Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня
Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды
МПа.
Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50)
МПа.
Растягивающее напряжение в слое, определяем следующим образом.
При = 3650 МПа;
224 МПа;
По номограмме [5, стр.132, рис. 7.9] находим .
При ; р = 0,6 МПа
МПа.
Допускаемое растягивающее напряжение для фракционированного горячего щебеня равно Rдоп = 0,85.
Коэффициент прочности на растяжение при изгибе находим по формуле (53).
При 0,85 МПа;
= 0,384 МПа
Данная конструкция дорожной одежды обеспечивает требуемое сопротивление растяжению при изгибе фракционированного горячего щебеня.
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе гравийно-песчаной смеси
Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды
МПа.
Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50)
МПа.
Растягивающее напряжение в слое, определяем следующим образом.
При = 2805,88 МПа;
198 МПа;
По номограмме [5, стр.132, рис. 7.9] находим .
При ; р = 0,6 МПа
МПа.
Допускаемое растягивающее напряжение для гравийно-песчаной смеси равно Rдоп = 0,60.
Коэффициент прочности на растяжение при изгибе находим по формуле (53).
При 0,60 МПа;
= 0,204 МПа
Данная конструкция дорожной одежды обеспечивает требуемое сопротивление растяжению при изгибе гравийно-песчаной смеси.
Статьи о транспорте:
Планирование технического обслуживанияx технического ремонта автомобилей
На предприятиях автомобильного транспорта осуществляется производственно-технический учет, который обеспечивает:
• своевременное получение информации об условиях работы, пробеге и техническом состоянии каждой единицы подвижного состава (годна к выпуску на линию, требует технического обслуживания ...
Краткая техническая характеристика двигателя-прототина
Базовый ВАЗ-2109 оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с., с которым полностью загруженный автомобиль (полезная нагрузка 425 кг) разгоняется до 100 км/ч за 18 с и достигает скорости 156 км/ч. Его прекратили выпускать с 1997 года в ...
Конструкции колодочных тормозов
Наиболее распространенным в настоящее время типом колодочного тормоза является двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом (рис. 1).
Две колодки 1 и 2, обшитые тормозной лентой, прижаты силами N (с противоположных сторон) к тормозному шкиву диаметром D.
Момент трения, ...