Требования безопасности при работе козлового крана

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Требования безопасности при работе козлового крана

Страница 3

- строго выполнять требования по обеспечению пожарной безопасности, изложенные в технологическом процессе;

- своевременно проводить уборку рабочих мест, территории;

- уметь применять средства пожаротушения.

Осмотрщик и слесарь должны соблюдать требования пожарной безопасности: не применять нестандартные (самодельные) электронагревательные приборы, не пользоваться электроплитками, электрочайниками и другими электронагревательными приборами без подставок из негорючих материалов, не оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы.

Человеческий глаз воспринимает лучистую энергию в пределах длин волн от 380 до 770 нм. Этот участок спектра называют видимым.

Видимые излучения в пределах узких интервалов спектра создают ощущение определенного цвета плавно переходящего из одного в другой. Мощность лучистой энергии, оцениваемая по световому ощущению, называется световым потоком. Единицей измерения указанной величины является люмен (лм). Поверхностную плотность светового потока, падающего на освещаемую поверхность, называют освещенностью. В инженерной практике оценка света сводится к измерению освещенности.

Определим требования к освещению. При определении требований, предъявляемых к освещению, исходят из основных свойств зрения, что предполагает создание условий, исключающих утомление зрения и возникновения причин производственного травматизма, способствующих повышению производительности труда.

Осветительные установки должны обеспечивать:

- достаточную яркость рабочей поверхности или при определенном коэффициенте отражения ее достаточную освещенность;

- достаточную равномерность распределения яркости (освещенности) на рабочей поверхности;

-отсутствием глубоких и резких теней на рабочих поверхностях, а также на полу, в проходах между путей, в междувагонных промежутках;

-отсутствие в поле зрения наблюдателя больших яркостей;

- постоянство освещенности рабочей поверхности во времени.

Все эти требования учитываются действующими нормами проектирования и правилами эксплуатации освещения в производственных помещениях и на открытых пространствах. Основным нормативным документом, регламентирующим нормы проектирования, является глава СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение», с учетом которого разрабатываются отраслевые нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта.

Изолюксы – это кривые равной освещенности. Они наглядно характеризуют распределение освещенности на площади. По ОСТ 32-120 98 определяют нормированную освещенность. Намечают возможные места размещения мачт. С помощью набора изолюкс, построенных для различных осветительных приборов, типовых высот их установки и углов наклона изготавливают из кальки шаблоны, имеющие форму соответствующих изолюкс. Шаблоны должны выполнятся в масштабе рассматриваемого проекта. Накладывают шаблоны на план так, чтобы нулевые точки совпадали с основанием мачты. Различно ориентируя их, добиваются обеспечения нормированной освещенности.

Если освещаемая территория невелика, расположение мачт выбирают таким, чтобы на плане она полностью разместилась внутри изолюксы, соответствующей нормированной освещенности .

При значительных размерах территории и высоких нормированных уровнях освещенности в каждую точку направляют не один, а два или несколько (n) осветительных приборов. В этом случае выбирают изолюксу .

При модернизации осветительных установок на станциях используют имеющиеся конструкции для освещения осветительных приборов. Если их высоты отличаются от высот, для которых имеются изолюксы необходимо пересчитать изолюксы выбранного осветительного прибора на требуемую высоту. Форма изолюксы при этом остается прежней. Освещенность новой изолюксы

(6.1)

где - освещенность, соответсвующая изолюксам при высотах

лк.;

- высота установки осветительных приборов, для которой

рассчитана изолюкса, м;

- фактическая высота установки осветительного прибора, м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды пробега Обозначение Пробег, км Норматив ный Откоррек- тированный Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность Принятый к расчету Среднесуточный Lсс 210 - - 210 До ТО-1 Lто-1 4000 3600 210×17 3600 > ...

Использование психофизиологических показателей для оценки надежности водителя
Длительное время основными, хотя и косвенными, методами оценки надежности действий водителя являлись регистрация скорости и траектории движения автомобиля в различных дорожных условиях и статистика дорожно-транспортных происшествий. Однако использование этих показателей не всегда давало возможност ...

Методы выбора перевозчиков
Экономические и ресурсные ограничения требуют, что бы организация принимала решения в отношении вида транспортировки и перевозчика, выбирая наиболее эффективные и производственные варианты из всех возможных. Поскольку транспортировка в значительной степени влияет на качество обслуживания потребите ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru