Требования безопасности при работе козлового крана

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Требования безопасности при работе козлового крана

Страница 9

Рассчитаем экономию вагоно-часов простоя из-за сокращении времени на подачу и уборку вагонов с путей текущего отцепочного ремонта.

Из статистических данных известно, что фактически средний простой вагона составляет 22,6 ч., при плановом 19,4 ч.

Вычислим экономию от сокращения простоя одного вагона

(7.24)

где - фактическое время простоя вагона;

- плановое время простоя вагона;

- стоимость одного ваг-ч.

Общая экономия от сокращения простоя вагонов

(7.25)

где - количество вагонов, отцепленных за год.

Общий годовой экономический эффект от экономии эксплуатационных расходов составит

(7.26)

где общие годовые амортизационные отчисления.

Рассчитав годовой экономический эффект от проведенных мероприятий по формуле (7.27) можно определить срок окупаемости средств, вложенных в данный проект формула (7.28)

(7.27)

Срок окупаемости должен быть меньше нормативного срока окупаемости, который равен 8-10 лет.

(7.28)

Условие выполняется, полученные результаты показывают возможность внедрения данного проекта в производство.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Статьи о транспорте:

Определение основных показателей работы дизеля
Среднее эффективное давление , МПа , (2.6.1) где – тактность дизеля, ; – рабочий объем одного цилиндра, м3, , (2.6.2) , . Среднее индикаторное давление , МПа , (2.6.3) где – механический КПД дизеля, . Принимаем. . Эффективный КПД , (2.6.4) где – низкая теплота сгорания дизельног ...

Расчет штатов АТП для ТО и ТР автомобилей
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – ...

Разработка примерной схемы планировки холодильного склада
Проведенные исследования показывают, что оптимальная ширина холодильных камер не превышает 20 м, а длина 40 м, при этом строительная площадь одной камеры обычно составляет 500 м2 [ 1 ]. При разработке схемы планировки холодильного склада устанавливается размещение камер и их специализация, размеще ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru