Расчет остойчивости судна на больших углах крена

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет остойчивости судна на больших углах крена

Страница 5

Таблица 5.2

Расчет равнообъемных наклонений по правилу трапеций

Номер шп.

4426,283 м3

м

м3

0

-

-

1

1,736

5,232

2

4,58

96,072

3

6,588

285,931

4

7,417

408,023

5

7,750

465,484

6

7,688

454,402

7

7,293

387,899

8

5,904

205,797

9

2,844

23,003

10

-

-

2331,843

поправка

14,118

2317,726

м4

м

Продолжение таблицы 5.2

Номер шп.

4426,283 м3

м

м

м2

м2

м3

м3

0

-

-

-

-

-

-

1

1,968

1,659

3,873

2,752

7,622

4,566

2

5,094

4,322

25,949

18,680

132,183

80,734

3

7,167

6,300

51,366

39,690

368,139

250,047

4

7,840

7,290

61,466

53,144

481,890

387,420

5

8,023

7,795

64,369

60,762

516,429

473,640

6

8,023

7,631

64,369

58,232

516,429

444,370

7

7,816

6,977

61,090

48,679

477,478

339,630

8

6,776

5,404

45,914

29,203

311,114

157,814

9

3,729

2,410

13,905

5,808

51,853

13,998

10

-

-

-

-

-

-

56,436

49,788

392,300

316,950

2863,139

2152,219

поправки

2,849

2,035

8,889

4,280

29,738

9,282

53,588

47,754

383,411

312,670

2833,401

2142,937

101,341

70,741

4976,338

м3

м2

м

м4

м4

м4

м

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Основные факторы развития логистики
Интерес к проблемам развития логистики в промышленно развитых странах исторически был связан, прежде всего, с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширения внутринациональных и микрохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, в ...

Разработка маршрутной карты восстановления выпускного клапана автомобиля ГАЗ-69
Маршрутная карта на восстановление выпускного клапана состоит из операций, которые выполняются в следующей последовательности: 1) шлифовальная; 2) гальваническая; 3) шлифовальная; 4) контрольная. Наименование операций в маршрутной карте приводятся в прилагательной форме и нумеруются в техноло ...

Определение аэродинамических нагрузок
Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла в соответствии с изменением относительной циркуляции (при вычислении коэффициента влиянием фюзеляжа и мотогондол можно пренебречь). Значения следует брать из таблицы (4.1.1) в зависимости от характеристик (удлинения, сужения, длины центроп ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru