Проектирование дополнительных полос

Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения.

В данном проекте:

- продольный уклон – 0 ‰;

- длина полосы торможения SТ = 75 м;

- длина полосы разгона SP = 130 м;

- длина клинообразного отгона уширения SШ = 60 м;

- ширина переходно – скоростной полосы м.

Статьи о транспорте:

Международная ассоциация воздушного транспорта IАТА
(англ. International Air Transport Association, сокр. IATA) международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр — в Женеве(Швейцария). IАТА имеет 101 представительство по всему миру. IАТА была организована 28 августа 1919 года в Гааге (Нид ...

Показатели использования и эксплуатационные затраты
Сменная производительность агрегата Wсм = 0,1* Bр* vр*Тр = 0,1* Bр* vр* tсм* τ , га/см Wсм3 = 0,1*2,1*0,98 *7,74*7*0,8 = 8,92 Расход топлива G = Gсм/ Wсм = (Gр*Тр + Gхх*Тхх)/ Wсм, кг/га где: Gр, Gхх, – расход топлива при рабочем движении и на холостом ходу, кг/ч; Тр, Тхх, – время затраче ...

Контроль и оценка качества
Таблица 2 Оценка качества скашивания трав Показатель Метод определения Инструменты и приспособления Отклонение (допуски) Балл Исполнитель Периодичность Высота среза Замеряют высоту среза стерни по ходу агрегата через 10 м, а по ширине – в двух местах, расположенных н ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru