Расчет показателей работы станции

Страница 4

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле:

Σ В нкп тр с/п

t нкп тр с/п=Σ U нкп тр с/п (час), (7.5)

где Σ В нкп тр с/п – общее число вагоно-часов простоя транзитных с переработкой вагонов под накоплением;

Σ U нкп тр с/п – общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении.

2685.70

t нкп тр с/п = 360 = 7.46 час

Среднийпростой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования определяется по формуле:

Т`оф * n` + Т сб оф * nсб

t ф с/п=n` + n+ Т пер (час),(7.6)

гдеТ`оф, Т сб оф –время окончания формирования соответственно одпогруппного и сборного поезда;

n`, nсб – количество сформированных соответственно одногруппных и сборных поездов.

15*4 + 2*55

t ф с/п= 4 + 2+ 10 = 29 мин = 0,48 час

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями

отправления рассчитывается по таблице 7.4.

Таблица 7.4

№ поезда

своего форми-рования

Количество

транзитных

с перера-боткой ва-гонов

Время

отправ-ления

поезда

Продолжитель-

ность опера-ции по отправ-

лению (ч)

Вагоно-

часы

простоя по отправ

лению

Время

окончания

перестановки

состава поез-

да в приемо-

отправочный

парк

3108

70

 

0,92

64.40

3411

70

 

0,92

64.40

3109

55

 

0,92

50.60

3412

70

 

1.17

81.90

3111

65

0,92

59.80

3110

35

 

0,92

32.20

       
   

Итого

365

353.30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве наиболее ответственных работ
Значительные по объему работы по ремонту тоннелей и мостов, реконструкции, капитальному и среднему ремонтам пути, сплошной смене рельсов, подъемочному ремонту пути, лечению земляного полотна производятся в периоды специальных «окон», предусматриваемых в графиках движения поездов, т. е. на закрытом ...

Осталивание
По сравнению с хромированием процесс осталивания имеет ряд преимуществ: большую скорость нанесения покрытия, высокий выход, металла по току, возможность получения более толстых покрытий, использование более простых и дешевых электролитов. Осталиванием восстанавливают изношенные стержни клапанов, ц ...

Сравнительная оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по вариантам организации работы
На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при исп ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru