Расчет показателей работы станции

Страница 1

В этом разделе рассчитываются следующие показатели:

Вагонооборот станции «Н»

Вагонооборот станции рассчитывается по формуле:

В = (П + У)м+ (П + У)тр.б/п+(П + У)тр.с/п, (7.1)

где П – сумма прибывших вагонов;

У – сумма убывших вагонов, соответственно местных (м), транзитных без переработки (тр.б/п), транзитных с переработкой (тр.с/п).

В = (50+40) + (1540+1540) + (500+365) = 4035 вагонов

Средний простой транзитного вагона, проходящего без переработки рассчитывается по таблице 7.1

Таблица 7.1

Транзитных

поездов

Время

прибытия

Время

отправления

Время

нахождения

на станции (ч)

Количество

вагонов в

поезде

Вагоно-

часы

простоя

2102

01.20

01.55

0,58

70

40.6

2104

02.15

02.50

0,58

70

40.6

2106

09.30

10.05

0,58

70

40.6

2108

10.00

10.35

0,58

70

40.6

2110

11.00

11.35

0,58

70

40.6

2112

12.05

12.40

0,58

70

40.6

2114

14.20

14.55

0,58

70

40.6

2116

15.30

16.05

0,58

70

40.6

2118

17.00

17.35

0,58

70

40.6

2120

22.00

22.35

0,58

70

40.6

2122

23.15

23.50

0,58

70

40.6

2101

00.50

01.25

0,58

70

40.6

2103

01.40

02.15

0,58

70

40.6

2105

03.15

03.50

0,58

70

40.6

2107

06.20

06.55

0,58

70

40.6

2109

10.05

10.40

0,58

70

40.6

2111

12.30

13.05

0,58

70

40.6

2113

14.10

14.45

0,58

70

40.6

2115

16.45

17.20

0,58

70

40.6

2117

17.15

17.50

0,58

70

40.6

2119

18.40

19.15

0,58

70

40.6

2121

22.05

22.40

0,58

70

40.6

Итого

1540

893.2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Определение годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию
Применения диагностирования позволяет снизить трудоёмкость работ по ТО и ТР подвижного состава на 15-20%, а также значительно уменьшить его простои. Годовая трудоёмкость постовых работ по ТО-1, ТО-2 и ТР за год при применении на предприятии средств диагностирования (T1(D-1), T2(D-2), TТР(D)) опре ...

Определение контингента монтеров пути для содержания станционных и прочих путей на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №2 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов и вида шпал. По исходным данным: грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км. год; тип рельсов:- Р50; протяженность:- 10.9 км; балласт: А; шпалы:- дерево; Табличная норма затрат рабоче ...

Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования
Расчет количества единиц определяется: , (8.54) где - эффективный годовой фонд времени работы единицы оборудования, . Если полученное число единиц оборудования для данной операции, окажется дробным, оно округляется до целого в сторону увеличения. Коэффициент загрузки станка определяется как ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru