В этом разделе рассчитываются следующие показатели:
Вагонооборот станции «Н»
Вагонооборот станции рассчитывается по формуле:
В = (П + У)м+ (П + У)тр.б/п+(П + У)тр.с/п, (7.1)
где П – сумма прибывших вагонов;
У – сумма убывших вагонов, соответственно местных (м), транзитных без переработки (тр.б/п), транзитных с переработкой (тр.с/п).
В = (50+40) + (1540+1540) + (500+365) = 4035 вагонов
Средний простой транзитного вагона, проходящего без переработки рассчитывается по таблице 7.1
Таблица 7.1
№ Транзитных поездов |
Время прибытия |
Время отправления |
Время нахождения на станции (ч) |
Количество вагонов в поезде |
Вагоно- часы простоя |
2102 |
01.20 |
01.55 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2104 |
02.15 |
02.50 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2106 |
09.30 |
10.05 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2108 |
10.00 |
10.35 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2110 |
11.00 |
11.35 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2112 |
12.05 |
12.40 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2114 |
14.20 |
14.55 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2116 |
15.30 |
16.05 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2118 |
17.00 |
17.35 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2120 |
22.00 |
22.35 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2122 |
23.15 |
23.50 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2101 |
00.50 |
01.25 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2103 |
01.40 |
02.15 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2105 |
03.15 |
03.50 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2107 |
06.20 |
06.55 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2109 |
10.05 |
10.40 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2111 |
12.30 |
13.05 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2113 |
14.10 |
14.45 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2115 |
16.45 |
17.20 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2117 |
17.15 |
17.50 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2119 |
18.40 |
19.15 |
0,58 |
70 |
40.6 |
2121 |
22.05 |
22.40 |
0,58 |
70 |
40.6 |
Итого |
1540 |
893.2 |
Статьи о транспорте:
Протяженность и
климатические условия направления перевозки скоропортящихся грузов
С помощью атласа и карты железных дорог устанавливается кратчайший маршрут перевозок СПГ на заданном направлении. Правильность выбора маршрута проверяется путем сравнения с кратчайшим расстоянием этого направления по тарифному руководству №4. В табл. 1.1 указываются промежуточные раздельные пункты ...
Расчет потребности АТП в узлах и агрегатах
Запас автошин определяется по формуле [7]
Зш = Аи·· lсс·Хк·Дз/Lп, (2.1)
где Хк – число колес автомобиля без запасного, ед.;
Lп – средний пробег покрышки, км.
Принимаем, согласно [5]: Lп – 70000 км; для ЗИЛ-131 Хк = 6 ед., lсс = 138 км; для МАЗ-5549 Хк = 6 ед., lсс = 158 км; для ГАЗ-53-12 Хк = ...
Сравнительная
оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по
вариантам организации работы
На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч
Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при исп ...