t м= 50= 2,08 час
отпр
Под операциями отправления ( tм)
отпрΣВ```м
tм =отпр(ч),
ΣUм(7.11)
гдеΣВ```м – вагоно-часы простоя вагонов от начала сборки их у грузовых фронтов до отправления со станции; отпр
Σ Uм - общее число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки.
отпр 183.92
t м=50 = 3,68 час
ср приб гротпр
tм= tм + tм + tм(ч)(7.12)
tм= 2,02 + 2,08 + 3,68 = 7,78 час
Составление графика обработки местного вагона
Таблица 7.7 – График обработки местного вагона
№ п/п |
Наименование операции |
Продолжи- тельность, ч |
В |
Р |
Е |
М |
Я | ||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |||
1 |
Прибытие |
2,02 | |||||||||
2 |
Грузовые операции |
2,08 | |||||||||
3 |
Отправление |
3,68 | |||||||||
Итого |
7,78 |
Коэффициент сдвоенных операций ( Ксдв )
Uп + Uв
Ксдв = Σ Uм, (7.13)
гдеUп – число погруженных за сутки вагонов;
Uв – число выгруженных за сутки вагонов;
Σ Uм – число вагонов с местным грузом.
45+45
Ксдв =45 = 2
Простой вагона под одной грузовой операцией
tгр оп=Ксдв , (7.14)
ср7,78
tгр оп=2= 3.89 час
Норма рабочего парка вагонов на станции ( nр )
Норма рабочего парка на станции определяется по формуле:
nр =nтр б/п + nтр с/п + nм(ваг) (7.15)
Норма транзитных вагонов без переработки ( nтр б/п )
Норма транзитных вагонов без переработки определяется по формуле:
Σ Uтр б/п * tтр б/п
nтр б/п=24 (ваг), (7.16)
гдеΣ Uтр б/п- число прибывших на станцию за сутки вагонов транзитных без переработки.
1540*0,58
nтр б/п=24 =37.22 = 38 ваг
Норма транзитных вагонов с переработкой ( nтр с/п )
Норма транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле:
Σ Uтр с/п* tтр с/п
Статьи о транспорте:
Дорожная разметка
Разметкой называются линии, надписи и другие обозначения на проезжей части и элементах дорожных сооружений, устанавливающие порядок движения или информирующие водителей и пешеходов об условиях движения. Разметка является составной частью общей схемы организации движения транспортных средств и пеше ...
Инновационные технологии
Японская Honda удостоилась премии Advanced Award от экспертов Euro NCAP одной из первых. После проведения серии независимых краш-тестов, специалисты Euro NCAP по достоинству оценили активную систему торможения для предотвращения столкновений от Honda. При оценке активной и пассивной безопасности н ...
Методы проверки рулевого управления
Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и по ограничителям угла поворота ...