Расчет показателей работы станции

Страница 6

t м= 50= 2,08 час

отпр

Под операциями отправления ( tм)

отпрΣВ```м

tм =отпр(ч),

ΣUм(7.11)

гдеΣВ```м – вагоно-часы простоя вагонов от начала сборки их у грузовых фронтов до отправления со станции; отпр

Σ Uм - общее число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки.

отпр 183.92

t м=50 = 3,68 час

ср приб гротпр

tм= tм + tм + tм(ч)(7.12)

tм= 2,02 + 2,08 + 3,68 = 7,78 час

Составление графика обработки местного вагона

Таблица 7.7 – График обработки местного вагона

п/п

Наименование

операции

Продолжи-

тельность,

ч

В

Р

Е

М

Я

0

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Прибытие

2,02

2

Грузовые

операции

2,08

3

Отправление

3,68

Итого

7,78

Коэффициент сдвоенных операций ( Ксдв )

Uп + Uв

Ксдв = Σ Uм, (7.13)

гдеUп – число погруженных за сутки вагонов;

Uв – число выгруженных за сутки вагонов;

Σ Uм – число вагонов с местным грузом.

45+45

Ксдв =45 = 2

Простой вагона под одной грузовой операцией

tгр оп=Ксдв , (7.14)

ср7,78

tгр оп=2= 3.89 час

Норма рабочего парка вагонов на станции ( nр )

Норма рабочего парка на станции определяется по формуле:

nр =nтр б/п + nтр с/п + nм(ваг) (7.15)

Норма транзитных вагонов без переработки ( nтр б/п )

Норма транзитных вагонов без переработки определяется по формуле:

Σ Uтр б/п * tтр б/п

nтр б/п=24 (ваг), (7.16)

гдеΣ Uтр б/п- число прибывших на станцию за сутки вагонов транзитных без переработки.

1540*0,58

nтр б/п=24 =37.22 = 38 ваг

Норма транзитных вагонов с переработкой ( nтр с/п )

Норма транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле:

Σ Uтр с/п* tтр с/п

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Пассивная безопасность
Уже упомянутая вспомогательная рама обеспечивает необходимую безопасность при лобовом столкновении. Она крепится в четырех точках к передним лонжеронам, а к ней соответственно крепятся радиатор, продольные рычаги подвески и рулевая передача. Модификации модели GTX и TXE (с 5/92RT) по желанию комп ...

Определение нагрузок, действующих на крыло
Конструкция крыла рассчитывается по разрушающим нагрузкам где, – эксплуатационная нагрузка; G – взлетная масса самолета. где, – разрушающая нагрузка; – коэффициент безопасности. ...

Построение индикаторной диаграммы в координатах
Индикаторная диаграмма строится в левом верхнем углу листа графической части. Размеры диаграммы должны быть такими, чтобы её высота была в 1.5…1,7 раза больше основания. Построение индикаторной диаграммы проводится в следующем порядке: а) определяется объем камеры сгорания, л: . б) строятся о ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru