Система счета времени, нерабочие дни. Пелагские острова и остров Пантеллерия, Мальта и Тунис находятся в первом часовом поясе к О от гринвичского меридиана. В Алжире и Марокко принято время нулевого 15 часового пояса.
Таблица №1.4.1 – СНО
№ |
Наименова-ние маяка (знака) |
Место установки |
Дальность Мили |
Примечание (стр.) | |
Широта N |
Долгота Е | ||||
1 |
Железный-Рог |
45о06,7¢ |
36 о44,5´ |
23,6 |
123 |
2 |
Кыз-Аул |
45 о03,6¢ |
36 о22,4´ |
22,6 |
121 |
3 |
Ай-Тодор |
44 о25,7¢ |
34 о07,4´ |
25,6 |
117 |
4 |
Анадолу |
41º13,0 |
29º09,0´ |
21,6 |
158 |
5 |
Маслен-Нос |
42 о18,5¢ |
27 о47,8´ |
18,6 |
160 |
6 |
Румели |
41º14,0 |
29º07,6´ |
19,6 |
38 |
7 |
Филь |
41о12,0¢ |
29 о07,0´ |
7,6 |
38 |
8 |
Бююклиман |
41 о12,0¢ |
29 о06,0´ |
6,6 |
38 |
9 |
Скала Дикиликая |
41º11,0¢ |
29º05,0´ |
7,6 |
38 |
10 |
Бююкдере |
41º10,0¢ |
29º03,0´ |
10,6 |
39 |
11 |
Киреч |
41º09,0¢ |
29º03,0´ |
9,6 |
39 |
12 |
Инджиркей |
41º08,0¢ |
29º06,0´ |
8,6 |
39 |
13 |
Канлыджа |
41º06,0¢ |
29º04,0´ |
9,6 |
39 |
14 |
Румели-Хисари |
41º05,0¢ |
29º03,0´ |
9,6 |
39 |
15 |
Кандилли |
41º04,0¢ |
29º03,0´ |
8,6 |
39 |
16 |
Бебек |
41º05,0¢ |
29º03,0´ |
6,6 |
40 |
17 |
Арнавуткёй |
41º04,0¢ |
29º03,0´ |
11,6 |
40 |
18 |
Бейлербеин |
41º03,0¢ |
29º03,0´ |
10,6 |
40 |
19 |
Ортакей |
41º03,0¢ |
29º02,0´ |
6,6 |
40 |
20 |
Кызкулеси |
41º01,0¢ |
29º00,0´ |
11,6 |
41 |
21 |
Салыпазары |
41º02,0¢ |
28º59,0´ |
9,6 |
41 |
22 |
Кадыкёй |
41º00,0¢ |
29º01,0´ |
14,6 |
42 |
23 |
Гелиболу |
40 о25.0¢ |
26 о41.0¢ |
16,6 |
52 |
24 |
Чаннакале |
40º09,0 |
26º23,0´ |
11,6 |
54 |
25 |
Сигри |
39º13,0¢ |
25º50,0¢ |
21,6 |
57 |
26 |
Папас |
37 о31,0 |
25 о58,0¢ |
26,6 |
71 |
27 |
Прасониси |
35 о53,0 |
27 о45,0¢ |
20,6 |
89 |
28 |
Ипсили |
36º06,0´ |
29º38,0´ |
21,6 |
354 |
29 |
Ташлык |
36º13,0´ |
30º25,0´ |
16,6 |
356 |
30 |
Аланья |
36о32.0¢ |
32 о01,0¢ |
21,6 |
357 |
31 |
Анамур |
36º02,0´ |
32º49.0´ |
16,6 |
357 |
32 |
Инджекум |
36 о14.0¢ |
33 о57,0¢ |
10,6 |
358 |
33 |
Рас-Эт-Тин |
31º12,0¢ |
29º52,0¢ |
29,6 |
380 |
34 |
Сиди-Баррани |
31º37,0¢ |
25º54,0¢ |
11,6 |
383 |
35 |
Тобрук |
32º05,0¢ |
23º59,0¢ |
16,6 |
384 |
36 |
Эт-Тин |
32 о38.0¢ |
23 о07.0¢ |
11,6 |
385 |
Статьи о транспорте:
Выбор прототипа
Наиболее близкие параметры разрабатываемому объекту имеет снегоочиститель ДЭ-226, устанавливаемый на шасси автомобиля Урал-4320 (рисунок 2.1).
Рисунок 2.1 – Общий вид и параметры шнекороторного снегоочистителя на базе шасси Урал-4320 (по материалам выставки «Строительство и архитектура – 2008», ...
Технико-эксплуатационные
характеристики судов
Технико-эксплуатационные характеристики судов представляются в табличной форме (табл.1.6)
Таблица 1.6
Информация о судах, выбранных для освоения заданных грузопотоков
Характеристика головного судна серии
Серия (тип) судна,
1
2
3
African Albatross
Ocean Alliance
Niko ...
Определение теплопотерь
зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...