Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня

Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды

МПа.

Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50)

МПа.

Растягивающее напряжение в слое, определяем следующим образом.

При = 3650 МПа; 224 МПа;

По номограмме [5, стр.132, рис. 7.9] находим .

При ; р = 0,6 МПа

МПа.

Допускаемое растягивающее напряжение для фракционированного горячего щебеня равно Rдоп = 0,85.

Коэффициент прочности на растяжение при изгибе находим по формуле (53).

При 0,85 МПа; = 0,384 МПа

Данная конструкция дорожной одежды обеспечивает требуемое сопротивление растяжению при изгибе фракционированного горячего щебеня.

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе гравийно-песчаной смеси

Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды

МПа.

Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50)

МПа.

Растягивающее напряжение в слое, определяем следующим образом.

При = 2805,88 МПа; 198 МПа;

По номограмме [5, стр.132, рис. 7.9] находим .

При ; р = 0,6 МПа

МПа.

Допускаемое растягивающее напряжение для гравийно-песчаной смеси равно Rдоп = 0,60.

Коэффициент прочности на растяжение при изгибе находим по формуле (53).

При 0,60 МПа; = 0,204 МПа

Данная конструкция дорожной одежды обеспечивает требуемое сопротивление растяжению при изгибе гравийно-песчаной смеси.

Статьи о транспорте:

Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км Дкр = (dкр) =22 дней Lкр.ср= Lкр A5– количество автомобилей прошедших КР = 80 А–общее количество автомобилей = 210 Lкр=270000 км Lкр.ср= 270000 км Определяем коэффициент использования автомобилей где – расчетный коэффициент техническо ...

Определение рекомендуемых рабочих отметок насыпи
Рекомендуемая рабочая отметка насыпи устанавливается из двух условий: По обеспечению нормального водно-теплового режима земляного полотна на участках I и II типов местности по увлажнению; По обеспечению снегонезаносимости дороги на открытых участках местности I типа по увлажнению. Рекомендуемая ...

описание технологического процесса
В проекте предусмотрен один изолированный пост. Для проведения уборочно-моечных работ перед постановкой автомобиля на техническое обслуживание или ремонт. Расположение авто мойки выполнено с учетом организации очистных сооружений. Для бесперебойного снабжения водой установлен бак для запаса очище ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru