Требования безопасности при работе козлового крана

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Требования безопасности при работе козлового крана

Страница 4

Координаты точек изолюксы рассчитывают по формулам (6.2), (6.3)

(6.2)

(6.3)

В местах касания или пересечения изолюкс смежных осветительных приборов нормированная освещенность складывается как сумма освещенностей от нескольких осветительных приборов.

Для путей текущего отцепочно ремонта нормированная освещенность составляет 10 лк. Для освещения примем светильник ЖТРП с лампой ДРЛ 1000. Необходимо осветить два ремонтных пути, идущих параллельно друг другу, расположенных на общей площади 2300 (100х23 м.). Наличие козлового крана длинной 23 м. ограничивает возможность установки осветительных мачт внутрь площадки. Для того чтобы не возникало теней, отбрасываемых кузовом вагона мачты освещения необходимо расположить по обе стороны от путей. Исходя из кривых изолюкс расставим осветительные мачты вдоль путей на расстоянии 25 м. друг от друга по каждой стороне. Расстояние между мачтами поперек путей 28 м. Из схемы видно, что на необходимой площадке обеспечивается требуемая освещенность.

Так как осветительные приборы были выбраны из стандартного ряда, то нет необходимости рассчитывать установки на требование к ограничению ослепленности.

В качестве аварийного освещения используем лампы накаливания, установленные на каждой колонне.

В экономической части дипломного проекта произведем расчет капитальных вложений в развитие текущего отцепочного ремонта, годовой экономический эффект, срок окупаемости проекта. Эти данные являются исходными для определения эффективности инвестиционного проекта развития цеха текущего отцепочного ремонта вагонов ВЧДэ-10.

Использованная информация при расчетах согласована с технологами эксплуатационного участка Тальцы.

Капитальные вложения включают в себя затраты на строительство зданий, сооружений, покупку нового технологического оборудования, а также на их доставку и монтаж. В виду сложности и неоднозначности расчетов затрат на доставку и монтаж в данном дипломном проекте примем их в относительном размере от стоимости объекта. Для расчета воспользуемся учебником А.Д. Шишкова " Организация, планирование и управление производством по ремонту подвижного состава" (Учеб. для вузов. – М. : Транспорт, 1997. – 343 с.).

Стоимость строительства одного дополнительного пути тупикового типа и средний ремонт основного пути на текущем отцепочном ремонте

(7.1)

Общая длина рельсового пути

(7.2)

где - длина первого ремонтного пути;

- длина второго ремонтного пути;

- длина пути от стрелочного перевода 92

до предельного столбика.

Расчет материалов для строительства пути сведем в таблицу 7.1.

Таблица 7.1 Расчет материалов для строительства пути

Наименование

Вес 1 шт., кг.

Вес на 700 м.

Количество на 700 м., шт.

Стоимость, руб.

Шпала деревянная пропитанная, I тип

-

-

524

397640

Подкладка Д-65

7,66

8,793

1098

315756

Костыль путевой

0,383

2,198

5690

80323

Болт для рельсовых стыков ж/д пути с гайкой

1,044

0,701

622

36284

Рельсы Р-65, 12,5 м. т/о

811

45,416

48

1571308

Накладка 1Р-65

29,5

3,304

146

114944

Итого

-

-

-

2516255

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru