t м= 50= 2,08 час
отпр
Под операциями отправления ( tм)
отпрΣВ```м
tм =отпр(ч),
ΣUм(7.11)
гдеΣВ```м – вагоно-часы простоя вагонов от начала сборки их у грузовых фронтов до отправления со станции; отпр
Σ Uм - общее число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки.
отпр 183.92
t м=50 = 3,68 час
ср приб гротпр
tм= tм + tм + tм(ч)(7.12)
tм= 2,02 + 2,08 + 3,68 = 7,78 час
Составление графика обработки местного вагона
Таблица 7.7 – График обработки местного вагона
№ п/п |
Наименование операции |
Продолжи- тельность, ч |
В |
Р |
Е |
М |
Я | ||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |||
1 |
Прибытие |
2,02 | |||||||||
2 |
Грузовые операции |
2,08 | |||||||||
3 |
Отправление |
3,68 | |||||||||
Итого |
7,78 |
Коэффициент сдвоенных операций ( Ксдв )
Uп + Uв
Ксдв = Σ Uм, (7.13)
гдеUп – число погруженных за сутки вагонов;
Uв – число выгруженных за сутки вагонов;
Σ Uм – число вагонов с местным грузом.
45+45
Ксдв =45 = 2
Простой вагона под одной грузовой операцией
tгр оп=Ксдв , (7.14)
ср7,78
tгр оп=2= 3.89 час
Норма рабочего парка вагонов на станции ( nр )
Норма рабочего парка на станции определяется по формуле:
nр =nтр б/п + nтр с/п + nм(ваг) (7.15)
Норма транзитных вагонов без переработки ( nтр б/п )
Норма транзитных вагонов без переработки определяется по формуле:
Σ Uтр б/п * tтр б/п
nтр б/п=24 (ваг), (7.16)
гдеΣ Uтр б/п- число прибывших на станцию за сутки вагонов транзитных без переработки.
1540*0,58
nтр б/п=24 =37.22 = 38 ваг
Норма транзитных вагонов с переработкой ( nтр с/п )
Норма транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле:
Σ Uтр с/п* tтр с/п
Статьи о транспорте:
Технологические графики обработки поездов
Технологический график обработки пассажирских поездов
Порядок выполнения операций по обработке пассажирских поездов приведен в таблице 3.1.
Технологический график обработки транзитного поезда без переработки
Порядок выполнения операций по обработке транзитных поездов без переработки приведен в ...
Определение путевой скорости
Путевую скорость в полёте можно определить одним из следующих способов:
-по времени пролета известного расстояния;
-по высоте полета и времени пробега визирной точкой известного вертикального угла;
-двухкратным пеленгованием боковой визирной точки;
-при помощи ветрочета по известному ветру;
- ...
Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затр ...