Требования безопасности при работе козлового крана

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Требования безопасности при работе козлового крана

Страница 5

Стоимость стрелочных переводов

(7.3)

где - количество стрелочных переводов;

– стоимость одного стрелочного перевода.

Стоимость строительства одного дополнительного пути тупикового типа и средний ремонт основного пути с учетом транспортировки и затрат труда

Стоимость строительства подкрановых путей и путей колесного парка

Общая длина подкрановых путей и путей колесного парка составляет

(7.4)

Так как длина пути должна быть кратна длине рельса 12,5 м., то расчет материалов проведем для 162,5 м. в таблице 7.2.

Таблица 7.2 Расчет материалов для строительства подкранового пути

Наименование

Вес 1 шт., кг.

Вес на 162,5 м.

Количество на 162,5 м., шт.

Стоимость, руб.

Шпала деревянная пропитанная, I тип

-

-

267

229620

Шпала деревянная пропитанная, I тип*

-

-

205

176300

Подкладка Д-65

7,66

4,083 т.

533

153112,5

Костыль путевой

0,383

1,021 т.

2665

38695,9

Болт для рельсовых стыков ж/д пути с гайкой

1,044

0,326 т.

312

18256

Рельсы Р-65, 12,5 м. т/о

811

21,086 т.

26

775964,8

Накладка 1Р-65

29,5

1,534 т.

52

55244

Итого

-

-

-

1447173

* Для подкранового пути требуется шпал в два раза больше, так как рельсы значительно удалены друг от друга.

Стоимость помещения обогрева

Помещение обогрева сделаем каркасной конструкции, что значительно уменьшит стоимость, так как не требуется большой фундамент и материалы, используемые при строительстве значительно дешевле.

(7.5)

где - площадь помещения;

- стоимость квадратного метра помещения.

Стоимость вспомогательного помещения

(7.6)

где - площадь помещения;

- стоимость квадратного метра помещения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Характеристика предприятия
Компания ЗАО «Петровизард» - один из ведущих логистических операторов в России. История компании началась 16 лет назад, когда группой единомышленников была создана уникальная для того периода времени транспортная компания. Решения, предложенные рынку, принципиально отличали ее от существующих авто ...

Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия
Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств: (2.1) где Сij – стоимость обработки i- ...

Характеристика и объемы грузов
Основная деятельность компании - продажа складского оборудования и канцелярских товаров оптом. Уникальный продуктовый ряд, который предлагает ООО "Манутан" своим клиентам, это еще одно из конкурентных преимуществ. Компания предлагает уникальный комплекс товаров и услуг с отличным соотно ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru