Расчет показателей работы станции

Страница 6

t м= 50= 2,08 час

отпр

Под операциями отправления ( tм)

отпрΣВ```м

tм =отпр(ч),

ΣUм(7.11)

гдеΣВ```м – вагоно-часы простоя вагонов от начала сборки их у грузовых фронтов до отправления со станции; отпр

Σ Uм - общее число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки.

отпр 183.92

t м=50 = 3,68 час

ср приб гротпр

tм= tм + tм + tм(ч)(7.12)

tм= 2,02 + 2,08 + 3,68 = 7,78 час

Составление графика обработки местного вагона

Таблица 7.7 – График обработки местного вагона

п/п

Наименование

операции

Продолжи-

тельность,

ч

В

Р

Е

М

Я

0

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Прибытие

2,02

2

Грузовые

операции

2,08

3

Отправление

3,68

Итого

7,78

Коэффициент сдвоенных операций ( Ксдв )

Uп + Uв

Ксдв = Σ Uм, (7.13)

гдеUп – число погруженных за сутки вагонов;

Uв – число выгруженных за сутки вагонов;

Σ Uм – число вагонов с местным грузом.

45+45

Ксдв =45 = 2

Простой вагона под одной грузовой операцией

tгр оп=Ксдв , (7.14)

ср7,78

tгр оп=2= 3.89 час

Норма рабочего парка вагонов на станции ( nр )

Норма рабочего парка на станции определяется по формуле:

nр =nтр б/п + nтр с/п + nм(ваг) (7.15)

Норма транзитных вагонов без переработки ( nтр б/п )

Норма транзитных вагонов без переработки определяется по формуле:

Σ Uтр б/п * tтр б/п

nтр б/п=24 (ваг), (7.16)

гдеΣ Uтр б/п- число прибывших на станцию за сутки вагонов транзитных без переработки.

1540*0,58

nтр б/п=24 =37.22 = 38 ваг

Норма транзитных вагонов с переработкой ( nтр с/п )

Норма транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле:

Σ Uтр с/п* tтр с/п

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Анализ зарубежных снегоочистителей
Анализ конструкций зарубежных снегоочистителей показывает, что за границей получили распространение снегоочистители на базе погрузчиков. Анализ конструкций снегоочистителей показывает, что в нашей стране не выпускаются снегоочистители, разработанные для функционирования с тракторами класса тяги 3 ...

Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поезда. Такая задача называется тормозной задачей и решается путем расче ...

Навигационно-гидрографические условия
Азовское море Берега. Западный и Восточный берега преимущественно плоски и однообразны, берега окаймлены песчано-ракушечными пляжами. Южный берег приглубь, опасностей почти нет, здесь находится Керченский пролив берега, которого немного возвышены. Глубины и рельеф дна. Азовское море мелководно, ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru