Расчет показателей работы станции

Страница 3

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:

Σ В пр тр с/п

t пр тр с/п =Σ U пр тр с/п(ч), (7.3)

гдеΣ В пр тр с/п – вагоно-часы простоя под операциями по прибытию;

Σ U пр тр с/п – число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки.

t пр тр с/п =500 = 0.67 час

Под операциями расформирования

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования ( t расф тр с/п ) численно равен времени расформирования состава на вытяжном пути, рассчитанному в подразделе 5.1.

t расф тр с/п= Тр = 35 мин = 0,58 час(7.4)

Под накоплением

Средний простой транзитного вагона под накоплением рассчитывается по таблице 7.3.

Таблица 7.3

НаМ

10

10.3

103

30

6.8

204

20

7.2

144

Итого на М : 60

451

На Н-М

30

10.30

309

30

6.83

204.90

15

13.66

204.90

15

6.83

102.45

Итого на Н-М: 90

821.25

На О

35

5.5

192.5

5

14.08

70.40

5

4.41

22.05

40

3.33

133.20

35

4.42

154.70

Итого на О : 120

572.85

На Н-О

 

30

15.16

454.80

25

9.67

241.75

5

8.83

44.15

30

3.33

99.90

Итого на Н-О : 90

840.60

Всего : 360

2685.70

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы
Оптимальные значения параметров кинематики механизма подъёма стрелы определяются методом математического моделирования движения стрелы с грузом под действием усилий на штоках гидроцилиндров привода Р. Для реализации алгоритма необходимы данные, приведённые в таблице. Таблица 3 – Исходные данные ...

Презентация модели
Здесь изображено внутреннее устройство Renault 19. Легко рассмотреть, где расположены основные узлы Renault 19 Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса "М1". Осуществление проекта проходило под девизом "Автомо ...

Расчёт тормозной силы
Эффективное торможение подвижного состава городского электрическоготранспорта является одним из главных условий безопасности движения. Критериемэффективности в этом случае является минимальный тормозной путь, что обеспечиваетсяпри максимально допустимой тормозной силе. При использовании одновремен ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru