Требования безопасности при работе козлового крана

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Требования безопасности при работе козлового крана

Страница 9

Рассчитаем экономию вагоно-часов простоя из-за сокращении времени на подачу и уборку вагонов с путей текущего отцепочного ремонта.

Из статистических данных известно, что фактически средний простой вагона составляет 22,6 ч., при плановом 19,4 ч.

Вычислим экономию от сокращения простоя одного вагона

(7.24)

где - фактическое время простоя вагона;

- плановое время простоя вагона;

- стоимость одного ваг-ч.

Общая экономия от сокращения простоя вагонов

(7.25)

где - количество вагонов, отцепленных за год.

Общий годовой экономический эффект от экономии эксплуатационных расходов составит

(7.26)

где общие годовые амортизационные отчисления.

Рассчитав годовой экономический эффект от проведенных мероприятий по формуле (7.27) можно определить срок окупаемости средств, вложенных в данный проект формула (7.28)

(7.27)

Срок окупаемости должен быть меньше нормативного срока окупаемости, который равен 8-10 лет.

(7.28)

Условие выполняется, полученные результаты показывают возможность внедрения данного проекта в производство.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Статьи о транспорте:

Расчет элементов гребного винта
Исходные данные: мощность главного двигателя Np = 120 л. с.; частота вращения коленного вала nдв = 1500 мин-1; передаточное число реверс–редуктора i = 2,02; диаметр гребного винта Д = 0,7 м; число лопастей винта Z = 4; дисковое отношение Θ = 0,70. Расчет элементов гребного винта выполн ...

Определение расхода теплоты на вентиляцию зданий
Расход теплоты на вентиляцию принимается по проекту местных систем вентиляции или по типовым проектам зданий и для действующих установок по эксплуатационным данным. При ориентировочных расчетах расход теплоты на вентиляцию может быть определен по укрупненным показателям. Для промышленных и админи ...

Перевозочные документы на скоропортящиеся грузы и техническая документация на рефрижераторный подвижной состав
Так как перевозка скоропортящихся грузов обладает определенной спецификой, то соответственно оформление перевозочных документов будет носить немного иной характер, а именно дополняющий. То есть к основному комплекту прилагаются комплект дополнительных документов. В моем случае это могут быть: удос ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru