nтр с/п=24 (ваг), (7.17)
где Σ Uтр с/п – число прибывших на станцию за сутки вагонов транзитных с переработкой.
365*10.17
n р с/п=24= 154,7 = 155 ваг
Норма вагонов с местным грузом ( nм )
Норма вагонов с местным грузом определяется по формуле:
ΣUм * tм
nм = 24 (ваг),(7.18)
гдеΣ Uм – число прибывших на станцию за сутки местных вагонов.
50*7,78
nм =24 = 16,20 = 17 ваг
nр =38 + 155 + 17 = 210 ваг
Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану-графику на 18.00
Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану-графику составляет 85 вагонов.
n= 85 ваг
Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:
Σ Тм
αм =М * (1440 – tэк – tсм бр ),(7.19)
гдеΣ Тм – суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции (подсчитывается в минутах по суточному плану-графику);
М – число локомотивов, работающих на станции;2
tэк – время экипировки каждого локомотива в минутах за сутки;30
tсм бр – продолжительность смены бригад в минутах;30
1440 – суточный бюджет времени в минутах.
925
αм = 2*(1440 – 30 – 30) = 0,30
Коэффициент использования приемоотправочных путей
Коэффициент использования приемоотправочных путей определяется по формуле:
Σ Тзан
αпо = 1440*nп , (7.20)
гдеΣ Тзан – общее время занятия приемоотправочных путей, в минутах
(определяется по суточному плану-графику станции);
nп – количество приемоотправочных путей.6 1785 αпо = 1440*6 = 0,26.
Статьи о транспорте:
Построение годового графика
тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта
Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле:
, кДж/час
= кДж/час
кДж/час
= кДж/час
= кДж/час
кДж/час
В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре ...
Определение пути разгона
Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью.
Vср1 =0, 5*(V1 + V2)
V1 –с ...
Навигационное оборудование
Таблица 1.1. Технические средства навигации, имеющиеся на судне
Прибор, система
Тип, марка
Количество
Год выпуска
Место установки
Магнитный компас
«УКП-М1»
1
1986
Верхн. мостик
Гирокомпас
«Амур-2М»
1
1987
Ход. мостик
Радиопеленгатор
«Рыбка- ...