Требования безопасности при работе козлового крана

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Требования безопасности при работе козлового крана

Страница 3

- строго выполнять требования по обеспечению пожарной безопасности, изложенные в технологическом процессе;

- своевременно проводить уборку рабочих мест, территории;

- уметь применять средства пожаротушения.

Осмотрщик и слесарь должны соблюдать требования пожарной безопасности: не применять нестандартные (самодельные) электронагревательные приборы, не пользоваться электроплитками, электрочайниками и другими электронагревательными приборами без подставок из негорючих материалов, не оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы.

Человеческий глаз воспринимает лучистую энергию в пределах длин волн от 380 до 770 нм. Этот участок спектра называют видимым.

Видимые излучения в пределах узких интервалов спектра создают ощущение определенного цвета плавно переходящего из одного в другой. Мощность лучистой энергии, оцениваемая по световому ощущению, называется световым потоком. Единицей измерения указанной величины является люмен (лм). Поверхностную плотность светового потока, падающего на освещаемую поверхность, называют освещенностью. В инженерной практике оценка света сводится к измерению освещенности.

Определим требования к освещению. При определении требований, предъявляемых к освещению, исходят из основных свойств зрения, что предполагает создание условий, исключающих утомление зрения и возникновения причин производственного травматизма, способствующих повышению производительности труда.

Осветительные установки должны обеспечивать:

- достаточную яркость рабочей поверхности или при определенном коэффициенте отражения ее достаточную освещенность;

- достаточную равномерность распределения яркости (освещенности) на рабочей поверхности;

-отсутствием глубоких и резких теней на рабочих поверхностях, а также на полу, в проходах между путей, в междувагонных промежутках;

-отсутствие в поле зрения наблюдателя больших яркостей;

- постоянство освещенности рабочей поверхности во времени.

Все эти требования учитываются действующими нормами проектирования и правилами эксплуатации освещения в производственных помещениях и на открытых пространствах. Основным нормативным документом, регламентирующим нормы проектирования, является глава СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение», с учетом которого разрабатываются отраслевые нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта.

Изолюксы – это кривые равной освещенности. Они наглядно характеризуют распределение освещенности на площади. По ОСТ 32-120 98 определяют нормированную освещенность. Намечают возможные места размещения мачт. С помощью набора изолюкс, построенных для различных осветительных приборов, типовых высот их установки и углов наклона изготавливают из кальки шаблоны, имеющие форму соответствующих изолюкс. Шаблоны должны выполнятся в масштабе рассматриваемого проекта. Накладывают шаблоны на план так, чтобы нулевые точки совпадали с основанием мачты. Различно ориентируя их, добиваются обеспечения нормированной освещенности.

Если освещаемая территория невелика, расположение мачт выбирают таким, чтобы на плане она полностью разместилась внутри изолюксы, соответствующей нормированной освещенности .

При значительных размерах территории и высоких нормированных уровнях освещенности в каждую точку направляют не один, а два или несколько (n) осветительных приборов. В этом случае выбирают изолюксу .

При модернизации осветительных установок на станциях используют имеющиеся конструкции для освещения осветительных приборов. Если их высоты отличаются от высот, для которых имеются изолюксы необходимо пересчитать изолюксы выбранного осветительного прибора на требуемую высоту. Форма изолюксы при этом остается прежней. Освещенность новой изолюксы

(6.1)

где - освещенность, соответсвующая изолюксам при высотах

лк.;

- высота установки осветительных приборов, для которой

рассчитана изолюкса, м;

- фактическая высота установки осветительного прибора, м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Заработная плата водителей
Заработная плата водителей рассчитывается по формуле: , где Тк – тарифный коэффициент водителя грузового автомобиля в зависимости от грузоподъемности; Т1 – тарифная ставка первого разряда, действующая на данном предприятии; КЗП – коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты и ...

Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов
Поезда четного направления ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов и транзитных поездов по буксовому узлу до станции Улан-Удэ, для поездов назначением под выгрузку на станциях участка до станции Петровский Завод до этих станций. Для груженых маршрутов, сост ...

Определение потребной мощности судовой силовой установки
Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с. Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт , (3.2.1) где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5. Вт = 120 кВт. Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощность ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru