Требования безопасности при работе козлового крана

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Требования безопасности при работе козлового крана

Страница 5

Стоимость стрелочных переводов

(7.3)

где - количество стрелочных переводов;

– стоимость одного стрелочного перевода.

Стоимость строительства одного дополнительного пути тупикового типа и средний ремонт основного пути с учетом транспортировки и затрат труда

Стоимость строительства подкрановых путей и путей колесного парка

Общая длина подкрановых путей и путей колесного парка составляет

(7.4)

Так как длина пути должна быть кратна длине рельса 12,5 м., то расчет материалов проведем для 162,5 м. в таблице 7.2.

Таблица 7.2 Расчет материалов для строительства подкранового пути

Наименование

Вес 1 шт., кг.

Вес на 162,5 м.

Количество на 162,5 м., шт.

Стоимость, руб.

Шпала деревянная пропитанная, I тип

-

-

267

229620

Шпала деревянная пропитанная, I тип*

-

-

205

176300

Подкладка Д-65

7,66

4,083 т.

533

153112,5

Костыль путевой

0,383

1,021 т.

2665

38695,9

Болт для рельсовых стыков ж/д пути с гайкой

1,044

0,326 т.

312

18256

Рельсы Р-65, 12,5 м. т/о

811

21,086 т.

26

775964,8

Накладка 1Р-65

29,5

1,534 т.

52

55244

Итого

-

-

-

1447173

* Для подкранового пути требуется шпал в два раза больше, так как рельсы значительно удалены друг от друга.

Стоимость помещения обогрева

Помещение обогрева сделаем каркасной конструкции, что значительно уменьшит стоимость, так как не требуется большой фундамент и материалы, используемые при строительстве значительно дешевле.

(7.5)

где - площадь помещения;

- стоимость квадратного метра помещения.

Стоимость вспомогательного помещения

(7.6)

где - площадь помещения;

- стоимость квадратного метра помещения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Расчет производительности при выполнении принятой технологии работ
1) Теоретическая производительность погрузчика, оборудованного челюстным захватом определяется по формуле: (60) где, Q – грузоподъемность, Tц – время рабочего цикла, с; Время рабочего цикла погрузчика определяется продолжительностью основных операций: набора груза, рабочего хода (отъезда к тр ...

Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива
Исходные данные: Тип передачи мощности: электрический Длина участка (Loy): 470 км Число пар грузовых поездов в сутки (2n): 15 пары/сутки Пассажирооборот в обоих направлениях (П): 3,2 млн. чел. Расчетный подъем (ip): 10 Расчетная скорость (Vр): 52 км/ч Индивидуальное задание: топливный насос ...

Силовые приводы аэродинамических органов управления
Требования к силовым приводам Чтобы отклонить аэродинамические органы управления на заданный угол системой управления, необходимо преодолеть шарнирные моменты, возникающие на них. Эти функции возложены на силовые приводы органов управления, которые являются собственно исполнительными элементами с ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru