Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня

Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды

МПа.

Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50)

МПа.

Растягивающее напряжение в слое, определяем следующим образом.

При = 3650 МПа; 224 МПа;

По номограмме [5, стр.132, рис. 7.9] находим .

При ; р = 0,6 МПа

МПа.

Допускаемое растягивающее напряжение для фракционированного горячего щебеня равно Rдоп = 0,85.

Коэффициент прочности на растяжение при изгибе находим по формуле (53).

При 0,85 МПа; = 0,384 МПа

Данная конструкция дорожной одежды обеспечивает требуемое сопротивление растяжению при изгибе фракционированного горячего щебеня.

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе гравийно-песчаной смеси

Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды

МПа.

Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50)

МПа.

Растягивающее напряжение в слое, определяем следующим образом.

При = 2805,88 МПа; 198 МПа;

По номограмме [5, стр.132, рис. 7.9] находим .

При ; р = 0,6 МПа

МПа.

Допускаемое растягивающее напряжение для гравийно-песчаной смеси равно Rдоп = 0,60.

Коэффициент прочности на растяжение при изгибе находим по формуле (53).

При 0,60 МПа; = 0,204 МПа

Данная конструкция дорожной одежды обеспечивает требуемое сопротивление растяжению при изгибе гравийно-песчаной смеси.

Статьи о транспорте:

Альтернативные виды топлива
Один из путей повышения эффективности работы газотурбинных двигателей на железнодорожном транспорте — применение альтернативных топлив. Газотурбинные двигатели идеально подходят для использования в качестве топлива сжиженного или сжатого природного газа, а также метанола. При этом не требуются как ...

Оперативное руководство и планирование работы станции
Чтобы обеспечить выполнение заявок на перевозку грузов, кроме графика движения и плана формирования поездов, каждой станции устанавливают технические нормативы погрузки, выгрузки, простоя транзитных и местных вагонов, рабочего парка, приема, отправления поездов. Однако для сокращения простоя вагон ...

Определение контингента монтеров пути для содержания станционных и прочих путей на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №2 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов и вида шпал. По исходным данным: грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км. год; тип рельсов:- Р50; протяженность:- 10.9 км; балласт: А; шпалы:- дерево; Табличная норма затрат рабоче ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru