Навигационно-гидрографические условия

Страница 11

Таблица №1.4.2 – Радиомаяки

№№

Название

Место установки

Дальность (мили)

Рабочая

частота (к Гц)

Расписание работы

Позывной сигнал

Примечание

1

Железный Рог

45°07'

36°44'

25

315,5

24 (V)

ЖР

2

Кыз-Аульский

45°04'

36°22'

150

315,5

24 (III)

КА

Метод.каз

3

Ильинский

45°01'

35°25'

150

315,5

24 (II)

ИЛ

Метод.указ

4

Айтодорский

44°26'

34°07'

150

315,5

24 (I)

АТ

Метод.указ

5

Евпаторийский

45°09'

33°16'

150

309,5

24 (I)

ЕЯ

6

Змеиный

45°15'

36°12'

100

291,5

24 (I)

ЗМ

Метод

7

Маслен Нос

42°18'

27°50'

100

291,5

24 (VI)

МН

8

Стамбул

41°01'

28°54'

50

370

24 ч

ТОП

Мето. ука

9

Румели

41°14'

29°07'

150

301,1

24 ч

РБ

Ст. 133

10

Кефкен

41°13'

30°17'

150

301,1

24 ч

КФ

Ст. 133

11

Текирдаг

40°57'

27°26'

50

325

24 ч

ЕКИ

Ст. 133

12

Лемнос

39°55'

25°15'

150

270

24 ч

ЛМН

Ст. 133

13

Родос

36°25'

28°07'

150

339

24 ч

РДС

Ст. 135

14

Скопелос

39°07'

23°44'

50

314

24 ч

СКЛ

Ст. 136

15

Финике

36°17'

30°10'

300

297

Туман

Непр

Ясно

Н+00. 30

ФР

Ст. 133

16

АРМк Керкира

150

403

А2

КРК

24 ч

136

17

РМк Санта-Мария де-Леука

100

305,7

А2

МЦ

24 ч

143

Ст. 133

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Статьи о транспорте:

Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию
Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до капитального ремонта (КР) и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных, наиболее типичных условий автомобилей, умеренного кли ...

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Рентгенофлуоресцентный метод определения концентрации металлов в смазочных маслах
Рентгенофлуоресцентный метод анализа основан на использовании вторичного (флуоресцентного) рентгеновского излучения, возникающего при взаимодействии пучка первичного излучения с веществом. Атомы вещества, ионизируемые первичным излучением, испускают собственное излучение, характеризующее эти атомы ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru