Навигационно-гидрографические условия

Страница 10

Система счета времени, нерабочие дни. Пелагские острова и остров Пантеллерия, Мальта и Тунис находятся в первом часовом поясе к О от гринвичского меридиана. В Алжире и Марокко принято время нулевого 15 часового пояса.

Таблица №1.4.1 – СНО

Наименова-ние

маяка (знака)

Место установки

Дальность

Мили

Примечание (стр.)

Широта N

Долгота Е

1

Железный-Рог

45о06,7¢

36 о44,5´

23,6

123

2

Кыз-Аул

45 о03,6¢

36 о22,4´

22,6

121

3

Ай-Тодор

44 о25,7¢

34 о07,4´

25,6

117

4

Анадолу

41º13,0

29º09,0´

21,6

158

5

Маслен-Нос

42 о18,5¢

27 о47,8´

18,6

160

6

Румели

41º14,0

29º07,6´

19,6

38

7

Филь

41о12,0¢

29 о07,0´

7,6

38

8

Бююклиман

41 о12,0¢

29 о06,0´

6,6

38

9

Скала Дикиликая

41º11,0¢

29º05,0´

7,6

38

10

Бююкдере

41º10,0¢

29º03,0´

10,6

39

11

Киреч

41º09,0¢

29º03,0´

9,6

39

12

Инджиркей

41º08,0¢

29º06,0´

8,6

39

13

Канлыджа

41º06,0¢

29º04,0´

9,6

39

14

Румели-Хисари

41º05,0¢

29º03,0´

9,6

39

15

Кандилли

41º04,0¢

29º03,0´

8,6

39

16

Бебек

41º05,0¢

29º03,0´

6,6

40

17

Арнавуткёй

41º04,0¢

29º03,0´

11,6

40

18

Бейлербеин

41º03,0¢

29º03,0´

10,6

40

19

Ортакей

41º03,0¢

29º02,0´

6,6

40

20

Кызкулеси

41º01,0¢

29º00,0´

11,6

41

21

Салыпазары

41º02,0¢

28º59,0´

9,6

41

22

Кадыкёй

41º00,0¢

29º01,0´

14,6

42

23

Гелиболу

40 о25.0¢

26 о41.0¢

16,6

52

24

Чаннакале

40º09,0

26º23,0´

11,6

54

25

Сигри

39º13,0¢

25º50,0¢

21,6

57

26

Папас

37 о31,0

25 о58,0¢

26,6

71

27

Прасониси

35 о53,0

27 о45,0¢

20,6

89

28

Ипсили

36º06,0´

29º38,0´

21,6

354

29

Ташлык

36º13,0´

30º25,0´

16,6

356

30

Аланья

36о32.0¢

32 о01,0¢

21,6

357

31

Анамур

36º02,0´

32º49.0´

16,6

357

32

Инджекум

36 о14.0¢

33 о57,0¢

10,6

358

33

Рас-Эт-Тин

31º12,0¢

29º52,0¢

29,6

380

34

Сиди-Баррани

31º37,0¢

25º54,0¢

11,6

383

35

Тобрук

32º05,0¢

23º59,0¢

16,6

384

36

Эт-Тин

32 о38.0¢

23 о07.0¢

11,6

385

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Статьи о транспорте:

Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента безопасности
В зависимости от степени потребной маневренности все самолеты делятся на три класса: Класс А - маневренные самолеты, к которым относятся самолеты, совершающие резкие маневры, например истребители (). Кратковременно перегрузка для таких самолетов может достигать 10¸11 единиц. Класс Б – огра ...

История развития железной дороги в России
Первоначально колейные дороги появились на разработках камня, в рудниках и угольных шахтах. Первые так называемые рельсы представляли собой деревянные брусья — лежни. Первые упоминания о них относятся к середине XVI в. По такому колейному пути лошадь могла везти груз в 4 раза больший, чем по обыкн ...

Определение линейных размеров складов
Определение размеров складов предполагает определение длины и ширины складов. Общая длина складов Lскл рассчитывается по формуле: Lскл = Fскл / Bскл , (3.3) где Fскл – площадь склада, м2; Вскл – ширина склада, м. Ширина крытых складов для тарно-штучных грузов с внешним расположением железнодор ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru