Требования безопасности при работе козлового крана

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Требования безопасности при работе козлового крана

Страница 9

Рассчитаем экономию вагоно-часов простоя из-за сокращении времени на подачу и уборку вагонов с путей текущего отцепочного ремонта.

Из статистических данных известно, что фактически средний простой вагона составляет 22,6 ч., при плановом 19,4 ч.

Вычислим экономию от сокращения простоя одного вагона

(7.24)

где - фактическое время простоя вагона;

- плановое время простоя вагона;

- стоимость одного ваг-ч.

Общая экономия от сокращения простоя вагонов

(7.25)

где - количество вагонов, отцепленных за год.

Общий годовой экономический эффект от экономии эксплуатационных расходов составит

(7.26)

где общие годовые амортизационные отчисления.

Рассчитав годовой экономический эффект от проведенных мероприятий по формуле (7.27) можно определить срок окупаемости средств, вложенных в данный проект формула (7.28)

(7.27)

Срок окупаемости должен быть меньше нормативного срока окупаемости, который равен 8-10 лет.

(7.28)

Условие выполняется, полученные результаты показывают возможность внедрения данного проекта в производство.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Статьи о транспорте:

Расчет и построение ограничений характеристик
Сила сцепления в режиме тяги Fсц, кН, определяется по выражению: Fсц = 9,81·mэ·ψк, (2.1) где, mэ – масса электровоза. ψк – расчетный коэффициент сцепления. Расчетный коэффициент сцепления определяется: ψк = 0,25+8/(100+20·v) (2.2) Сила сцепления электровоза при рекуперативном ...

История авторемонтного завода
Фото 1. Новомосковский авторемонтный завод 1972 год. Новомосковский авторемонтный завод организован в 1951 году на базе существующих центральных мастерских комбината «Москвауголь». Производственная мощность мастерских по ремонту автомобилей ГАЗ-АА, ЗИС-5 и УралЗис составляла 100 ед. в год и по ...

Диагностические коды системы впрыска автомобиля ВАЗ 21213
Семейство автомобилей Chevrolet Niva (ВАЗ 21213) выпускается с контроллером Bosch MP 7.0. Масса ЭСУД берется с блока двигателя, со шпилек М8, находящихся в его нижней левой части, под модулем зажигания. Диагностические коды контроллеров BOSCH MP7.0H приведены в таблице 1. Таблица 1 Диагностическ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru