Расчет показателей работы станции

Страница 4

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле:

Σ В нкп тр с/п

t нкп тр с/п=Σ U нкп тр с/п (час), (7.5)

где Σ В нкп тр с/п – общее число вагоно-часов простоя транзитных с переработкой вагонов под накоплением;

Σ U нкп тр с/п – общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении.

2685.70

t нкп тр с/п = 360 = 7.46 час

Среднийпростой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования определяется по формуле:

Т`оф * n` + Т сб оф * nсб

t ф с/п=n` + n+ Т пер (час),(7.6)

гдеТ`оф, Т сб оф –время окончания формирования соответственно одпогруппного и сборного поезда;

n`, nсб – количество сформированных соответственно одногруппных и сборных поездов.

15*4 + 2*55

t ф с/п= 4 + 2+ 10 = 29 мин = 0,48 час

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями

отправления рассчитывается по таблице 7.4.

Таблица 7.4

№ поезда

своего форми-рования

Количество

транзитных

с перера-боткой ва-гонов

Время

отправ-ления

поезда

Продолжитель-

ность опера-ции по отправ-

лению (ч)

Вагоно-

часы

простоя по отправ

лению

Время

окончания

перестановки

состава поез-

да в приемо-

отправочный

парк

3108

70

 

0,92

64.40

3411

70

 

0,92

64.40

3109

55

 

0,92

50.60

3412

70

 

1.17

81.90

3111

65

0,92

59.80

3110

35

 

0,92

32.20

       
   

Итого

365

353.30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Определение притока воды в основание дорожной одежды
В качестве дренирующего слоя принят песок с коэффициентом фильтрации кф = 7. Полная толщина дренирующего слоя определяется по формуле , (54) где В – коэффициент, зависящий от длины фильтрации, В=0,5; – толщина слоя, определяемая по номограмме в зависимости от [19, стр.22, рис.8] коэффициента ...

Корректирование периодичности технических обслуживаний
Периодичность ежедневного обслуживания равна среднесуточному пробегу автомобиля [2]. Определим периодичность первого и второго технических обслуживаний по формуле: L1=L1н* K1*K3, (2.2) L2=L2н*K1*K3, (2.3) где L2н и L1н - нормативная периодичность соответственно первого и второго обслуживания, ...

Проектирование элементов виража
Для безопасности движения при R < 2000 м на дорогах III категории проектируются виражи. Поперечный уклон виража принят не менее уклона проезжей части при двухскатном профиле. Значение поперечного уклона профиля выбрано в зависимости от радиуса круговой кривой. Односкатный поперечный профиль ви ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru