Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения.
В данном проекте:
- продольный уклон – 0 ‰;
- длина полосы торможения SТ = 75 м;
- длина полосы разгона SP = 130 м;
- длина клинообразного отгона уширения SШ = 60 м;
- ширина переходно – скоростной полосы м.
Статьи о транспорте:
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 (рис. 20) предназначена для непрерывного контроля вибросостояния двигателя, индикации виброскорости и частоты вращения роторов.
Рис. 20. Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Виброскорость измеряется в мм/сек, частота вращения – в Гц (высвечивается на ин ...
Организация технологических процессов техобслуживания и диагностирование
автомобилей
Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов автомобиля, т.е. поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО.
Положением предусматривается два вида ремонта авто ...
Применение
Наиболее частое применение во врачебной практике находит азотнокислый стрихнин, а именно при лечении вялой деятельности мускулатуры желудочно-кишечного канала и при атоническом состоянии мышц мочевого пузыря, особенно часто при недержании мочи у детей. Благоприятное влияние на отправления желудочн ...