Расчет показателей работы станции

Страница 7

nтр с/п=24 (ваг), (7.17)

где Σ Uтр с/п – число прибывших на станцию за сутки вагонов транзитных с переработкой.

365*10.17

n р с/п=24= 154,7 = 155 ваг

Норма вагонов с местным грузом ( nм )

Норма вагонов с местным грузом определяется по формуле:

ΣUм * tм

nм = 24 (ваг),(7.18)

гдеΣ Uм – число прибывших на станцию за сутки местных вагонов.

50*7,78

nм =24 = 16,20 = 17 ваг

nр =38 + 155 + 17 = 210 ваг

Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану-графику на 18.00

Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану-графику составляет 85 вагонов.

n= 85 ваг

Коэффициент использования маневровых локомотивов

Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:

Σ Тм

αм =М * (1440 – tэк – tсм бр ),(7.19)

гдеΣ Тм – суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции (подсчитывается в минутах по суточному плану-графику);

М – число локомотивов, работающих на станции;2

tэк – время экипировки каждого локомотива в минутах за сутки;30

tсм бр – продолжительность смены бригад в минутах;30

1440 – суточный бюджет времени в минутах.

925

αм = 2*(1440 – 30 – 30) = 0,30

Коэффициент использования приемоотправочных путей

Коэффициент использования приемоотправочных путей определяется по формуле:

Σ Тзан

αпо = 1440*nп , (7.20)

гдеΣ Тзан – общее время занятия приемоотправочных путей, в минутах

(определяется по суточному плану-графику станции);

nп – количество приемоотправочных путей.6 1785 αпо = 1440*6 = 0,26.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи о транспорте:

Преобразование знакопеременной нагрузки
Рис. 5.4. Схема знакопеременных нагрузок действующих на шток и поршень Определяем приведенные силы при знакопеременной нагрузке в направлениях U и Т (рис. 5.4). Аuw = 0,58 Аuо + 0,42 Аuu = 0,58∙1140,74+0,42∙166,67 = 731,63 Н. Аtw = 0,58 Аto + 0,42 Аtu= 0,58 · 502,39 + 0,42 · 18,04 ...

Преимущества впрысковых систем подачи топлива
Как известно, бензиновые двигатели оснащаются карбюратором или имеют топливный инжектор. Инжекторные системы подачи топлива имеют ряд преимуществ над карбюраторными и являются более прогрессивными практически по всем параметрам. Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в ...

Охрана труда
Безопасность механизатора при работе на машинно-тракторных агрегатах зависит главным образом от соблюдения требований безопасности при эксплуатации самих машин. К началу работ МТА должен быть исправным, и укомплектован необходимым оборудованием. Необходимо следить, чтобы перед пуском и во время р ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru