Расчет параметров скоростной характеристики ведется по следующим уравнениям:
А) эффективная мощность, кВт:
,
где Nex – эффективная мощность на различных скоростных режимах, кВт;
Ne – мощность по заданию, кВт;
nx – текущее значение частоты вращения, об/мин;
ne – частота вращения по заданию, об/мин.
Таблица 3
n |
1120 |
2240 |
3360 |
4480 |
5600 |
6720 |
карб Nвх |
13,66 |
29,21 |
43,82 |
54,66 |
58,90 |
53,72 |
газов Nвх |
10,95 |
23,41 |
35,12 |
43,80 |
47,20 |
43,05 |
инж Nвх |
16,96 |
36,26 |
54,39 |
67,84 |
73,10 |
66,67 |
Б) эффективный удельный расход топлива:
-для бензиновых и дизельных двигателей, г/кВт∙ч:
;
-для газовых двигателей, м3/кВт∙ч:
,
где ge и Ve – эффективные удельные расходы жидкого и газового топлива, полученные в тепловом расчете.
Таблица 4
n |
1120 |
2240 |
3360 |
4480 |
5600 |
6720 |
карб ge |
356,5 |
313,72 |
299,46 |
313,72 |
356,5 |
427,8 |
газов Ve |
170 |
149,6 |
142,8 |
149,6 |
170 |
204 |
инж ge |
248,5 |
218,68 |
208,74 |
218,68 |
248,5 |
298,2 |
Статьи о транспорте:
Основные требования и принципы проектирования СТОА
дилерство автосалон техническое обслуживание
К основным требованиям, предъявляемым в настоящее время к проектированию станций, относятся следующие:
- максимальное удовлетворение потребностей в производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей;
- максимальное приближ ...
Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА
В полете на летательный аппарат действуют распределенные аэродинамические нагрузки, вызванные давлением (или разрежением) и трением между поверхностью летательного аппарата и воздушным потоком. Кроме того, летательный аппарат испытывает весовые и инерционные нагрузки и тягу двигателя.
В данном ра ...
Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зоны ТО или ТР находится по формуле [4]
Fз = fa·Xз·Кп, (7.1)
где fa – максимальная площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;
Xз – число постов зоны, ед.;
Кп – коэффициент плотности расстановки постов.
Площадь, занимаемая автомобилем в плане, рассчитывается по формуле [4]
fa = la·b ...