Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле:
Σ В нкп тр с/п
t нкп тр с/п=Σ U нкп тр с/п (час), (7.5)
где Σ В нкп тр с/п – общее число вагоно-часов простоя транзитных с переработкой вагонов под накоплением;
Σ U нкп тр с/п – общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении.
2685.70
t нкп тр с/п = 360 = 7.46 час
Среднийпростой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования определяется по формуле:
Т`оф * n` + Т сб оф * nсб
t ф с/п=n` + n+ Т пер (час),(7.6)
гдеТ`оф, Т сб оф –время окончания формирования соответственно одпогруппного и сборного поезда;
n`, nсб – количество сформированных соответственно одногруппных и сборных поездов.
15*4 + 2*55
t ф с/п= 4 + 2+ 10 = 29 мин = 0,48 час
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями
отправления рассчитывается по таблице 7.4.
Таблица 7.4
№ поезда своего форми-рования |
Количество транзитных с перера-боткой ва-гонов |
Время отправ-ления поезда |
Продолжитель- ность опера-ции по отправ- лению (ч) |
Вагоно- часы простоя по отправ лению |
Время окончания перестановки состава поез- да в приемо- отправочный парк |
3108 |
70 |
0,92 |
64.40 | ||
3411 |
70 |
0,92 |
64.40 | ||
3109 |
55 |
0,92 |
50.60 | ||
3412 |
70 |
1.17 |
81.90 | ||
3111 |
65 |
0,92 |
59.80 | ||
3110 |
35 |
0,92 |
32.20 | ||
Итого |
365 |
353.30 |
Статьи о транспорте:
Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на
транспортное средство
Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
f0= f – wот ,
где f – удельная сила тяги, Н/кН;
Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле
bто сл = bт сл + wох,
где bт сл – удельная тормозная сил ...
Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения.
В данном проекте:
- продольный уклон – 0 ‰;
...
Дизельная тяга
Дизелевоз - подземный локомотив, оснащенный дизельным двигателем, снабженный специальными катализаторами и фильтрами для очистки выхлопных газов от окиси углерода и токсических продуктов сгорания рабочей смеси, предназначенный для рельсовой транспортировки людей и грузов в шахтах, а также при стро ...