Расчет показателей работы станции

Страница 1

В этом разделе рассчитываются следующие показатели:

Вагонооборот станции «Н»

Вагонооборот станции рассчитывается по формуле:

В = (П + У)м+ (П + У)тр.б/п+(П + У)тр.с/п, (7.1)

где П – сумма прибывших вагонов;

У – сумма убывших вагонов, соответственно местных (м), транзитных без переработки (тр.б/п), транзитных с переработкой (тр.с/п).

В = (50+40) + (1540+1540) + (500+365) = 4035 вагонов

Средний простой транзитного вагона, проходящего без переработки рассчитывается по таблице 7.1

Таблица 7.1

Транзитных

поездов

Время

прибытия

Время

отправления

Время

нахождения

на станции (ч)

Количество

вагонов в

поезде

Вагоно-

часы

простоя

2102

01.20

01.55

0,58

70

40.6

2104

02.15

02.50

0,58

70

40.6

2106

09.30

10.05

0,58

70

40.6

2108

10.00

10.35

0,58

70

40.6

2110

11.00

11.35

0,58

70

40.6

2112

12.05

12.40

0,58

70

40.6

2114

14.20

14.55

0,58

70

40.6

2116

15.30

16.05

0,58

70

40.6

2118

17.00

17.35

0,58

70

40.6

2120

22.00

22.35

0,58

70

40.6

2122

23.15

23.50

0,58

70

40.6

2101

00.50

01.25

0,58

70

40.6

2103

01.40

02.15

0,58

70

40.6

2105

03.15

03.50

0,58

70

40.6

2107

06.20

06.55

0,58

70

40.6

2109

10.05

10.40

0,58

70

40.6

2111

12.30

13.05

0,58

70

40.6

2113

14.10

14.45

0,58

70

40.6

2115

16.45

17.20

0,58

70

40.6

2117

17.15

17.50

0,58

70

40.6

2119

18.40

19.15

0,58

70

40.6

2121

22.05

22.40

0,58

70

40.6

Итого

1540

893.2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Протяженность и климатические условия направления перевозки скоропортящихся грузов
С помощью атласа и карты железных дорог устанавливается кратчайший маршрут перевозок СПГ на заданном направлении. Правильность выбора маршрута проверяется путем сравнения с кратчайшим расстоянием этого направления по тарифному руководству №4. В табл. 1.1 указываются промежуточные раздельные пункты ...

Расчет потребности АТП в узлах и агрегатах
Запас автошин определяется по формуле [7] Зш = Аи·· lсс·Хк·Дз/Lп, (2.1) где Хк – число колес автомобиля без запасного, ед.; Lп – средний пробег покрышки, км. Принимаем, согласно [5]: Lп – 70000 км; для ЗИЛ-131 Хк = 6 ед., lсс = 138 км; для МАЗ-5549 Хк = 6 ед., lсс = 158 км; для ГАЗ-53-12 Хк = ...

Сравнительная оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по вариантам организации работы
На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при исп ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru