Рассчитаем экономию вагоно-часов простоя из-за сокращении времени на подачу и уборку вагонов с путей текущего отцепочного ремонта.
Из статистических данных известно, что фактически средний простой вагона составляет 22,6 ч., при плановом 19,4 ч.
Вычислим экономию от сокращения простоя одного вагона
|
(7.24) |
где - фактическое время простоя вагона;
- плановое время простоя вагона;
- стоимость одного ваг-ч.
Общая экономия от сокращения простоя вагонов
|
(7.25) |
где - количество вагонов, отцепленных за год.
Общий годовой экономический эффект от экономии эксплуатационных расходов составит
|
(7.26) |
где общие годовые амортизационные отчисления.
Рассчитав годовой экономический эффект от проведенных мероприятий по формуле (7.27) можно определить срок окупаемости средств, вложенных в данный проект формула (7.28)
|
(7.27) |
Срок окупаемости должен быть меньше нормативного срока окупаемости, который равен 8-10 лет.
|
(7.28) |
Условие выполняется, полученные результаты показывают возможность внедрения данного проекта в производство.
Статьи о транспорте:
Характеристики,
отнесённые к валу двигателя
Электромеханические характеристики тягового электродвигателя (ТЭД), отнесённые к валу двигателя, определяются по следующим выражениям
n = ,
M = ,
ηд = ,
где n – частота вращения якоря, об/мин;
U – напряжение на выходах двигателя, В;
I − ток в цепи якоря, А;
r – суммарное сопротив ...
Требования к подвеске
Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть легкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечить максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колес, легкость поворота управляемых колес, а также изоляция кузова от дорожных ...
Проворачивание двигателя
На рисунке видна метка верхней Мертвой точки (ВМТ) на картере сцепления и на маховике автомобиля с бензиновым двигателем (рисунок слева), и на дизеле (на рисунке справа). Если «0» — метка на картере сцепления и на маховике совпадает, то 1-й и 4-й цилиндры находятся в ВМТ.
Некоторые ре ...