Управление процессами техобслуживания и техремонта

Информация » Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей » Управление процессами техобслуживания и техремонта

Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение:

• нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава;

• специализации, концентрации и кооперирования производства технического обслуживания и ремонта, его подготовки и материально-технического обеспечения в регионе (Под регионом понимается административная единица территории, являющаяся зоной действия объединения автомобильного транспорта);

• централизации управления производством, трудовыми и материальными ресурсами в регионе;

• унификации и типизации технологических процессов и элементов производственно-технической базы на основе применяемых форм организации производства технического обслуживания и ремонта;

• инструментальных методов контроля (диагностирования) технического состояния подвижного состава при техническом обслуживании и ремонте, а также оценке качества выполнения работ;

• бригадной формы организации технического обслуживания и ремонта с оплатой труда по конечному результату;

• хозяйственного расчета между подразделениями, обеспечивающими работоспособное состояние подвижного состава, с одной стороны, и службой эксплуатации - с другой;

• принципов моральной и материальной заинтересованности и персональной ответственности конкретных исполнителен за качество выполнения технического обслуживания, ремонта (при соблюдении установленных нормативов) и техническое состояние подвижного состава;

• показателей, обеспечивающих возможность оценки, анализа и планирования работы как конкретной службы в целом, так и ее подразделении, бригад, исполнителей;

• производственно-технического учета, обеспечивающего получение достоверной информации, необходимой для управления процессами обеспечения работоспособного состояния подвижного состава;

• анализа, оценки и планирования показателей обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с учетом имеющихся ресурсов и условий работы автотранспортных предприятий, на основе сопоставления фактических значении показателей с нормативными (плановыми) показателями. При этом определяется долевое участие подразделений, бригад и конкретных исполнителей в обеспечении работоспособного состояния автомобилей.

Статьи о транспорте:

Транспортно-экспедиционное обслуживание за рубежом
В Российской Федерации создано некоммерческое партнерство «Гильдия экспедиторов», которое образовано на принципах добровольного объединения организаций, юридических и физических лиц, оказывающих экспедиторские услуги на транспорте, для координации и развития их транспортно-экспедиционной деятельно ...

Ход проверки на прочность кузова автомобиля ВАЗ 2108
Проверка на прочность проводится в программе Cosmos Works. Определяем наиболее нагруженные точки: точки крепления двигателя, приложения силы тяжести пассажиров, водителя, груза. Прикладываем к этим точкам соответствующие нагрузки, увеличивая их на коэффициент динамичности k = 2.5. Принимаем услов ...

Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом
В данном расчете использован метод прямого сравнения продаж. Метод прямого сравнительного анализа продаж базируется на информации о недавних прошедших сделках с аналогичными объектами на рынке и сравнении оцениваемого транспортного средства с аналогами. Данный метод включает сбор данных о рынке п ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru