Механизмы внутренних крышек

Механизм внутренних крышек служит для открывания и закрывания внутренних крышек люков бункера.

1 - наружные крышки; 2 – бункер; 3 – внутренние крышки; 4 – поршень цилиндра; 5 – рычаг; 6 – вал; 7 – рычаг; 8 – шарнир; 9 – подвеска; 10 – рычаги; 11 – центр шарнира; 12 – упоры; 13 – дозатор.

Рисунок №3 – Механизм внутренних крышек.

В транспортном положении поршень цилиндра 4 поднят вверх, рычаг 5, поворачивая вал 6, находится в верхнем положении, а рычаги 7 — в нижнем. Благодаря этому рычаг 7 через подвеску 9 устанавливает рычаги 10, соединенные шарниром 8, в распор. В этом положении внутренние крышки 3 люков бункера закрыты и удерживаются упорами 12 поднятого дозатора 13 и распорными, рычагами 10, которые перешли через «мертвую точку» Этот переход регулируется таким образом, чтобы в транспортном положении крышек струна, натянутая между центрами шарниров 11, была выше центра шарнира 8 на 6 - 10 мм. Для упоров 12 в бункере 2 имеются окна. Для открывания наружных 1 и внутренних 3 крышек воздух впускают в верхние полости их цилиндров.

Статьи о транспорте:

Экономические выгоды использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...

Анализ условий труда
Трудовой кодекс Российской Федерации гарантирует «обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нера ...

Определение максимальных значений пульсаций напряжения и тока во входном фильтре
Максимальное значение пульсации напряжения на конденсаторе где S I – суммарный ток нагрузки, А; I = 370 A Затем выбираем напряжение конденсатора Сф с учетом допустимой величины отношения (U~ / Uн) [2] U~ / Uн = 9,3 Учитывая, что: U~ = 0,7 ×; По кривой 4 [2] определяем удельный эффек ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru