Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня
Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды
МПа.
Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50)
МПа.
Растягивающее напряжение в слое, определяем следующим образом.
При = 3650 МПа;
224 МПа;
По номограмме [5, стр.132, рис. 7.9] находим .
При ; р = 0,6 МПа
МПа.
Допускаемое растягивающее напряжение для фракционированного горячего щебеня равно Rдоп = 0,85.
Коэффициент прочности на растяжение при изгибе находим по формуле (53).
При 0,85 МПа;
= 0,384 МПа
Данная конструкция дорожной одежды обеспечивает требуемое сопротивление растяжению при изгибе фракционированного горячего щебеня.
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе гравийно-песчаной смеси
Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды
МПа.
Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50)
МПа.
Растягивающее напряжение в слое, определяем следующим образом.
При = 2805,88 МПа;
198 МПа;
По номограмме [5, стр.132, рис. 7.9] находим .
При ; р = 0,6 МПа
МПа.
Допускаемое растягивающее напряжение для гравийно-песчаной смеси равно Rдоп = 0,60.
Коэффициент прочности на растяжение при изгибе находим по формуле (53).
При 0,60 МПа;
= 0,204 МПа
Данная конструкция дорожной одежды обеспечивает требуемое сопротивление растяжению при изгибе гравийно-песчаной смеси.
Статьи о транспорте:
Мероприятия по организации дорожного движения
Безопасность движения по дорогам может быть достигнута только при условии одновременного проведения комплекса мероприятий.
Совершенствование конструкции автомобилей и других транспортных средств.
Содержание транспортных средств в надлежащем техническом состоянии.
Строгое соблюдения водителями и ...
Определение тормозного пути
при экстренном и служебном торможениях
транспортного средства
Перед выпуском подвижного состава на линию в соответствие с ПТЭ троллейбуса в депо производятся следующие проверки:
тормозной путь порожнего троллейбусалюбого типа на горизонтальном участке пути, имеющем сухое асфальтовое покрытие,при экстренном торможении при скорости начала торможения 40 км/ч д ...
Преобразование знакопеременной нагрузки
Рис. 5.4. Схема знакопеременных нагрузок действующих на шток и поршень
Определяем приведенные силы при знакопеременной нагрузке в направлениях U и Т (рис. 5.4).
Аuw = 0,58 Аuо + 0,42 Аuu = 0,58∙1140,74+0,42∙166,67 = 731,63 Н.
Аtw = 0,58 Аto + 0,42 Аtu= 0,58 · 502,39 + 0,42 · 18,04 ...