Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение:
• нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава;
• специализации, концентрации и кооперирования производства технического обслуживания и ремонта, его подготовки и материально-технического обеспечения в регионе (Под регионом понимается административная единица территории, являющаяся зоной действия объединения автомобильного транспорта);
• централизации управления производством, трудовыми и материальными ресурсами в регионе;
• унификации и типизации технологических процессов и элементов производственно-технической базы на основе применяемых форм организации производства технического обслуживания и ремонта;
• инструментальных методов контроля (диагностирования) технического состояния подвижного состава при техническом обслуживании и ремонте, а также оценке качества выполнения работ;
• бригадной формы организации технического обслуживания и ремонта с оплатой труда по конечному результату;
• хозяйственного расчета между подразделениями, обеспечивающими работоспособное состояние подвижного состава, с одной стороны, и службой эксплуатации - с другой;
• принципов моральной и материальной заинтересованности и персональной ответственности конкретных исполнителен за качество выполнения технического обслуживания, ремонта (при соблюдении установленных нормативов) и техническое состояние подвижного состава;
• показателей, обеспечивающих возможность оценки, анализа и планирования работы как конкретной службы в целом, так и ее подразделении, бригад, исполнителей;
• производственно-технического учета, обеспечивающего получение достоверной информации, необходимой для управления процессами обеспечения работоспособного состояния подвижного состава;
• анализа, оценки и планирования показателей обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с учетом имеющихся ресурсов и условий работы автотранспортных предприятий, на основе сопоставления фактических значении показателей с нормативными (плановыми) показателями. При этом определяется долевое участие подразделений, бригад и конкретных исполнителей в обеспечении работоспособного состояния автомобилей.
Статьи о транспорте:
Подбор технологического оборудования
Таблица 2 − Технологическое оборудование и оснастка моторного участка
№
Наименование
Модель или ГОСТ
Кол-во
Размер
в плане, мм
Общая площадь, м2
1
Стенд для ремонта двигателей
МПБ 32,7
1
3660×2200
8
2
Стенд для ремонта двигателей
2164 ...
Кинематический расчет привода
Дано: Pвых=3 кВт; ωвых=3 c-1.
Выбор электродвигателя
Для выбора электродвигателя определим требуемую его мощность Pэ.тр. и частоту вращения nэ.тр
Требуемую мощность электродвигателя (кВт) найдем по формуле:
где ηобщ= ηчер∙ηрем∙ηм∙ηп2 – общий КП ...
Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом
Работы, выполняемые с помощью МПИ на железнодорожных путях, связаны с движением поездов. Основными источниками опасных и вредных производственных факторов при
работе с МПИ являются: движущийся подвижной состав; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; опасный уровень ...