Система счета времени, нерабочие дни. Пелагские острова и остров Пантеллерия, Мальта и Тунис находятся в первом часовом поясе к О от гринвичского меридиана. В Алжире и Марокко принято время нулевого 15 часового пояса.
Таблица №1.4.1 – СНО
|
№ |
Наименова-ние маяка (знака) |
Место установки |
Дальность Мили |
Примечание (стр.) | |
|
Широта N |
Долгота Е | ||||
|
1 |
Железный-Рог |
45о06,7¢ |
36 о44,5´ |
23,6 |
123 |
|
2 |
Кыз-Аул |
45 о03,6¢ |
36 о22,4´ |
22,6 |
121 |
|
3 |
Ай-Тодор |
44 о25,7¢ |
34 о07,4´ |
25,6 |
117 |
|
4 |
Анадолу |
41º13,0 |
29º09,0´ |
21,6 |
158 |
|
5 |
Маслен-Нос |
42 о18,5¢ |
27 о47,8´ |
18,6 |
160 |
|
6 |
Румели |
41º14,0 |
29º07,6´ |
19,6 |
38 |
|
7 |
Филь |
41о12,0¢ |
29 о07,0´ |
7,6 |
38 |
|
8 |
Бююклиман |
41 о12,0¢ |
29 о06,0´ |
6,6 |
38 |
|
9 |
Скала Дикиликая |
41º11,0¢ |
29º05,0´ |
7,6 |
38 |
|
10 |
Бююкдере |
41º10,0¢ |
29º03,0´ |
10,6 |
39 |
|
11 |
Киреч |
41º09,0¢ |
29º03,0´ |
9,6 |
39 |
|
12 |
Инджиркей |
41º08,0¢ |
29º06,0´ |
8,6 |
39 |
|
13 |
Канлыджа |
41º06,0¢ |
29º04,0´ |
9,6 |
39 |
|
14 |
Румели-Хисари |
41º05,0¢ |
29º03,0´ |
9,6 |
39 |
|
15 |
Кандилли |
41º04,0¢ |
29º03,0´ |
8,6 |
39 |
|
16 |
Бебек |
41º05,0¢ |
29º03,0´ |
6,6 |
40 |
|
17 |
Арнавуткёй |
41º04,0¢ |
29º03,0´ |
11,6 |
40 |
|
18 |
Бейлербеин |
41º03,0¢ |
29º03,0´ |
10,6 |
40 |
|
19 |
Ортакей |
41º03,0¢ |
29º02,0´ |
6,6 |
40 |
|
20 |
Кызкулеси |
41º01,0¢ |
29º00,0´ |
11,6 |
41 |
|
21 |
Салыпазары |
41º02,0¢ |
28º59,0´ |
9,6 |
41 |
|
22 |
Кадыкёй |
41º00,0¢ |
29º01,0´ |
14,6 |
42 |
|
23 |
Гелиболу |
40 о25.0¢ |
26 о41.0¢ |
16,6 |
52 |
|
24 |
Чаннакале |
40º09,0 |
26º23,0´ |
11,6 |
54 |
|
25 |
Сигри |
39º13,0¢ |
25º50,0¢ |
21,6 |
57 |
|
26 |
Папас |
37 о31,0 |
25 о58,0¢ |
26,6 |
71 |
|
27 |
Прасониси |
35 о53,0 |
27 о45,0¢ |
20,6 |
89 |
|
28 |
Ипсили |
36º06,0´ |
29º38,0´ |
21,6 |
354 |
|
29 |
Ташлык |
36º13,0´ |
30º25,0´ |
16,6 |
356 |
|
30 |
Аланья |
36о32.0¢ |
32 о01,0¢ |
21,6 |
357 |
|
31 |
Анамур |
36º02,0´ |
32º49.0´ |
16,6 |
357 |
|
32 |
Инджекум |
36 о14.0¢ |
33 о57,0¢ |
10,6 |
358 |
|
33 |
Рас-Эт-Тин |
31º12,0¢ |
29º52,0¢ |
29,6 |
380 |
|
34 |
Сиди-Баррани |
31º37,0¢ |
25º54,0¢ |
11,6 |
383 |
|
35 |
Тобрук |
32º05,0¢ |
23º59,0¢ |
16,6 |
384 |
|
36 |
Эт-Тин |
32 о38.0¢ |
23 о07.0¢ |
11,6 |
385 |
Статьи о транспорте:
Устройство кривошипно-шатунного механизма
Коленчатый вал (рис.1) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, закаленных ТВЧ, которые связаны между собой щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов расположение шатунных шеек коленчатого вала выполне ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения
вагон склад грузовой
Правила технической эксплуатации ЖД РФ определяют необходимость перевозок пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. ...
Расчет давления
Расчет давления ведется исходя из условия, что грунт выдерживает величину допускаемых удельных давлений [Р].
Фактическое удельное давление (Н/м2)
,
где - геометрические размеры базы;
вес бульдозера, Н
12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН
Тогда,
653 Н ≤ [р], где допускаемое удельное дав ...