В этом разделе рассчитываются следующие показатели:
Вагонооборот станции «Н»
Вагонооборот станции рассчитывается по формуле:
В = (П + У)м+ (П + У)тр.б/п+(П + У)тр.с/п, (7.1)
где П – сумма прибывших вагонов;
У – сумма убывших вагонов, соответственно местных (м), транзитных без переработки (тр.б/п), транзитных с переработкой (тр.с/п).
В = (50+40) + (1540+1540) + (500+365) = 4035 вагонов
Средний простой транзитного вагона, проходящего без переработки рассчитывается по таблице 7.1
Таблица 7.1
№ Транзитных поездов |
Время прибытия |
Время отправления |
Время нахождения на станции (ч) |
Количество вагонов в поезде |
Вагоно- часы простоя |
2102 |
01.20 |
01.55 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2104 |
02.15 |
02.50 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2106 |
09.30 |
10.05 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2108 |
10.00 |
10.35 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2110 |
11.00 |
11.35 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2112 |
12.05 |
12.40 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2114 |
14.20 |
14.55 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2116 |
15.30 |
16.05 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2118 |
17.00 |
17.35 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2120 |
22.00 |
22.35 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2122 |
23.15 |
23.50 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2101 |
00.50 |
01.25 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2103 |
01.40 |
02.15 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2105 |
03.15 |
03.50 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2107 |
06.20 |
06.55 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2109 |
10.05 |
10.40 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2111 |
12.30 |
13.05 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2113 |
14.10 |
14.45 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2115 |
16.45 |
17.20 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2117 |
17.15 |
17.50 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2119 |
18.40 |
19.15 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2121 |
22.05 |
22.40 |
0,58 |
70 |
40.6 |
Итого |
1540 |
893.2 |
Статьи о транспорте:
Разработка примерной схемы планировки холодильного склада
Проведенные исследования показывают, что оптимальная ширина холодильных камер не превышает 20 м, а длина 40 м, при этом строительная площадь одной камеры обычно составляет 500 м2 [ 1 ]. При разработке схемы планировки холодильного склада устанавливается размещение камер и их специализация, размеще ...
Железнодорожный транспорт
В условиях деятельности железных дорог Северной Америки, с одной стороны, Западной Европы и Японии - с другой имеются существенные различия, отражающиеся на организационной структуре железных дорог и методах управления ими. В США железные дороги принадлежат частным компаниям, которых насчитывается ...
Расчёт поточной линии
В условиях авторемонтных предприятиях наибольшее распространение получили поточные линии с периодическим перемещением ремонтируемого объекта с одного рабочего места на последующие. Интервал времени, через который периодически выпускаются изделия определённого наименования, называются тактом поточн ...