Требования безопасности при работе козлового крана

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Требования безопасности при работе козлового крана

Страница 9

Рассчитаем экономию вагоно-часов простоя из-за сокращении времени на подачу и уборку вагонов с путей текущего отцепочного ремонта.

Из статистических данных известно, что фактически средний простой вагона составляет 22,6 ч., при плановом 19,4 ч.

Вычислим экономию от сокращения простоя одного вагона

(7.24)

где - фактическое время простоя вагона;

- плановое время простоя вагона;

- стоимость одного ваг-ч.

Общая экономия от сокращения простоя вагонов

(7.25)

где - количество вагонов, отцепленных за год.

Общий годовой экономический эффект от экономии эксплуатационных расходов составит

(7.26)

где общие годовые амортизационные отчисления.

Рассчитав годовой экономический эффект от проведенных мероприятий по формуле (7.27) можно определить срок окупаемости средств, вложенных в данный проект формула (7.28)

(7.27)

Срок окупаемости должен быть меньше нормативного срока окупаемости, который равен 8-10 лет.

(7.28)

Условие выполняется, полученные результаты показывают возможность внедрения данного проекта в производство.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Статьи о транспорте:

Расчет на прочность основных деталей и расчет систем двигателя
Расчет поршневой группы Поршневая группа двигателя включает: поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления пальца (стопорные кольца). Основное ее назначение: а) Образование вместе со стенками цилиндра и поверхностью камеры сгорания пространства переменного объема, в котором совер ...

Проверка вспомогательной тормозной системы
Вспомогательную тормозную систему проверяют в дорожных условиях путем приведения ее в действие и измерения замедления АТС при торможении в диапазоне скоростей 25 – 35 км/ч. При этом в трансмиссии АТС должна быть включена передача, исключающая превышение максимальной допустимой частоты вращения кол ...

Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Рассмотрим размещение каждого вида транспорта более подробно. Работа т ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru