Проектирование трассы автомобильной дороги

Страница 1

Проектируемый участок автомобильной дороги располагается в области равнин в районе аллювиальной низины и находится на перегоне Быхов – Рогачев. Рельеф представляет собой слабо расчленённую лесистость, характеризующуюся средней холмистостью. Колебание отметок составляет порядка 10 м. Гидрологическая сеть в районе проложения дороги отсутствуют.

Запроектированный вариант дороги имеет 14 углов поворота, характеристики которых приведены в таблице 5.

Таблица 5 – Характеристика углов поворота трассы

п/п

Пикетаж вершины углов поворота

Угол поворота,

Радиус

R, м

Длина кривой

К, м

Тангенс кривой

Т, м

1

811 + 51,00

400

186,69

93,67

2

818 + 07,98

400

293,96

149,16

3

820 + 51,88

600

166,57

83,39

4

826 + 14,20

300

253,38

130,34

5

828 + 07,90

700

121,70

60,88

6

831 + 04,80

300

102,19

51,18

7

835 + 30,00

300

145,31

72,92

8

838 + 36,70

300

252,14

128,38

9

843 + 82,10

600

181,63

90,94

10

846 + 76,90

300

235,65

119,53

11

851 + 45,80

500

249,63

125,39

12

856 + 76,40

1100

272,79

136,57

13

860 + 07,90

2000

175,11

87,61

14

865 + 93,90

300

184,86

92,97

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Атомно-эмиссионный метод определения концентрации металлов в смазочных авиационных маслах
Основные преимущества атомно-эмиссионного метода являются: 1) возможность одновременной регистрации и измерения концентрации большого круга элементов, что позволяет не только оценить общее техническое состояние двигателя, но и локализовать неисправность в случае её появления. 2) достаточно низки ...

Расчет критической массы состава
Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном режиме (3.1) где Fкр – расчетная сила тяги электровоза, Н; g – ускорение свободного падения, м ...

Описание конструкции детали и системы
Описание конструкции поршня Поршни двигателей автомобилей ВАЗ изготовлены из алюминиевого сплава. В головке поршня залита стальная пластина, обеспечивающая компенсацию неравномерной тепловой деформации поршня при нагреве. В бобышках поршня имеются отверстия для прохода масла к поршневому пальцу. ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru