Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле:
ΣВ тр б/п
t тр б/п= Σ U тр б/п (ч),(7.2)
гдеΣ В тр б/п – вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки;
Σ U тр б/п – число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки.
t тр б/п = 1540 = 0.58 час
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
Под операциями прибытия
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия рассчитывается по таблице 7.2.
Таблица 7.2
№ п/п |
Номер поезда, прибывше-го в разборку |
Количество транзитных с переработ-кой вагонов |
Время прибы-тия |
Время окончания операций по прибытии с учетом ожидания |
Продолжи-тельность обработки по прибытии (ч) |
Вагоно- часы простоя по при-бытии | |
1 |
3102 |
65 |
04.00 |
04.40 |
0,67 |
43.65 | |
2 |
3402 |
60 |
05.05 |
05.45 |
0,67 |
40.02 | |
3 |
3104 |
55 |
13.40 |
14.20 |
0,67 |
36.95 | |
4 |
3106 |
70 |
18.10 |
18.50 |
0,67 |
46.90 | |
5 |
3101 |
60 |
02.00 |
02.40 |
0,67 |
40.20 | |
6 |
3401 |
60 |
08.50 |
09.30 |
0,67 |
40.20 | |
7 |
3103 |
60 |
15.40 |
16.20 |
0,67 |
40.20 | |
8 |
3105 |
70 |
19.20 |
20.00 |
0,67 |
46.90 | |
Итог |
500 |
335.10 | |||||
Статьи о транспорте:
Расчет снижения контингента монтеров пути при применении машин тяжелого
типа
При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути (Рр) снижается на величину, определяемую по нормативам таблицы №6 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97. Величина
на снижение численности монтеров пути от применения машин (Рс) определяется по формуле:
Рс= ...
Определение программы ремонта электровозов
Для определения программы ремонта электровозов рассчитаем суточный, месячный и годовой пробег всех электровозов, обслуживающих заданный участок
Годовой и месячный пробеги определяем умножением суточного пробега на 365 и 30,4 соответственно
Годовую программу ремонта определяем по следующей ...
Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям.
Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...