Таблица №1.4.2 – Радиомаяки
№№ |
Название |
Место установки |
Дальность (мили) |
Рабочая частота (к Гц) |
Расписание работы |
Позывной сигнал |
Примечание | ||
1 |
Железный Рог |
45°07' |
36°44' |
25 |
315,5 |
24 (V) |
ЖР | ||
2 |
Кыз-Аульский |
45°04' |
36°22' |
150 |
315,5 |
24 (III) |
КА |
Метод.каз | |
3 |
Ильинский |
45°01' |
35°25' |
150 |
315,5 |
24 (II) |
ИЛ |
Метод.указ | |
4 |
Айтодорский |
44°26' |
34°07' |
150 |
315,5 |
24 (I) |
АТ |
Метод.указ | |
5 |
Евпаторийский |
45°09' |
33°16' |
150 |
309,5 |
24 (I) |
ЕЯ | ||
6 |
Змеиный |
45°15' |
36°12' |
100 |
291,5 |
24 (I) |
ЗМ |
Метод | |
7 |
Маслен Нос |
42°18' |
27°50' |
100 |
291,5 |
24 (VI) |
МН | ||
8 |
Стамбул |
41°01' |
28°54' |
50 |
370 |
24 ч |
ТОП |
Мето. ука | |
9 |
Румели |
41°14' |
29°07' |
150 |
301,1 |
24 ч |
РБ |
Ст. 133 | |
10 |
Кефкен |
41°13' |
30°17' |
150 |
301,1 |
24 ч |
КФ |
Ст. 133 | |
11 |
Текирдаг |
40°57' |
27°26' |
50 |
325 |
24 ч |
ЕКИ |
Ст. 133 | |
12 |
Лемнос |
39°55' |
25°15' |
150 |
270 |
24 ч |
ЛМН |
Ст. 133 | |
13 |
Родос |
36°25' |
28°07' |
150 |
339 |
24 ч |
РДС |
Ст. 135 | |
14 |
Скопелос |
39°07' |
23°44' |
50 |
314 |
24 ч |
СКЛ |
Ст. 136 | |
15 |
Финике |
36°17' |
30°10' |
300 |
297 |
Туман Непр Ясно Н+00. 30 |
ФР |
Ст. 133 | |
16 |
АРМк Керкира |
150 |
403 |
А2 |
КРК |
24 ч |
136 | ||
17 |
РМк Санта-Мария де-Леука |
100 |
305,7 |
А2 |
МЦ |
24 ч |
143 |
Ст. 133 | |
Статьи о транспорте:
Силы, возникающие в подвеске при преодолении железнодорожного переезда
При расчете максимальных вертикальных нагрузок следует установить колесо в крайнее верхнее положение, сместив его на величину хода f1 (рис. 5.9). Это необходимо для определения изменившихся углов (с индексом 2) ε2 δ2, β2, а также изменившегося плеча обкатки Ro2. При расчете на прочн ...
Индикаторные показатели рабочего цикла
Среднее индикаторное давление
Среднее теоретическое индикаторное давление в МПа:
;
Среднее действительное индикаторное давление действительного цикла
в МПа:
;
где — коэффициент полноты индикаторной диаграммы
=0,94…0,97 Принимаем =0,96
Индикаторный КПД
;
Индикаторный удельный ...
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве наиболее ответственных
работ
Значительные по объему работы по ремонту тоннелей и мостов, реконструкции, капитальному и среднему ремонтам пути, сплошной смене рельсов, подъемочному ремонту пути, лечению земляного полотна производятся в периоды специальных «окон», предусматриваемых в графиках движения поездов, т. е. на закрытом ...