Навигационно-гидрографические условия

Страница 11

Таблица №1.4.2 – Радиомаяки

№№

Название

Место установки

Дальность (мили)

Рабочая

частота (к Гц)

Расписание работы

Позывной сигнал

Примечание

1

Железный Рог

45°07'

36°44'

25

315,5

24 (V)

ЖР

2

Кыз-Аульский

45°04'

36°22'

150

315,5

24 (III)

КА

Метод.каз

3

Ильинский

45°01'

35°25'

150

315,5

24 (II)

ИЛ

Метод.указ

4

Айтодорский

44°26'

34°07'

150

315,5

24 (I)

АТ

Метод.указ

5

Евпаторийский

45°09'

33°16'

150

309,5

24 (I)

ЕЯ

6

Змеиный

45°15'

36°12'

100

291,5

24 (I)

ЗМ

Метод

7

Маслен Нос

42°18'

27°50'

100

291,5

24 (VI)

МН

8

Стамбул

41°01'

28°54'

50

370

24 ч

ТОП

Мето. ука

9

Румели

41°14'

29°07'

150

301,1

24 ч

РБ

Ст. 133

10

Кефкен

41°13'

30°17'

150

301,1

24 ч

КФ

Ст. 133

11

Текирдаг

40°57'

27°26'

50

325

24 ч

ЕКИ

Ст. 133

12

Лемнос

39°55'

25°15'

150

270

24 ч

ЛМН

Ст. 133

13

Родос

36°25'

28°07'

150

339

24 ч

РДС

Ст. 135

14

Скопелос

39°07'

23°44'

50

314

24 ч

СКЛ

Ст. 136

15

Финике

36°17'

30°10'

300

297

Туман

Непр

Ясно

Н+00. 30

ФР

Ст. 133

16

АРМк Керкира

150

403

А2

КРК

24 ч

136

17

РМк Санта-Мария де-Леука

100

305,7

А2

МЦ

24 ч

143

Ст. 133

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Статьи о транспорте:

Разборка, ремонт и сборка шатунно-поршневой группы
До истечения гарантийного срока не разбирайте двигатель (не снимайте головки цилиндров, масляный картер, не нарушайте пломбы топливного насоса высокого давления и не разбирайте его), в противном случае утрачивается право на гарантийный ремонт двигателя. При необходимости допускается заменять топли ...

Определение тяговой характеристики автомобиля
автомобиль скорость разгон торможение Mk=Me*ik*io*iд*ηтр Ik - передаточное число коробки передач io - передаточное число главной передачи iд - передаточное число колёсной передачи ηтр - механический КПД трансмиссии Механический КПД трансмиссии зависит от числа пар зубчатых колёс, н ...

Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru