |
8,023 |
7,795 |
64,369 |
60,762 |
516,429 |
473,640 |
6 |
8,023 |
7,631 |
64,369 |
58,232 |
516,429 |
444,370 |
7 |
7,816 |
6,977 |
61,090 |
48,679 |
477,478 |
339,630 |
8 |
6,776 |
5,404 |
45,914 |
29,203 |
311,114 |
157,814 |
9 |
3,729 |
2,410 |
13,905 |
5,808 |
51,853 |
13,998 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
56,436 |
49,788 |
392,300 |
316,950 |
2863,139 |
2152,219 |
поправки |
2,849 |
2,035 |
8,889 |
4,280 |
29,738 |
9,282 |
|
53,588 |
47,754 |
383,411 |
312,670 |
2833,401 |
2142,937 |
101,341 |
70,741 |
4976,338 | ||||
|
Статьи о транспорте:
Технико-экономические показатели подвижного состава
В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Теплотехнич ...
Перспективные виды промышленного транспорта
К перспективным видам транспорта, которые могут найти применение в будущем относятся транспортные средства на магнитной подвеске, воздушной подушке, с волновым движителем, дережабле-краны и др.
Подвижной состав транспортных систем на магнитной подвеске не имеет контакта с путевым полотном, так ка ...
Расчет и построение внешней скоростной характеристики
Расчет параметров скоростной характеристики ведется по следующим уравнениям:
А) эффективная мощность, кВт:
,
где Nex – эффективная мощность на различных скоростных режимах, кВт;
Ne – мощность по заданию, кВт;
nx – текущее значение частоты вращения, об/мин;
ne – частота вращения по заданию, о ...