Требования безопасности при работе козлового крана

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Требования безопасности при работе козлового крана

Страница 8

Приблизительная стоимость работ и материалов по подготовке площадки к строительству текущего ремонта и прочие расходы составляют 1333000 руб.

Так как оборудование существующего текущего ремонта имеет 80% амортизационный износ, то его стоимость можно не включать в капитальные вложения осуществляемые при строительстве нового текущего ремонта.

Итого сметная стоимость реконструкции текущего отцепочного ремонта составляет

Экономический эффект возникает по причине экономии эксплуатационных расходов на текущий отцепочный ремонт.

Рассчитаем экономию эксплуатационных расходов по снижению затрачиваемых локомотиво-часов на обслуживание текущего отцепочного ремонта и вагоно-часов простоя.

Экономия локомотиво-часов состоит из двух составляющих:

- сокращение маневровых передвижений по станции, необходимых для подачи отцепленного вагона на пути текущего ремонта;

- сокращение маневровой работы локомотива на путях текущего ремонта, необходимых для расстановки вагонов по ремонтным позициям.

Экономия вагоно-часов простоя выражается в сокращении времени на подачу и уборку вагонов с путей текущего отцепочного ремонта, а именно сокращение времени от отцепки вагона до подачи его на ремонтные пути и сокращение времени от момента окончания ремонтных работ до уборки вагона с путей текущего ремонта.

Сокращение времени маневровых передвижений по станции, необходимых для подачи отцепленного вагона на пути текущего ремонта

(7.19)

где – маневровая скорость локомотива;

- расстояние от места отцепки до существующего

текущего ремонта.

Примем, что все отцепленные вагоны за сутки подаются и убираются с путей текущего ремонта единовременно, одним локомотивом.

Требуемое количество локомотиво-часов в год

(7.20)

где – коэффициент, учитывающий время ожидания маневрового локомотива освобождения необходимых путей, открытия разрешающего сигнала;

- коэффициент, учитывающий необходимость движения вагонов туда и обратно, а именно: учитывается не только подача вагонов на ремонтные пути, но и их уборка, с последующим включением в состав поезда.

Годовая экономия от сокращения данных маневровых передвижений составит

(7.21)

где - стоимость одного локомотива-часа.

Так как на проектируемом текущем ремонте предусматривается внутреннюю маневровую работу осуществлять с помощью лебедок, то рассчитаем экономию от сокращение маневровой работы локомотива на путях текущего ремонта, необходимых для расстановки вагонов по ремонтным позициям:

Требуемое количество локомотиво-часов в год

(7.22)

где - требуемое количество времени работы маневрового

локомотива на ремонтных путях в сутки.

Годовая экономия от сокращения данных маневровых передвижений составит

(7.23)

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Специализация маневровых локомотивов
Маневры – всякое передвижение по станционным путям составов, групп вагонов и одиночных локомотивов, с целью выполнения станцией операций по обработке поездов и вагонов, погрузки, выгрузки и др. Виды маневров (по назначению работы): - маневры расформирования (расстановка вагонов в соответствии с ...

Определение площади и размеров участка по ремонту дизелей
Площадь и размеры участка по ремонту дизелей определим из условия размещения на нем ремонтируемых секций, всего выбранного оборудования и принятых строительных стандартов на строительство зданий локомотивного депо. Исходя, из строительных норм и правил принимаем стандартные размеры участка по рем ...

Определение основных показателей работы дизеля
Среднее эффективное давление , МПа , (2.6.1) где – тактность дизеля, ; – рабочий объем одного цилиндра, м3, , (2.6.2) , . Среднее индикаторное давление , МПа , (2.6.3) где – механический КПД дизеля, . Принимаем. . Эффективный КПД , (2.6.4) где – низкая теплота сгорания дизельног ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru