Подготовка рефрижераторного подвижного состава перед погрузкой

Техническая и санитарная подготовка может включать: очистку, промывку, дезинфекцию, устранение неисправностей – после чего решается вопрос возможности подачи вагонов под погрузку.

Подготовка вагонов к перевозке включает технический и коммерческий осмотры, проверку исправности энергохолодильного оборудования, в необходимых случаях экипировку, предварительное охлаждение и обогрев грузовых помещений вагонов перед погрузкой. Исправность оборудования проверяют пробным запуском с полной нагрузкой в течение 20-30 мин. Бригада проверяет точность показаний установленных термометров и срабатывания термостатов с записью поправок в рабочем журнале. Для предотвращения отепления или оттайки охлаждённых или мороженых грузов в процессе погрузки в летний период грузовые вагоны поездов и секций предварительно охлаждают перед погрузкой низкотемпературных грузов до -10°С, мороженых – до 0°С, охлаждённых до минимальной температуры температурного режима перевозки этих грузов, установленного ППГ. При перевозке неохлаждённых грузов летом и всех грузов в переходный и зимний периоды предварительное охлаждение не требуется. Зимой перед погрузкой плодоовощей и некоторых других грузов, боящихся подморозки, необходим предварительный обогрев грузовых вагонов включением электропечи.

Санитарная обработка вагонов является обязательной после перевозки живности, птицы, мяса и сырья животного происхождения, а также перед погрузкой мяса и мясопродуктов. Санитарная обработка производится на специально оборудованных для этих целей дезинфекционно-промывочных станциях и пунктах, которые обычно сооружаются на станциях массовой выгрузки скота и сырья животного происхождения.

еревозка скоропортящийся груз рефрижераторный

В работе в соответствии с заданием было разработано два варианта и выбран кратчайший маршрут следования для перевозки скоропортящихся грузов от станции Кишинёв до станции Гродно, длина которого составляет 1156 км. Для выбранного маршрута перевозки составлена маршрутная ведомость.

Для каждого из заданных грузов приведена их краткая характеристика с указанием способа перевозки и условий, а также определены сроки доставки, который составляет 4,5 суток, что не противоречит нормативным документам.

Для заданных типов рефрижераторного подвижного состава приведены их технические и эксплуатационные характеристики, произведен расчёт технических норм загрузки каждого типа конкретным заданным скоропортящимся грузом (таблица 3.2). На основании расчёта технической нормы загрузки определено, что количество «холодных» поездов для станции составляет 3277, а для участка – 5051.

При разработке технологии обслуживания рефрижераторного подвижного состава на направлении определены сопроводительные документы, прикладываемые к комплекту перевозочных, а также техническая документация на рефрижераторный подвижной состав. Максимальное расстояние между пунктами экипировки составляет 1650 для 5-вагонной секции и – 1678 для АРВ. Т.к. весь маршрут равен 1156 км, то экипировка топливом в пути следования не требуется.

В курсовой работе разработаны технологические графики обработки рефрижераторного подвижного состава на станции отправления и график экипировки 5-вагонной секции. Общая продолжительность нахождения рефрижераторного подвижного состава в пункте отправления составляет 9,4 часов, простой под экипировкой – 50 мин (рисунок 4.1, рисунок 4.2). Оборот изотермического подвижного состава составляет 4,1 суток.

Разработана схема планировки холодильных камер склада для хранения скоропортящихся грузов, которая представлена на рисунке 5.1. В курсовой работе определены основные мероприятия по подготовке рефрижераторного подвижного состава перед погрузкой.

Статьи о транспорте:

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru