Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня

Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды

МПа.

Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50)

МПа.

Растягивающее напряжение в слое, определяем следующим образом.

При = 3650 МПа; 224 МПа;

По номограмме [5, стр.132, рис. 7.9] находим .

При ; р = 0,6 МПа

МПа.

Допускаемое растягивающее напряжение для фракционированного горячего щебеня равно Rдоп = 0,85.

Коэффициент прочности на растяжение при изгибе находим по формуле (53).

При 0,85 МПа; = 0,384 МПа

Данная конструкция дорожной одежды обеспечивает требуемое сопротивление растяжению при изгибе фракционированного горячего щебеня.

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе гравийно-песчаной смеси

Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды

МПа.

Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50)

МПа.

Растягивающее напряжение в слое, определяем следующим образом.

При = 2805,88 МПа; 198 МПа;

По номограмме [5, стр.132, рис. 7.9] находим .

При ; р = 0,6 МПа

МПа.

Допускаемое растягивающее напряжение для гравийно-песчаной смеси равно Rдоп = 0,60.

Коэффициент прочности на растяжение при изгибе находим по формуле (53).

При 0,60 МПа; = 0,204 МПа

Данная конструкция дорожной одежды обеспечивает требуемое сопротивление растяжению при изгибе гравийно-песчаной смеси.

Статьи о транспорте:

Требования к рабочему месту водителя
Работа по управлению автомобилем может быть отнесена к разряду, наи­более напряженных и утомительных форм трудовой деятельности. Эта работа протекает в условиях постоянного и значительного нервноэмоционального напряжения, углубляемого сознанием огромной ответственности за жизнь лю­дей и материальн ...

Метод получения кривых движения
Кривые движения - зависимости скорости движения и времени хода от пути. Эти кривые получают в результате решения дифференциального уравнения = 120f ; (6.1) = V, (6.2) где V - скорость движения поезда, км/ч; S - путь, пройденный поездом, км; f - удельная результирующая сила, действующая на п ...

Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ
Расчет себестоимости ремонтно-технических работ производится по формуле: SРТО = СЗП + СЗЧ +СРМ +СОПР / NТО, (5.3) где СЗП, СЗЧ,СРМ,СОПР - затраты на оплату труда производственных рабочих с начислениями, на запасные части, на ремонтные материалы, общепроизводственные накладные расходы, руб.; Зат ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru