Стоимость стрелочных переводов
|
(7.3) |
где - количество стрелочных переводов;
– стоимость одного стрелочного перевода.
Стоимость строительства одного дополнительного пути тупикового типа и средний ремонт основного пути с учетом транспортировки и затрат труда
Стоимость строительства подкрановых путей и путей колесного парка
Общая длина подкрановых путей и путей колесного парка составляет
|
(7.4) |
Так как длина пути должна быть кратна длине рельса 12,5 м., то расчет материалов проведем для 162,5 м. в таблице 7.2.
Таблица 7.2 Расчет материалов для строительства подкранового пути
Наименование |
Вес 1 шт., кг. |
Вес на 162,5 м. |
Количество на 162,5 м., шт. |
Стоимость, руб. |
Шпала деревянная пропитанная, I тип |
- |
- |
267 |
229620 |
Шпала деревянная пропитанная, I тип* |
- |
- |
205 |
176300 |
Подкладка Д-65 |
7,66 |
4,083 т. |
533 |
153112,5 |
Костыль путевой |
0,383 |
1,021 т. |
2665 |
38695,9 |
Болт для рельсовых стыков ж/д пути с гайкой |
1,044 |
0,326 т. |
312 |
18256 |
Рельсы Р-65, 12,5 м. т/о |
811 |
21,086 т. |
26 |
775964,8 |
Накладка 1Р-65 |
29,5 |
1,534 т. |
52 |
55244 |
Итого |
- |
- |
- |
1447173 |
* Для подкранового пути требуется шпал в два раза больше, так как рельсы значительно удалены друг от друга.
Стоимость помещения обогрева
Помещение обогрева сделаем каркасной конструкции, что значительно уменьшит стоимость, так как не требуется большой фундамент и материалы, используемые при строительстве значительно дешевле.
|
(7.5) |
где - площадь помещения;
- стоимость квадратного метра помещения.
Стоимость вспомогательного помещения
|
(7.6) |
где - площадь помещения;
- стоимость квадратного метра помещения.
Статьи о транспорте:
Расчет производительности при выполнении принятой технологии работ
1) Теоретическая производительность погрузчика, оборудованного челюстным захватом определяется по формуле:
(60)
где, Q – грузоподъемность,
Tц – время рабочего цикла, с;
Время рабочего цикла погрузчика определяется продолжительностью основных операций: набора груза, рабочего хода (отъезда к тр ...
Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования
локомотива
Исходные данные:
Тип передачи мощности: электрический
Длина участка (Loy): 470 км
Число пар грузовых поездов в сутки (2n): 15 пары/сутки
Пассажирооборот в обоих направлениях (П): 3,2 млн. чел.
Расчетный подъем (ip): 10
Расчетная скорость (Vр): 52 км/ч
Индивидуальное задание: топливный насос ...
Силовые приводы аэродинамических органов управления
Требования к силовым приводам
Чтобы отклонить аэродинамические органы управления на заданный угол системой управления, необходимо преодолеть шарнирные моменты, возникающие на них. Эти функции возложены на силовые приводы органов управления, которые являются собственно исполнительными элементами с ...