Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле:
ΣВ тр б/п
t тр б/п= Σ U тр б/п (ч),(7.2)
гдеΣ В тр б/п – вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки;
Σ U тр б/п – число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки.
t тр б/п = 1540 = 0.58 час
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
Под операциями прибытия
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия рассчитывается по таблице 7.2.
Таблица 7.2
№ п/п |
Номер поезда, прибывше-го в разборку |
Количество транзитных с переработ-кой вагонов |
Время прибы-тия |
Время окончания операций по прибытии с учетом ожидания |
Продолжи-тельность обработки по прибытии (ч) |
Вагоно- часы простоя по при-бытии | |
1 |
3102 |
65 |
04.00 |
04.40 |
0,67 |
43.65 | |
2 |
3402 |
60 |
05.05 |
05.45 |
0,67 |
40.02 | |
3 |
3104 |
55 |
13.40 |
14.20 |
0,67 |
36.95 | |
4 |
3106 |
70 |
18.10 |
18.50 |
0,67 |
46.90 | |
5 |
3101 |
60 |
02.00 |
02.40 |
0,67 |
40.20 | |
6 |
3401 |
60 |
08.50 |
09.30 |
0,67 |
40.20 | |
7 |
3103 |
60 |
15.40 |
16.20 |
0,67 |
40.20 | |
8 |
3105 |
70 |
19.20 |
20.00 |
0,67 |
46.90 | |
Итог |
500 |
335.10 | |||||
Статьи о транспорте:
Разработка мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды
Для обеспечения безопасности дорожного движения проектом предусмотрено:
- доведение параметров плана и продольного профиля до норм III категории согласно [1];
- обеспечение шероховатости покрытия применением в верхнем слое много щебенистого асфальтобетона;
устройство укрепленной полосы обочины ...
Организационно-правовая характеристика организации. Правовой
статус
ОАО “Увадрев-Холдинг” учреждено в соответствии с указом Президента РФ “Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений предприятий в АО” от 1 июля 1992 г. №721. Постановлением главы администрации Увинского района регистрационный номер №285 от 31 мая ...
Основные факторы развития логистики
Интерес к проблемам развития логистики в промышленно развитых странах исторически был связан, прежде всего, с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширения внутринациональных и микрохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, в ...