Средства навигационного оборудования:
Средства навигационного оборудования обеспечивают плавание по Эгейскому морю и подходы к портам и важнейшим бухтам. На большинстве мысов, далеко выступающих в море, и на островах установлены светящие знаки и маяки с дальностью видимости 10–20 и даже 27 миль. В портах и в большинстве гаваней на молах и волноломах зажигаются огни. Однако мореплаватель должен помнить, что положение вех и буев, а также характеристика огней могут изменяться, поэтому полностью полагаться на них не следует.
Порты и якорные места:
В Эгейском море наиболее крупными и важными являются порты: Измир, Пирей, Салоники, Халкис, Нафплион и Кушадасы и гавани: Саламис, Волос, Сирое, Ираклион, Кавала и Александруполис. Суда могут найти укрытие от ветров и волнения в многочисленных бухтах и на якорных местах, как у берега материка, так и у островов. К таким местам относятся бухта Айдынджик (остров Гёкчеада), бухта Айос-Николаос (остров Китира), бухта Милос (остров Милос), бухта Айос-Николаос (остров Кеос), бухта Науса (остров Парос), бухта Айос-Прокопиос (остров Наксос), бухта Тюрк (залив Гюллюк), бухта Калони (остров Лесбос), якорное место в Саросском заливе (40°36' N. 26°44' Е). Хорошие якорные места есть также в многочисленных заливах и проливах между островами.
Лоцманская служба:
Турция. Лоцманская проводка судов обязательна только при заходе во внутреннюю часть порта Измир и в порт Кушадасы.
Греция. При заходе в порты и гавани Греции лоцманская проводка обязательна для всех судов и иностранных военных кораблей, кроме малых.
Суда должны вызывать лоцмана по Международному своду сигналов. Лоцманская станция есть в каждом порту. Но, даже если судно не пользуется услугами лоцмана, оно обязано платить лоцманский сбор, который взимается через лоцманскую контору в морском агентстве.
Навигационная информация:
На берегах Эгейского моря имеются радиостанции, регулярно передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ). Кроме того, в некоторых портах имеется служба портовой информации, радиостанции которой передают по запросу мореплавателей навигационную информацию на район порта и подходов к нему (ограждение, глубины, движение судов и т.п.).
Ионическое мореИоническое море омывает западные берега Греции от мыса Тенарон до мыса Стило с прилегающими к этому берегу Ионическими островами; берега Албании от мыса Стило до мыса Кефали; юго-восточный берег Италии от мыса Санта-Мария-ди-Леука до мыса Пачи.
Условия плавания в Ионическом море относительно несложные. Глубины здесь в основном большие.
Берега. Западный берег Греции – это южный и западный берега острова Пелопоннес и южная часть западного берега Балканского полуострова. Вдоль северной части западного берега Греции, примерно в 80 – 90 милях от него, тянутся горы Пинд; вершина их – гора Змоликас высотой 2637 м.
Западный берег Греции преимущественно высокий и обрывистый. Наиболее обширные низменности, местами болотистые, выходят к заливу Патраикос и к северному берегу залива Амвракикос. Вблизи западного берега Греции лежат гористые Ионические острова. Высота гор 800 – 1000 м.
Статьи о транспорте:
Характеристики
портов
Таблица1.3
Общая характеристика портов
Наименова-ние порта
Подходные каналы
Допустимая осадка, м
Наличие бункера
Механизация порта
Дли-
на,км
Шири-
на, м
Глуби-на, м
топливо
вода
Одесса
1,7
157
14,0
11,0
+
+
Портальные краны:
г/п от 5 ...
Расчет тарифа
Для определения тарифа необходимую единицу измерения полученная стоимость перевозки делится на соответствующий объем транспортной работы:
– тариф за 1 тонну:
Тт = СТНДС/Огр, (1.28)
Тт = 905711/49,14 = 18431,2 руб./т;
– тариф за 1 отправку груза:
Тк = СТНДС/Ке, (1.29)
Тк = 905711/5,46 = 16588 ...
Состояние парка строительных машин, краткая характеристика машин
Бульдозера, оборудованные подвижным отвалом, что определило их широкое применение для профилирования и отделки земляного полотна, возведение не высоких насыпей с подачей грунта из боковых резервов, выполнения планировочных и других работ.
Состояния машин участка на 2011 год удовлетворительное, ма ...