Расчет показателей работы станции

Страница 3

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:

Σ В пр тр с/п

t пр тр с/п =Σ U пр тр с/п(ч), (7.3)

гдеΣ В пр тр с/п – вагоно-часы простоя под операциями по прибытию;

Σ U пр тр с/п – число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки.

t пр тр с/п =500 = 0.67 час

Под операциями расформирования

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования ( t расф тр с/п ) численно равен времени расформирования состава на вытяжном пути, рассчитанному в подразделе 5.1.

t расф тр с/п= Тр = 35 мин = 0,58 час(7.4)

Под накоплением

Средний простой транзитного вагона под накоплением рассчитывается по таблице 7.3.

Таблица 7.3

НаМ

10

10.3

103

30

6.8

204

20

7.2

144

Итого на М : 60

451

На Н-М

30

10.30

309

30

6.83

204.90

15

13.66

204.90

15

6.83

102.45

Итого на Н-М: 90

821.25

На О

35

5.5

192.5

5

14.08

70.40

5

4.41

22.05

40

3.33

133.20

35

4.42

154.70

Итого на О : 120

572.85

На Н-О

 

30

15.16

454.80

25

9.67

241.75

5

8.83

44.15

30

3.33

99.90

Итого на Н-О : 90

840.60

Всего : 360

2685.70

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Организация работы и отдыха локомотивных бригад
При сменном способе обслуживания электровозов бригадами, продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку не должна превышать 7…8 часов. В связи с этим определим максимальную длину участка работы бригад с учетом того, что отдых в пункте оборота локомотивным бригадам не предостав ...

Расчет винтовой пружины
Винтовую пружину можно рассматривать как цилиндрический торсионный стержень, навитый на сердечник диаметром D1. в процессе навивки проволока будет деформирована, в результате чего на внутренней (сжатой) стороне будут иметь место более высокие напряжения кручения. Величина этих напряжений, обозначе ...

Описание принципа работы системы автоматического управления ТЭД
Система управления тиристорно-импульсным регулятором (СУ ТИР) должна обеспечивать оптимальный режим работы электропривода на основе сигналов задания водителя и системы обратных связей по току ТЭД и напряжениям КС и элементов коммутирующего контура. Предназначена для выработки импульсов управления ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru