Технологический процесс работы участковой станции

Информация » Технологический процесс работы участковой станции

Работа участковой станции заключается в пропуске и техническом обслуживании сквозных, грузовых и пассажирских поездов, в экипировке и смене локомотивов, смене бригад, в формировании и расформировании сборных и участковых, а в отдельных случаях грузовых, маршрутных и пассажирских поездов, начинающих и заканчивающих следование на данной станции. Кроме того, на участковой станции «Н» принимаюти выдают местные грузы на грузовых дворах и подъездных путях промышленных предприятий, ремонтируют подвижной состав и выполняются другие операции. Работа станции организуется на основе технологического процесса.

Технологическим процессом работы станции называется система организации работы станции, основанная на применении передовых методов труда предусматривающая наиболее эффективное использование технических средств, целесообразный порядок и последовательность обработки поездов и вагонов различной категории, а также нормы времени на выполнение операций. В основу разработанного технологического процесса положены следующие принципы:

- непрерывность обработки поездов и вагонов, минимальный простой их в ожидании операций;

- сокращение каждой операции по времени;

- максимальная параллельность операций с поездами и группами вагонов;

- слаженность в действии работников различных специальностей;

- диспетчерское руководство работой станции.

Статьи о транспорте:

Площади и планировка производственного участка
Расчёт площади производственного участка авторемонтного предприятия определяется по укрупнённым нормативам, исходя из удельной площади на одного производственного рабочего. Fуч. = f × mсп. (13) где: f – удельная площадь на одного производственного рабочего, м² (см. методическое указан ...

Общая оценка эффективности работы предприятия
груз перевозка управление программа Произведя анализ существующей обстановки на предприятии, можно сделать выводы о качестве работы отдела доставки на данный момент. В связи с этим можно выделить следующее: 1. Одной из основных проблем можно выделить нерациональное использование грузоподъемности ...

Роль человеческого фактора в организации дорожного движения
Водители выбирают режим движения на основании анализа информации о дорожных условиях. Ее объем (геометрические параметры дороги, средства регулирования, интенсивность движения, придорожное пространство) в процессе движения изменяется в широких пределах. Надежность работы человека и его работоспосо ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru