nтр с/п=24 (ваг), (7.17)
где Σ Uтр с/п – число прибывших на станцию за сутки вагонов транзитных с переработкой.
365*10.17
n р с/п=24= 154,7 = 155 ваг
Норма вагонов с местным грузом ( nм )
Норма вагонов с местным грузом определяется по формуле:
ΣUм * tм
nм = 24 (ваг),(7.18)
гдеΣ Uм – число прибывших на станцию за сутки местных вагонов.
50*7,78
nм =24 = 16,20 = 17 ваг
nр =38 + 155 + 17 = 210 ваг
Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану-графику на 18.00
Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану-графику составляет 85 вагонов.
n= 85 ваг
Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:
Σ Тм
αм =М * (1440 – tэк – tсм бр ),(7.19)
гдеΣ Тм – суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции (подсчитывается в минутах по суточному плану-графику);
М – число локомотивов, работающих на станции;2
tэк – время экипировки каждого локомотива в минутах за сутки;30
tсм бр – продолжительность смены бригад в минутах;30
1440 – суточный бюджет времени в минутах.
925
αм = 2*(1440 – 30 – 30) = 0,30
Коэффициент использования приемоотправочных путей
Коэффициент использования приемоотправочных путей определяется по формуле:
Σ Тзан
αпо = 1440*nп , (7.20)
гдеΣ Тзан – общее время занятия приемоотправочных путей, в минутах
(определяется по суточному плану-графику станции);
nп – количество приемоотправочных путей.6 1785 αпо = 1440*6 = 0,26.
Статьи о транспорте:
Выбор
метода оптимизации инвестиционной программы
При выборе метода оптимизации инвестиционной программы необходимо учитывать следующие условия:
1.Метод должен приводить к конкретному результату при минимальном объеме вычислений;
2.Метод должен дать максимальный объем информации для лица, принимающее решение;
3.Результат решения должен быть во ...
Определение расчётного водоизмещения, дедвейта
Расчётное водоизмещение определяется следующим образом:
1. По заданной осадке, которая не будет идти в нарушение осадок сезонных зон.
2. По грузовой марке, соответствующей сезону плавания, т.е. если судно следует из одного района плавания в другой, который может находиться в районе действия сезо ...
Составление технологической карты ремонта
Основным документом, определяющим способы и средства для выполнения ремонта узла и детали электровоза, является технологическая карта.
В технологической карте указываются:
- последовательность ремонтных операций;
- необходимые скоростные, силовые и другие режимы при выполнении операций;
- необ ...