Расчет параметров скоростной характеристики ведется по следующим уравнениям:
А) эффективная мощность, кВт:
,
где Nex – эффективная мощность на различных скоростных режимах, кВт;
Ne – мощность по заданию, кВт;
nx – текущее значение частоты вращения, об/мин;
ne – частота вращения по заданию, об/мин.
Таблица 3
n |
1120 |
2240 |
3360 |
4480 |
5600 |
6720 |
карб Nвх |
13,66 |
29,21 |
43,82 |
54,66 |
58,90 |
53,72 |
газов Nвх |
10,95 |
23,41 |
35,12 |
43,80 |
47,20 |
43,05 |
инж Nвх |
16,96 |
36,26 |
54,39 |
67,84 |
73,10 |
66,67 |
Б) эффективный удельный расход топлива:
-для бензиновых и дизельных двигателей, г/кВт∙ч:
;
-для газовых двигателей, м3/кВт∙ч:
,
где ge и Ve – эффективные удельные расходы жидкого и газового топлива, полученные в тепловом расчете.
Таблица 4
n |
1120 |
2240 |
3360 |
4480 |
5600 |
6720 |
карб ge |
356,5 |
313,72 |
299,46 |
313,72 |
356,5 |
427,8 |
газов Ve |
170 |
149,6 |
142,8 |
149,6 |
170 |
204 |
инж ge |
248,5 |
218,68 |
208,74 |
218,68 |
248,5 |
298,2 |
Статьи о транспорте:
Устройство кривошипно-шатунного механизма
Коленчатый вал (рис.1) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, закаленных ТВЧ, которые связаны между собой щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов расположение шатунных шеек коленчатого вала выполне ...
Структура себестоимости перевозок автомобильным транспортом
Издержки транспорта — это затраты на перемещение грузов и пассажиров. Транспортные издержки выступают в двух видах: общественные и издержки транспортных предприятий. Общественные, или народнохозяйственные, издержки транспорта измеряются совокупными затратами живого и овеществленного труда, т. е. с ...
Электроснабжение предприятий АТ
Определение расчетных электрических нагрузок. Краткая характеристика потребителей электрической энергии.
Электрическая энергия предприятий АТ потребляется на осуществление технологического процесса – ЕО, ТО и ТР капитального ремонта узлов и агрегатов подвижного состава, освещения производственных ...