Навигационно-гидрографические условия

Страница 9

При плавании в бывших опасных от мин районах безопасная якорная стоянка возможна только в специально отведенных местах, описанных в лоции и показанных на картах. Использовать другие якорные места, указанные в лоции, без крайней необходимости не следует.

Ремонтные возможности и снабжение. Капитальный ремонт механизмов и корпуса судна можно произвести в портах Валлетта, Алжир, Оран, Мерс-эль-Кебир и Сфакс, а средний ремонт – в портах Бизерта и Бени-Саф. Мелкий ремонт механизмов и корпуса судна производится в портах Тунис, Аннаба, Скикда, Джиджелли, Беджаия, Мостаганем, Арзё, Газавет, Мелилья и в ряде других небольших портов и гаваней.

Жидкое топливо, смазочные масла, предметы судового снабжения, воду и продовольствие можно приобрести в портах Валлетта, Тунис, Бизерта, Алжир, Оран, Анна ба, а жидкое топливо, воду и продовольствие – в портах Мерс-эль-Кебир, Сфакс, Скикда, Мостаганем, Арзё, Бени-Саф, Газавети Беджаия.

В порту Хальк-эль-Уэд имеются жидкое топливо и вода, а в порту Мелилья – смазочные масла, вода и продовольствие.

Получить воду и продовольствие можно в порту Джиджелли. Пополнить запасы угля можно в портах Валлетта, Хальк-эль-Уэд, Бизерта, Алжир, Сфакс, Беджаия и Мелилья.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна во все порты и гавани, за исключением портов Шершель, Тенес, Бени-Саф и гавани Деллис. Вызов лоцмана в любое время суток производится сигналами, предусмотренными Международным сводом сигналов.

Опознавательные сигналы лоцманских судов. Лоцманские суда, обслуживающие порты Туниса и Алжира, окрашены в черный цвет с белой полосой по бортам. С обеих сторон Дымовой трубы изображены якорь и начальная буква лоцманской станции; кроме того, эти же буквы накрашены на скулах и корме судна.

Лоцманские суда, обслуживающие порты Марокко, окрашены в белый цвет; на скулах судов нанесено по одной черной букве Р.

Днем лоцманские суда несут синий флаг с белой буквой Р посредине. Ночью они показывают сигналы, предусмотренные Правилами для предупреждения столкновений судов в море.

Спасательная служба. Спасательные станции, имеющие аппараты для выстреливания спасательного линя, находятся в портах: Сфакс, Беджаия, Бени-Саф, Газавет, Типаза, Мелилья и гаванях Габес, Деллис и Эль-Хосейма. Станции в Портах Валлетта, Алжир и Бизерта располагают спасательными судами, а в портах Мостаганем и Мелилья и гавани Эль-Хосейма – спасательными моторными ботами.

Навигационная информация. На район, описанный в данной лоции, некоторыми радиостанциями регулярно передаются гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ). В портах Валлетта и Оран имеется служба портовой информации.

Сообщение и связь. Морское сообщение между портами, гаванями и некоторыми населенными пунктами Туниса, Алжира и Марокко поддерживается местными каботажными судами. Крупные порты, такие как Валлетта, Тунис, Бизерта, Аннаба, Скикда, Джиджелли, Алжир и Оран имеют регулярное морское сообщение с портом Марсель и другими портами Средиземного моря, а также с некоторыми портами Англии и Северной Европы. Установлено регулярное морское сообщение между портом Мелилья и некоторыми портами Испании. Между портами Туниса, Алжира и Марокко имеется автомобильное и железнодорожное сообщение. Главная железнодорожная магистраль, начинающаяся от гавани Гавес, проложена вдоль восточного берега Туниса до порта Тунис, а оттуда идет к портам Алжир и Оран. От главной магистрали отделяется много веток, которые направлены к другим портам и гаваням, а также в глубь материка.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Статьи о транспорте:

Промышленность и транспорт
Главный вид транспорта – железнодорожный. Длина железнодорожных линий составляет 876 км. Важнейшие железнодорожные магистрали, пересекающие Гомельскую область в разных направлениях: Минск - Харьков, Ленинград - Одесса, Брянск - Гомель - Брест. Крупные железнодорожные узлы: Гомель, Жлобин, Калинков ...

Описание системы распределённого впрыска газа. общий принцип работы
Сжиженный нефтяной газ (далее СНГ), хранящийся в баллоне, подаётся под собственным давлением по медным трубопроводам в подкапотное пространство автомобиля. Обычное давление СНГ в баллоне составляет летом 7-12 Атм., а зимой 0.5 – 4 Атм. При достижении температуры -43°С давление падает до нуля и по ...

Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации. По исходным данным: грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; скорости движения поездов: ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru