Навигационно-гидрографические условия

Страница 7

Лоцманская служба. Лоцманская проводка почти во все порты описываемого района обязательна; исключение, как правило, делается для судов валовой вместимостью до 1415 м3 (500 р.т.).

Греция. Как правило, лоцманская проводка судов во все порты, имеющие лоцманские станции, обязательна.

Италия. По прибытии в район, в котором установлена обязательная лоцманская проводка, на судна должен быть поднят сигнал для вызова лоцмана.

Спасательная служба у западного побережья Греции организуется портовыми властями в портах Керкира, Патры, Превеза, в гаванях Каламе и Пилос, а также в районе больших островов.

У побережья Италии спасательная служба имеет своих представителей во всех итальянских портах и осуществляет спасательные работы совместно с рыболовными и другими судами.

Навигационная информация. В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения и навигационные извещения мореплавателям.

Сообщение и связь. Сообщение между портами, гаванями и некоторыми населенными пунктами Греции и Италии поддерживается местными каботажными судами.

Юго-Западная часть Средиземного моря

Глубины, рельеф дна и грунт. Вокруг Пелагских островов и вблизи острова Пантеллерия рельеф дна ровный, и глубины от их берегов увеличиваются постепенно. В северной части Тунисского пролива и у берегов Африки глубины неравномерные. К SO от острова Пантеллерия находится впадина с глубинами более 1000 м. Среди больших глубин имеется много банок кораллового или вулканического происхождения, глубины над которыми незначительные; отдельные банки покрыты песком. Наибольшую опасность для судов представляет обширная банка Скерки, с наименьшей глубиной 0,3 м, находящаяся на подходе к Тунисскому проливу с запада.

Между мысом Рас-эт-Тиб и меридианом 8°30' вост. долг. рельеф дна очень неровный; здесь среди больших глубин имеется много скалистых и коралловых банок. На участке от меридиана 8°30' вост. долг. до мыса Альмина берег приглуб: в 3 милях от береговой черты глубины почти всюду более 50 м, а в отдельных местах превышают 1000 м.

Грунт на больших глубинах преимущественно желтый ил и желтая глина, а вблизи берега ил, песок, ракушка, местами коралл и камень. У берега между мысами Рас-Ашдир и Рас-эт-Тиб на глубинах менее 30 м дно почти везде покрыто водорослями.

Земной магнетизм. Магнитная изученность района удовлетворительная. В данном районе наблюдения произведены советской немагнитной шхуной «Заря» в 1957–1959 гг. и в 1969 г. Редкая сеть пунктов наблюдения имеется на Африканском побережье.

Магнитное склонение в пределах всего района западное и изменяется от 7°, 6 на западе до 0°, 9 на востоке (эпоха 1970 г.). Среднее годовое уменьшение магнитного склонения 0°, 1 на западе района и 0°, 07 на востоке. По сведениям французской лоции изд. 1968 г., у западного берега залива Оран наблюдалась магнитная аномалия.

Данные о магнитном склонении помещены на морских картах с точностью +0,5.

Максимальное значение магнитного склонения летом наблюдается около 8 ч по местному времени, а зимой в начале суток и около 9 ч. Минимальное значение магнитного склонения бывает летом около 13 ч, а зимой около 15 ч.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Статьи о транспорте:

Определение годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию
Применения диагностирования позволяет снизить трудоёмкость работ по ТО и ТР подвижного состава на 15-20%, а также значительно уменьшить его простои. Годовая трудоёмкость постовых работ по ТО-1, ТО-2 и ТР за год при применении на предприятии средств диагностирования (T1(D-1), T2(D-2), TТР(D)) опре ...

Пример того как происходит управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла продукции
Первым всемирно признанным "знаком отличия" за организацию внутрипроизводственной деятельности стала аттестация предприятия по нормам международных стандартов ISO серии 9000. Формирование собственной петли качества (так называется комплекс технологических, организационных и контрольных ...

Описание кузова автомобиля ВАЗ 2108
Особенности конструкции. При создании кузова легковой КМ основными факторами являются ее форма и компоновка. Конструкция агрегатов шасси определяет нижние детали нижней части кузова (детали пола), предназначенные для крепления элементов подвески, трансмиссии, выхлопной системы и топливного бака. С ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru