Проектируемый участок автомобильной дороги располагается в области равнин в районе аллювиальной низины и находится на перегоне Быхов – Рогачев. Рельеф представляет собой слабо расчленённую лесистость, характеризующуюся средней холмистостью. Колебание отметок составляет порядка 10 м. Гидрологическая сеть в районе проложения дороги отсутствуют.
Запроектированный вариант дороги имеет 14 углов поворота, характеристики которых приведены в таблице 5.
Таблица 5 – Характеристика углов поворота трассы
№ п/п |
Пикетаж вершины углов поворота |
Угол поворота, |
Радиус R, м |
Длина кривой К, м |
Тангенс кривой Т, м |
1 |
811 + 51,00 |
|
400 |
186,69 |
93,67 |
2 |
818 + 07,98 |
|
400 |
293,96 |
149,16 |
3 |
820 + 51,88 |
|
600 |
166,57 |
83,39 |
4 |
826 + 14,20 |
|
300 |
253,38 |
130,34 |
5 |
828 + 07,90 |
|
700 |
121,70 |
60,88 |
6 |
831 + 04,80 |
|
300 |
102,19 |
51,18 |
7 |
835 + 30,00 |
|
300 |
145,31 |
72,92 |
8 |
838 + 36,70 |
|
300 |
252,14 |
128,38 |
9 |
843 + 82,10 |
|
600 |
181,63 |
90,94 |
10 |
846 + 76,90 |
|
300 |
235,65 |
119,53 |
11 |
851 + 45,80 |
|
500 |
249,63 |
125,39 |
12 |
856 + 76,40 |
|
1100 |
272,79 |
136,57 |
13 |
860 + 07,90 |
|
2000 |
175,11 |
87,61 |
14 |
865 + 93,90 |
|
300 |
184,86 |
92,97 |
Статьи о транспорте:
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок определяется как сумма затрат по статьям с включением налогов:
;
или
Калькуляцию себестоимости перевозок сведем в табличную форму:
Таблица 3.1 – Калькуляция себестоимости перевозок
Статьи расходов
Тип подвижного состава
МАЗ-53363
ЗИЛ-ММЗ4510
Су ...
Разработка графика оборота электровозов
График оборота строится на основе расчетной ведомости оборота электровозов (форма ЦДЛ – 1,2). По графику оборота определяется потребность электровозов для резерва по неравномерности движения, устанавливается последовательность их работы, а также определяется загрузка экипировочных устройств и стой ...
Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с
использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом.
На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...