nтр с/п=24 (ваг), (7.17)
где Σ Uтр с/п – число прибывших на станцию за сутки вагонов транзитных с переработкой.
365*10.17
n р с/п=24= 154,7 = 155 ваг
Норма вагонов с местным грузом ( nм )
Норма вагонов с местным грузом определяется по формуле:
ΣUм * tм
nм = 24 (ваг),(7.18)
гдеΣ Uм – число прибывших на станцию за сутки местных вагонов.
50*7,78
nм =24 = 16,20 = 17 ваг
nр =38 + 155 + 17 = 210 ваг
Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану-графику на 18.00
Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану-графику составляет 85 вагонов.
n= 85 ваг
Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:
Σ Тм
αм =М * (1440 – tэк – tсм бр ),(7.19)
гдеΣ Тм – суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции (подсчитывается в минутах по суточному плану-графику);
М – число локомотивов, работающих на станции;2
tэк – время экипировки каждого локомотива в минутах за сутки;30
tсм бр – продолжительность смены бригад в минутах;30
1440 – суточный бюджет времени в минутах.
925
αм = 2*(1440 – 30 – 30) = 0,30
Коэффициент использования приемоотправочных путей
Коэффициент использования приемоотправочных путей определяется по формуле:
Σ Тзан
αпо = 1440*nп , (7.20)
гдеΣ Тзан – общее время занятия приемоотправочных путей, в минутах
(определяется по суточному плану-графику станции);
nп – количество приемоотправочных путей.6 1785 αпо = 1440*6 = 0,26.
Статьи о транспорте:
Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
С учетом диаметра цилиндра, отношения , рядного расположения цилиндров и достаточно высокого значения рz устанавливаются:
масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято =80 кг/м2)
кг;
масса шатуна (для стального кованого шатуна принято кг/м2)
кг;
масса неуравновешенных ча ...
Определение необходимого
количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования
Расчет количества единиц определяется:
, (8.54)
где - эффективный годовой фонд времени работы единицы оборудования, .
Если полученное число единиц оборудования для данной операции, окажется дробным, оно округляется до целого в сторону увеличения.
Коэффициент загрузки станка определяется как ...
Датчик температуры торможения П98
Датчик температуры торможения является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры заторможенного потока воздуха. Датчик используется для измерения температуры воздуха на входе в двигатель. Датчик устанавливается на проставке с использованием стакана, защищающего да ...