Рассчитаем экономию вагоно-часов простоя из-за сокращении времени на подачу и уборку вагонов с путей текущего отцепочного ремонта.
Из статистических данных известно, что фактически средний простой вагона составляет 22,6 ч., при плановом 19,4 ч.
Вычислим экономию от сокращения простоя одного вагона
|
(7.24) |
где - фактическое время простоя вагона;
- плановое время простоя вагона;
- стоимость одного ваг-ч.
Общая экономия от сокращения простоя вагонов
|
(7.25) |
где - количество вагонов, отцепленных за год.
Общий годовой экономический эффект от экономии эксплуатационных расходов составит
|
(7.26) |
где общие годовые амортизационные отчисления.
Рассчитав годовой экономический эффект от проведенных мероприятий по формуле (7.27) можно определить срок окупаемости средств, вложенных в данный проект формула (7.28)
|
(7.27) |
Срок окупаемости должен быть меньше нормативного срока окупаемости, который равен 8-10 лет.
|
(7.28) |
Условие выполняется, полученные результаты показывают возможность внедрения данного проекта в производство.
Статьи о транспорте:
Расчет и построение электротяговых характеристик
передачи
На рисунке 2.1 представлены электромеханические характеристики выбранного двигателя ЭК-213Б.
Рисунок 2.1 – Электромеханические характеристики двигателя ЭК-213Б
По заданной графически электромеханической характеристике снимем 15 точек для каждой зависимости. Полученные данные приведены в таблиц ...
Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей
Феррографический анализ масла был предложен В. Весткоттом, Д. Андерсоном, Р. Боуэном. Он заключается в осаждении частиц износа из пробы масла в магнитном поле на поверхности стеклянной пластины с последующим их анализом на микроскопе. Частицы с одинаковыми магнитными свойствами осаждаются на пласт ...
Ход проверки на прочность кузова автомобиля ВАЗ 2108
Проверка на прочность проводится в программе Cosmos Works. Определяем наиболее нагруженные точки: точки крепления двигателя, приложения силы тяжести пассажиров, водителя, груза. Прикладываем к этим точкам соответствующие нагрузки, увеличивая их на коэффициент динамичности k = 2.5.
Принимаем услов ...