Расчет показателей работы станции

Страница 3

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:

Σ В пр тр с/п

t пр тр с/п =Σ U пр тр с/п(ч), (7.3)

гдеΣ В пр тр с/п – вагоно-часы простоя под операциями по прибытию;

Σ U пр тр с/п – число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки.

t пр тр с/п =500 = 0.67 час

Под операциями расформирования

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования ( t расф тр с/п ) численно равен времени расформирования состава на вытяжном пути, рассчитанному в подразделе 5.1.

t расф тр с/п= Тр = 35 мин = 0,58 час(7.4)

Под накоплением

Средний простой транзитного вагона под накоплением рассчитывается по таблице 7.3.

Таблица 7.3

НаМ

10

10.3

103

30

6.8

204

20

7.2

144

Итого на М : 60

451

На Н-М

30

10.30

309

30

6.83

204.90

15

13.66

204.90

15

6.83

102.45

Итого на Н-М: 90

821.25

На О

35

5.5

192.5

5

14.08

70.40

5

4.41

22.05

40

3.33

133.20

35

4.42

154.70

Итого на О : 120

572.85

На Н-О

 

30

15.16

454.80

25

9.67

241.75

5

8.83

44.15

30

3.33

99.90

Итого на Н-О : 90

840.60

Всего : 360

2685.70

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Режим работы АРП и годовые фонды времени рабочих и оборудования
Номинальный годовой фонд времени рабочего Фн. р. определяется числом рабочих дней в году и продолжительностью рабочей недели. Действительный годовой фонд времени рабочего Фд. р. определяется вычитанием из номинального годового фонда неизбежных потерь рабочего времени, учитывающих продолжительность ...

Технологические графики обработки поездов
Технологический график обработки пассажирских поездов Порядок выполнения операций по обработке пассажирских поездов приведен в таблице 3.1. Технологический график обработки транзитного поезда без переработки Порядок выполнения операций по обработке транзитных поездов без переработки приведен в ...

Формирование инвестиционной программы
Используя МДП определяется оптимальное распределение ресурсов между двумя видами транспорта. Решение находится из выражения: где Епрj1(Вij1) – величина эффекта получаемого на виде транспорта при выделении ресурсов в размере Вj; ВТ – текущее значение ресурса; Епрj1( ВТ - Вij1) – величина эффек ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru