Расчет показателей работы станции

Страница 7

nтр с/п=24 (ваг), (7.17)

где Σ Uтр с/п – число прибывших на станцию за сутки вагонов транзитных с переработкой.

365*10.17

n р с/п=24= 154,7 = 155 ваг

Норма вагонов с местным грузом ( nм )

Норма вагонов с местным грузом определяется по формуле:

ΣUм * tм

nм = 24 (ваг),(7.18)

гдеΣ Uм – число прибывших на станцию за сутки местных вагонов.

50*7,78

nм =24 = 16,20 = 17 ваг

nр =38 + 155 + 17 = 210 ваг

Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану-графику на 18.00

Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану-графику составляет 85 вагонов.

n= 85 ваг

Коэффициент использования маневровых локомотивов

Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:

Σ Тм

αм =М * (1440 – tэк – tсм бр ),(7.19)

гдеΣ Тм – суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции (подсчитывается в минутах по суточному плану-графику);

М – число локомотивов, работающих на станции;2

tэк – время экипировки каждого локомотива в минутах за сутки;30

tсм бр – продолжительность смены бригад в минутах;30

1440 – суточный бюджет времени в минутах.

925

αм = 2*(1440 – 30 – 30) = 0,30

Коэффициент использования приемоотправочных путей

Коэффициент использования приемоотправочных путей определяется по формуле:

Σ Тзан

αпо = 1440*nп , (7.20)

гдеΣ Тзан – общее время занятия приемоотправочных путей, в минутах

(определяется по суточному плану-графику станции);

nп – количество приемоотправочных путей.6 1785 αпо = 1440*6 = 0,26.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи о транспорте:

Общие сведения по учету квот в авиакомпании «Волга-Днепр»
В главе 1 были описаны новые требования и задачи, которые встали перед авиационной отраслью в связи с включением её в европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Рассмотрим более подробно, как данная задача решается в авиакомпании «Волга-Днепр». Как уже было отмечено, авиакомп ...

Классификация
Кузов хоппер-дозатора полностью металлический, бункерного типа. Он имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим ...

Зона ТО-2. расположение и имеющееся оборудование
Зона ТО-2 «МУП ВПАТП-7» расположена в отдельном строении, имеет два въезда и два выезда для сквозного движения автомобилей. Размеры зоны ТО-2 позволяют разместить в ней одновременно четыре автобуса. Схема зоны ТО-2 и расположения оборудования приведена на рис.1 Рис. 1 – Схема зоны ТО-2 1 – ста ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru