Проектирование трассы автомобильной дороги

Страница 1

Проектируемый участок автомобильной дороги располагается в области равнин в районе аллювиальной низины и находится на перегоне Быхов – Рогачев. Рельеф представляет собой слабо расчленённую лесистость, характеризующуюся средней холмистостью. Колебание отметок составляет порядка 10 м. Гидрологическая сеть в районе проложения дороги отсутствуют.

Запроектированный вариант дороги имеет 14 углов поворота, характеристики которых приведены в таблице 5.

Таблица 5 – Характеристика углов поворота трассы

п/п

Пикетаж вершины углов поворота

Угол поворота,

Радиус

R, м

Длина кривой

К, м

Тангенс кривой

Т, м

1

811 + 51,00

400

186,69

93,67

2

818 + 07,98

400

293,96

149,16

3

820 + 51,88

600

166,57

83,39

4

826 + 14,20

300

253,38

130,34

5

828 + 07,90

700

121,70

60,88

6

831 + 04,80

300

102,19

51,18

7

835 + 30,00

300

145,31

72,92

8

838 + 36,70

300

252,14

128,38

9

843 + 82,10

600

181,63

90,94

10

846 + 76,90

300

235,65

119,53

11

851 + 45,80

500

249,63

125,39

12

856 + 76,40

1100

272,79

136,57

13

860 + 07,90

2000

175,11

87,61

14

865 + 93,90

300

184,86

92,97

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Навигационно-гидрографические условия
Азовское море Берега. Западный и Восточный берега преимущественно плоски и однообразны, берега окаймлены песчано-ракушечными пляжами. Южный берег приглубь, опасностей почти нет, здесь находится Керченский пролив берега, которого немного возвышены. Глубины и рельеф дна. Азовское море мелководно, ...

Общая оценка эффективности работы предприятия
груз перевозка управление программа Произведя анализ существующей обстановки на предприятии, можно сделать выводы о качестве работы отдела доставки на данный момент. В связи с этим можно выделить следующее: 1. Одной из основных проблем можно выделить нерациональное использование грузоподъемности ...

Электроснабжение предприятий АТ
Определение расчетных электрических нагрузок. Краткая характеристика потребителей электрической энергии. Электрическая энергия предприятий АТ потребляется на осуществление технологического процесса – ЕО, ТО и ТР капитального ремонта узлов и агрегатов подвижного состава, освещения производственных ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru