Навигационно-гидрографические условия

Страница 6

Юго-восточный берег Италии выше и круче, чем западный берег Греции. Вдоль него тянутся южные отроги Апеннинских гор, несколько вершин которых, расположенных всего лишь в 8 – 10 милях от береговой черты, достигают 2000 м и более.

Растительность описываемого района носит средиземноморский характер.

Гористый рельеф обуславливает изрезанность берегов. Особенно извилисты те участки, где направление горных хребтов не совпадает с направлением береговой черты.

Острова и проливы. Район изобилует большими и малыми островами.

Вдоль западного берега Греции на 140 миль тянутся Ионические острова. К ним относятся острова Закинф, Кефалиния, Итака, Лефкас, Керкира и прилегающие к ним островки и скалы. Между Ионическими островами и берегом материка расположены острова Эхинадес, Драгонера и два больших острова: Кастос и Каламос.

Проливы, отделяющие Ионические острова друг от друга и от западного побережья Греции, глубоководные и в основном безопасны для плавания.

В самой узкой части Коринфского перешейка, соединяющего южную часть Балканского полуострова с полуостровом Пелопоннес, прорыт Коринфский канал, который сократил путь из Ионического моря в Эгейское примерно на 150 миль.

Глубины, рельеф дна и грунт. Ионическое море глубоководно. Изобата 100 м проходит на расстоянии не более 5 миль от берега.

В расстоянии около 10 миль от берега глубины резко увеличиваются до 1500 м, а дальше рельеф дна становится относительно ровным. Отдельные впадины имеют глубины 3500 м и более. Максимальная глубина в Ионическом море 5121 м и находится в 67 милях к W от мыса Тенарон.

Грунт вдоль берегов Ионического моря преимущественно песок и ил; местами глина и камень.

Земной магнетизм. Магнитная изученность района хорошая.

Максимальное значение магнитного склонения зимой около 9 ч. Минимальное значение магнитного склонения зимой около 13 ч.

Особые физико-географические явления. На юго-восточном берегу Италии. На острове Сицилия и прилегающих к нему Эгадских и Липарских островах наблюдается вулканическая деятельность.

Средства навигационного оборудования. Безопасность плавания в описываемом районе обеспечивается достаточным количеством средств навигационного оборудования. В наиболее важных пунктах установлены маяки с дальностью видимости более 20 миль; при некоторых маяках имеются радиомаяки.

Районы с особым режимом плавания. Вблизи берегов Греции и Италии имеются районы, запретные для плавания, лова рыбы и постановки на якорь, а также бывшие опасные от мин районы.

Порты и якорные места. Наиболее значительными портами Греции в Ионическом море являются Керкира, Аргостолион и Закинтос на Ионических островах, порт Патры и гавань Каламе у полуострова Пелопоннес.

У юго-восточного берега Италии и острова Сицилия имеется много больших и малых портов; некоторые из них, такие, как Таранто, Мессина, Катания и Палермо, относятся к крупнейшим портам Средиземного моря.

Ремонтные возможности и снабжение. Капитальный ремонт судов можно произвести в порту Палермо, а средний – в порту Мессина. Для мелкого ремонта суда могут зайти в порты Катания, Кротоне, Марсала и Трапани.

Жидкое топливо можно получить в портах Патры, Керкира, Галлиполи, Кротоне, Катания, Мессина, Аугуста, Марсала, Палермо и в гаванях Реджо-ди-Калабрия, Термини-Имересе, Ликата.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Статьи о транспорте:

«Гранит»
2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом. На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно ...

Мощность производственной базы
Развитие производственно-технической базы и форм организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава в регионе осуществляется в направлении - концентрации, специализации и кооперирования производства путем создания на базе группы автотранспортных специализированные прои ...

Состояние основных деталей и узлов, поступающих на сборку
При износе отверстий под ось воздушной заслонки, допускается ремонт этих отверстий постановкой втулок. Допускается ремонт обломов и трещин фланца крепления карбюратора к выносной трубке, не захватывающий внутренние плоскости и каналы сваркой. Поверхности соединительных фланцев деталей корпуса до ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru