Расчет показателей работы станции

Страница 7

nтр с/п=24 (ваг), (7.17)

где Σ Uтр с/п – число прибывших на станцию за сутки вагонов транзитных с переработкой.

365*10.17

n р с/п=24= 154,7 = 155 ваг

Норма вагонов с местным грузом ( nм )

Норма вагонов с местным грузом определяется по формуле:

ΣUм * tм

nм = 24 (ваг),(7.18)

гдеΣ Uм – число прибывших на станцию за сутки местных вагонов.

50*7,78

nм =24 = 16,20 = 17 ваг

nр =38 + 155 + 17 = 210 ваг

Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану-графику на 18.00

Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану-графику составляет 85 вагонов.

n= 85 ваг

Коэффициент использования маневровых локомотивов

Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:

Σ Тм

αм =М * (1440 – tэк – tсм бр ),(7.19)

гдеΣ Тм – суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции (подсчитывается в минутах по суточному плану-графику);

М – число локомотивов, работающих на станции;2

tэк – время экипировки каждого локомотива в минутах за сутки;30

tсм бр – продолжительность смены бригад в минутах;30

1440 – суточный бюджет времени в минутах.

925

αм = 2*(1440 – 30 – 30) = 0,30

Коэффициент использования приемоотправочных путей

Коэффициент использования приемоотправочных путей определяется по формуле:

Σ Тзан

αпо = 1440*nп , (7.20)

гдеΣ Тзан – общее время занятия приемоотправочных путей, в минутах

(определяется по суточному плану-графику станции);

nп – количество приемоотправочных путей.6 1785 αпо = 1440*6 = 0,26.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи о транспорте:

Выбор метода оптимизации инвестиционной программы
При выборе метода оптимизации инвестиционной программы необходимо учитывать следующие условия: 1.Метод должен приводить к конкретному результату при минимальном объеме вычислений; 2.Метод должен дать максимальный объем информации для лица, принимающее решение; 3.Результат решения должен быть во ...

Определение расчётного водоизмещения, дедвейта
Расчётное водоизмещение определяется следующим образом: 1. По заданной осадке, которая не будет идти в нарушение осадок сезонных зон. 2. По грузовой марке, соответствующей сезону плавания, т.е. если судно следует из одного района плавания в другой, который может находиться в районе действия сезо ...

Составление технологической карты ремонта
Основным документом, определяющим способы и средства для выполнения ремонта узла и детали электровоза, является технологическая карта. В технологической карте указываются: - последовательность ремонтных операций; - необходимые скоростные, силовые и другие режимы при выполнении операций; - необ ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru