Стоимость асфальтового покрытия
|
(7.7) |
где – общая площадь асфальтового покрытия
- стоимость одного квадратного метра асфальтового покрытия.
Рассчитаем общую площадь асфальтового покрытия
|
(7.8) |
где – площадь ремонтных позиций;
- площадь подъездной дороги;
- площадь погрузочно-разгрузочного пункта;
– площадь прочего асфальтового покрытия,
включающая маршруты служебного прохода и т.п.
Стоимость ограждения
В качестве ограждения будем использовать забор из профнастила на двух металлических лагах с высотой 2 метра
|
(7.9) |
где – длина ограждения (из генерального плана);
– стоимость одного погонного метра ограждения.
Стоимость осветительных установок
|
(7.10) |
где - стоимость опор осветительных установок, руб.;
– стоимость светильников с лампами, руб.
|
(7.11) |
где - количество опор осветительных установок;
- стоимость одной опоры.
|
(7.12) |
где - количество светильников с лампами;
- стоимость одного светильника
с лампой.
Стоимость воздухопровода
|
(7.13) |
Для воздухопровода будем использовать трубу нерж. 50х3
где - масса трубы воздухопровода, тонн;
- стоимость одной тонны трубы.
|
(7.14) |
где - длина трубы;
– плотность металла трубы;
- наружный и внутренний радиусы
трубы соответственно.
Статьи о транспорте:
Вакуумный усилитель
Вакуумный усилитель крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза на четырех шпильках 6 с гайками, а главный цилиндр – к вакуумному усилителю на двух шпильках 26. Между корпусом 2 и крышкой 4 зажат наружный поясок резиновой диафрагмы 23, которая делит усилитель на вакуумную А и атмосф ...
Силы, возникающие при торможении
Если тормозные механизмы передних колес расположены в колесе, то при коэффициенте сцепления шины с дорогой Мк = 1,25 в подвеске могут возникнуть бόльшие перегрузки, чем при движении по дороге с разбитым покрытием. Для расчета сил в рычаге подвески автомобиля в положении, соответствующем номин ...
Преимущества
газотурбинных двигателей
Названные недостатки дизелей заставляли конструкторов и ученых искать альтернативные варианты силовых установок для автономного подвижного состава.
Анализ показывает, что в настоящее время наиболее готовыми к применению на железнодорожном транспорте являются газотурбинные двигатели четвертого пок ...