Технологический процесс работы участковой станции

Информация » Технологический процесс работы участковой станции

Работа участковой станции заключается в пропуске и техническом обслуживании сквозных, грузовых и пассажирских поездов, в экипировке и смене локомотивов, смене бригад, в формировании и расформировании сборных и участковых, а в отдельных случаях грузовых, маршрутных и пассажирских поездов, начинающих и заканчивающих следование на данной станции. Кроме того, на участковой станции «Н» принимаюти выдают местные грузы на грузовых дворах и подъездных путях промышленных предприятий, ремонтируют подвижной состав и выполняются другие операции. Работа станции организуется на основе технологического процесса.

Технологическим процессом работы станции называется система организации работы станции, основанная на применении передовых методов труда предусматривающая наиболее эффективное использование технических средств, целесообразный порядок и последовательность обработки поездов и вагонов различной категории, а также нормы времени на выполнение операций. В основу разработанного технологического процесса положены следующие принципы:

- непрерывность обработки поездов и вагонов, минимальный простой их в ожидании операций;

- сокращение каждой операции по времени;

- максимальная параллельность операций с поездами и группами вагонов;

- слаженность в действии работников различных специальностей;

- диспетчерское руководство работой станции.

Статьи о транспорте:

Значение санитарных норм
Задачей санитарии является резкое уменьшение или полное исключение поступления вредных веществ в организм человека. Санитарно-гигиенические требования, позволяющие контролировать и на основе этого устранять воздействие вредных производственных факторов, определены санитарными нормами. Например, п ...

Контроль движения скребков по трубопроводу
При очистке полости и испытании газопроводов любым из способов необходимо применять контрольно-измерительную аппаратуру. Для измерения давления используют дистанционные приборы «Контролер» либо манометры класса точности не ниже 1.0. Манометры с диаметром корпуса не менее 150 мм и со шкалой давлени ...

Определение напряжений и деформаций резиновых втулок – шарниров
Исходя из конструктивных соображений и рассматривая конструкцию существующих резиновых втулок, принимает размеры втулок (рис. 5.7 ). Рис. 5.7. Конструкция ручно-механической втулки рычага подвески. 1 – обойма рычага, 2 – резиновый элемент, 3 – внутренняя обойма. Резиновая втулка работает на к ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru