Требования безопасности при работе козлового крана

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Требования безопасности при работе козлового крана

Страница 8

Приблизительная стоимость работ и материалов по подготовке площадки к строительству текущего ремонта и прочие расходы составляют 1333000 руб.

Так как оборудование существующего текущего ремонта имеет 80% амортизационный износ, то его стоимость можно не включать в капитальные вложения осуществляемые при строительстве нового текущего ремонта.

Итого сметная стоимость реконструкции текущего отцепочного ремонта составляет

Экономический эффект возникает по причине экономии эксплуатационных расходов на текущий отцепочный ремонт.

Рассчитаем экономию эксплуатационных расходов по снижению затрачиваемых локомотиво-часов на обслуживание текущего отцепочного ремонта и вагоно-часов простоя.

Экономия локомотиво-часов состоит из двух составляющих:

- сокращение маневровых передвижений по станции, необходимых для подачи отцепленного вагона на пути текущего ремонта;

- сокращение маневровой работы локомотива на путях текущего ремонта, необходимых для расстановки вагонов по ремонтным позициям.

Экономия вагоно-часов простоя выражается в сокращении времени на подачу и уборку вагонов с путей текущего отцепочного ремонта, а именно сокращение времени от отцепки вагона до подачи его на ремонтные пути и сокращение времени от момента окончания ремонтных работ до уборки вагона с путей текущего ремонта.

Сокращение времени маневровых передвижений по станции, необходимых для подачи отцепленного вагона на пути текущего ремонта

(7.19)

где – маневровая скорость локомотива;

- расстояние от места отцепки до существующего

текущего ремонта.

Примем, что все отцепленные вагоны за сутки подаются и убираются с путей текущего ремонта единовременно, одним локомотивом.

Требуемое количество локомотиво-часов в год

(7.20)

где – коэффициент, учитывающий время ожидания маневрового локомотива освобождения необходимых путей, открытия разрешающего сигнала;

- коэффициент, учитывающий необходимость движения вагонов туда и обратно, а именно: учитывается не только подача вагонов на ремонтные пути, но и их уборка, с последующим включением в состав поезда.

Годовая экономия от сокращения данных маневровых передвижений составит

(7.21)

где - стоимость одного локомотива-часа.

Так как на проектируемом текущем ремонте предусматривается внутреннюю маневровую работу осуществлять с помощью лебедок, то рассчитаем экономию от сокращение маневровой работы локомотива на путях текущего ремонта, необходимых для расстановки вагонов по ремонтным позициям:

Требуемое количество локомотиво-часов в год

(7.22)

где - требуемое количество времени работы маневрового

локомотива на ремонтных путях в сутки.

Годовая экономия от сокращения данных маневровых передвижений составит

(7.23)

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Конструкция и проектирование соединения штока с рычагом
В соединении подшипник Гука запрессовывается в проушину рычага, обеспечивая посадку без зазора. В результате соединение подшипника с проушиной становится неподвижным, а взаимное перемещение элементов узла обеспечивается внутренним кольцом. Рисунок 1.26− Соединение штока срычагом: 1 – нак ...

Проверочный расчет
Основными нагрузками на валы являются силы от передач. В данной работе силы на валы передают через насаженные на них червячное колесо, шкив и полумуфту. При расчетах принимают, что насаженные на вал детали передают силы и моменты валу на середине своей ширины. Выполняют расчеты валов на статическ ...

Учет квот на эмиссию в программе Airlifts Planning System
Стоит более подробно рассмотреть программное обеспечение, используемое в АК «Волга-Днепр» для подготовки навигационно-коммерческих расчетов, программу Airlifts Planning System, объединяющую в своей базе данных действия многих специалистов по подготовке перевозки груза, в том числе и специалистов п ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru