Муниципальное унитарное предприятие «Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие №7» располагается в Кировском районе города Волгограда по адресу ул. Генерала Шумилова, 7а. МУП «ВПАТП-7» осуществляет перевозку пассажиров на городских и дачных маршрутах.
Предприятие имеет в составе своего парка 124 автобуса. Средний возраст автобусов составляет 8,6 лет, что свидетельствует о достаточно изношенном состоянии подвижного состава. Качественный состав парка приведён в таблице 2.1. Часть подвижного состава хранится в закрытом отапливаемом помещении, рассчитанном на 15 автобусов. Остальные автобусы хранятся на открытых площадках. Площадки для открытого хранения оборудованы линиями пароподогрева, рассчитанными на 74 автобуса, для облегчения пуска холодного двигателя в зимнее время.
Таблица 2.1 - Качественный состав парка МУП «ВПАТП-7»
Марка автобуса |
Количество |
1. КАВЗ, САРЗ |
2 |
2. ПАЗ-672 |
3 |
3. ПАЗ-3205, 32050R, 32051А, 32051R |
3 |
4. ПАЗ-320401-03 |
9 |
5. ПАЗ-3237-01 |
1 |
6. Газель |
2 |
7. ЛиАЗ-677, 677Б |
28 |
8. ЛиАЗ-5256 |
7 |
9. ЛиАЗ-525626 |
36 |
10. ЛиАЗ-525626-01 |
4 |
11. ЛиАЗ-5293 |
1 |
12. Волжанин |
16 |
13. ЛАЗ-695 |
10 |
14. ЛАЗ-697 |
2 |
Итого: 124 |
В результате реализации Мероприятий по обновлению подвижного состава муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта Волгограда с применением лизинга на период 2007 - 2010 г.г. утвержденных решением Волгоградской городской Думы от 18.07.2007 г. № 48/1164 «О Мероприятиях по обновлению подвижного состава муниципальных предприятий пассажирского транспорта Волгограда с применением лизинга на период 2007 – 2010 годов» в 2008 году муниципальное образование – городской округ Волгоград получил 92 автобуса с целью использования на общегородских маршрутах .
В 2008 году в результате реализации Мероприятий по обновлению подвижного состава на маршрутах пассажирского транспорта общего пользования с применением лизинга, утвержденных решением Волгоградской городской Думы от 18.07.2007 г. № 48/1164, МУП «ВПАТП № 7»:
- приняты к обслуживанию 8 дачных маршрутов с дополнительным привлечением 27 автобусов;
- восстановлена работа на пяти автобусных маршрутах: № 2 с 20.06.2008 г. (6 автобусов); № 21э с 18.07.2008 г. (4 автобуса); № 23 с 01.09.2008 г. (2 автобуса); № 55 с 13.10.2008 г. (2 автобуса); № 59 с 01.12.2008 г. (4 автобуса);
- увеличено количество автобусов на ранее обслуживаемых маршрутах на 14 автобусов;
- с 01.07.2008 г. принят на обслуживание автобусный маршрут № 88 (железнодорожный вокзал – посёлок Максима Горького) с привлечением 10 автобусов [2].
На рисунке 2.1 приведена динамика изменения парка подвижного состава за период с 2000 по 2009 г.г.
Статьи о транспорте:
Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с
использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом.
На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве наиболее ответственных
работ
Значительные по объему работы по ремонту тоннелей и мостов, реконструкции, капитальному и среднему ремонтам пути, сплошной смене рельсов, подъемочному ремонту пути, лечению земляного полотна производятся в периоды специальных «окон», предусматриваемых в графиках движения поездов, т. е. на закрытом ...
Навигационное оборудование
Таблица 1.1. Технические средства навигации, имеющиеся на судне
Прибор, система
Тип, марка
Количество
Год выпуска
Место установки
Магнитный компас
«УКП-М1»
1
1986
Верхн. мостик
Гирокомпас
«Амур-2М»
1
1987
Ход. мостик
Радиопеленгатор
«Рыбка- ...