Навигационно-гидрографические условия

Страница 7

Лоцманская служба. Лоцманская проводка почти во все порты описываемого района обязательна; исключение, как правило, делается для судов валовой вместимостью до 1415 м3 (500 р.т.).

Греция. Как правило, лоцманская проводка судов во все порты, имеющие лоцманские станции, обязательна.

Италия. По прибытии в район, в котором установлена обязательная лоцманская проводка, на судна должен быть поднят сигнал для вызова лоцмана.

Спасательная служба у западного побережья Греции организуется портовыми властями в портах Керкира, Патры, Превеза, в гаванях Каламе и Пилос, а также в районе больших островов.

У побережья Италии спасательная служба имеет своих представителей во всех итальянских портах и осуществляет спасательные работы совместно с рыболовными и другими судами.

Навигационная информация. В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения и навигационные извещения мореплавателям.

Сообщение и связь. Сообщение между портами, гаванями и некоторыми населенными пунктами Греции и Италии поддерживается местными каботажными судами.

Юго-Западная часть Средиземного моря

Глубины, рельеф дна и грунт. Вокруг Пелагских островов и вблизи острова Пантеллерия рельеф дна ровный, и глубины от их берегов увеличиваются постепенно. В северной части Тунисского пролива и у берегов Африки глубины неравномерные. К SO от острова Пантеллерия находится впадина с глубинами более 1000 м. Среди больших глубин имеется много банок кораллового или вулканического происхождения, глубины над которыми незначительные; отдельные банки покрыты песком. Наибольшую опасность для судов представляет обширная банка Скерки, с наименьшей глубиной 0,3 м, находящаяся на подходе к Тунисскому проливу с запада.

Между мысом Рас-эт-Тиб и меридианом 8°30' вост. долг. рельеф дна очень неровный; здесь среди больших глубин имеется много скалистых и коралловых банок. На участке от меридиана 8°30' вост. долг. до мыса Альмина берег приглуб: в 3 милях от береговой черты глубины почти всюду более 50 м, а в отдельных местах превышают 1000 м.

Грунт на больших глубинах преимущественно желтый ил и желтая глина, а вблизи берега ил, песок, ракушка, местами коралл и камень. У берега между мысами Рас-Ашдир и Рас-эт-Тиб на глубинах менее 30 м дно почти везде покрыто водорослями.

Земной магнетизм. Магнитная изученность района удовлетворительная. В данном районе наблюдения произведены советской немагнитной шхуной «Заря» в 1957–1959 гг. и в 1969 г. Редкая сеть пунктов наблюдения имеется на Африканском побережье.

Магнитное склонение в пределах всего района западное и изменяется от 7°, 6 на западе до 0°, 9 на востоке (эпоха 1970 г.). Среднее годовое уменьшение магнитного склонения 0°, 1 на западе района и 0°, 07 на востоке. По сведениям французской лоции изд. 1968 г., у западного берега залива Оран наблюдалась магнитная аномалия.

Данные о магнитном склонении помещены на морских картах с точностью +0,5.

Максимальное значение магнитного склонения летом наблюдается около 8 ч по местному времени, а зимой в начале суток и около 9 ч. Минимальное значение магнитного склонения бывает летом около 13 ч, а зимой около 15 ч.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Статьи о транспорте:

Разработка суточного плана-графика
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработка в парках и отправление. Также отображается обработка местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые фронта, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана-графика – согласовать, указать р ...

Сколько автомобилей следует держать на складе
В первую очередь это зависит от выбранной марки производителя. Если он предлагает широкую линейку моделей, то дилеру, соответственно, приходится держать на складе много машин, и наоборот. Практика показывает, что на складе дилера в любой момент времени должно находиться автомобилей в 2 раза больше ...

Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕОс, ЕОт, То-1 и ТО-2 (ТЕОс, ТЕОт, ТТО-1, ТТО-2) по затратам труда в год определяют как произведение нормативного скорректированного значения трудоемкости на расчетное количество технических обслуживаний в год по формуле [3] ТЕО,Тог=NЕО,ТОг·ti, (1.16) Общий годовой объем работ по ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru