Приблизительная стоимость работ и материалов по подготовке площадки к строительству текущего ремонта и прочие расходы составляют 1333000 руб.
Так как оборудование существующего текущего ремонта имеет 80% амортизационный износ, то его стоимость можно не включать в капитальные вложения осуществляемые при строительстве нового текущего ремонта.
Итого сметная стоимость реконструкции текущего отцепочного ремонта составляет
Экономический эффект возникает по причине экономии эксплуатационных расходов на текущий отцепочный ремонт.
Рассчитаем экономию эксплуатационных расходов по снижению затрачиваемых локомотиво-часов на обслуживание текущего отцепочного ремонта и вагоно-часов простоя.
Экономия локомотиво-часов состоит из двух составляющих:
- сокращение маневровых передвижений по станции, необходимых для подачи отцепленного вагона на пути текущего ремонта;
- сокращение маневровой работы локомотива на путях текущего ремонта, необходимых для расстановки вагонов по ремонтным позициям.
Экономия вагоно-часов простоя выражается в сокращении времени на подачу и уборку вагонов с путей текущего отцепочного ремонта, а именно сокращение времени от отцепки вагона до подачи его на ремонтные пути и сокращение времени от момента окончания ремонтных работ до уборки вагона с путей текущего ремонта.
Сокращение времени маневровых передвижений по станции, необходимых для подачи отцепленного вагона на пути текущего ремонта
|
(7.19) |
где – маневровая скорость локомотива;
- расстояние от места отцепки до существующего
текущего ремонта.
Примем, что все отцепленные вагоны за сутки подаются и убираются с путей текущего ремонта единовременно, одним локомотивом.
Требуемое количество локомотиво-часов в год
|
(7.20) |
где – коэффициент, учитывающий время ожидания маневрового локомотива освобождения необходимых путей, открытия разрешающего сигнала;
- коэффициент, учитывающий необходимость движения вагонов туда и обратно, а именно: учитывается не только подача вагонов на ремонтные пути, но и их уборка, с последующим включением в состав поезда.
Годовая экономия от сокращения данных маневровых передвижений составит
|
(7.21) |
где - стоимость одного локомотива-часа.
Так как на проектируемом текущем ремонте предусматривается внутреннюю маневровую работу осуществлять с помощью лебедок, то рассчитаем экономию от сокращение маневровой работы локомотива на путях текущего ремонта, необходимых для расстановки вагонов по ремонтным позициям:
Требуемое количество локомотиво-часов в год
|
(7.22) |
где - требуемое количество времени работы маневрового
локомотива на ремонтных путях в сутки.
Годовая экономия от сокращения данных маневровых передвижений составит
|
(7.23) |
Статьи о транспорте:
Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затр ...
Основные условия и
особенности перевозки скоропортящихся грузов
Особенности перевозки рыбы замороженной
Рыба охлажденная перевозится в рефрижераторных вагонах в ящиках или в сухотарных бочках. Осетровые и лососевые рыбы упаковываются только в ящики.
Охлажденная рыба должна иметь температуру в толще мяса у позвоночника в пределах от минус 1 до плюс 3 °С. Дата ...
Определение жесткости радиальных шин 155 ⁄ 70 R13
автомобиля ЗАЗ – 1102 «Таврия»
Шины автомобиля ЗАЗ – 1102 — радиальные, с универсальным рисунком протектора. Отношение высоты профиля к ширине Н/B = 0,7. Радиальное расположение нитей корда обеспечивает снижение числа слоёв корда по сравнению с диагональным расположением, высокую жесткость шин и повышает устойчивость и управляе ...