Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:
Σ В пр тр с/п
t пр тр с/п =Σ U пр тр с/п(ч), (7.3)
гдеΣ В пр тр с/п – вагоно-часы простоя под операциями по прибытию;
Σ U пр тр с/п – число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки.
t пр тр с/п =500 = 0.67 час
Под операциями расформирования
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования ( t расф тр с/п ) численно равен времени расформирования состава на вытяжном пути, рассчитанному в подразделе 5.1.
t расф тр с/п= Тр = 35 мин = 0,58 час(7.4)
Под накоплением
Средний простой транзитного вагона под накоплением рассчитывается по таблице 7.3.
Таблица 7.3
НаМ | ||
10 |
10.3 |
103 |
30 |
6.8 |
204 |
20 |
7.2 |
144 |
Итого на М : 60 |
451 | |
На Н-М | ||
30 |
10.30 |
309 |
30 |
6.83 |
204.90 |
15 |
13.66 |
204.90 |
15 |
6.83 |
102.45 |
Итого на Н-М: 90 |
821.25 | |
На О | ||
35 |
5.5 |
192.5 |
5 |
14.08 |
70.40 |
5 |
4.41 |
22.05 |
40 |
3.33 |
133.20 |
35 |
4.42 |
154.70 |
Итого на О : 120 |
572.85 | |
На Н-О | ||
30 |
15.16 |
454.80 |
25 |
9.67 |
241.75 |
5 |
8.83 |
44.15 |
30 |
3.33 |
99.90 |
Итого на Н-О : 90 |
840.60 | |
Всего : 360 |
2685.70 |
Статьи о транспорте:
Организация работы и отдыха локомотивных бригад
При сменном способе обслуживания электровозов бригадами, продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку не должна превышать 7…8 часов. В связи с этим определим максимальную длину участка работы бригад с учетом того, что отдых в пункте оборота локомотивным бригадам не предостав ...
Расчет винтовой пружины
Винтовую пружину можно рассматривать как цилиндрический торсионный стержень, навитый на сердечник диаметром D1. в процессе навивки проволока будет деформирована, в результате чего на внутренней (сжатой) стороне будут иметь место более высокие напряжения кручения. Величина этих напряжений, обозначе ...
Описание принципа работы системы автоматического
управления ТЭД
Система управления тиристорно-импульсным регулятором (СУ ТИР) должна обеспечивать оптимальный режим работы электропривода на основе сигналов задания водителя и системы обратных связей по току ТЭД и напряжениям КС и элементов коммутирующего контура. Предназначена для выработки импульсов управления ...