Расчет показателей работы станции

Страница 5

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления определяется по формуле:

Σ В отпр тр с/п

t отпр тр с/п=ΣU отпр тр с/п(ч),(7.7)

где Σ В отпр тр с/п – вагоно-часы простоя под операциями отправления транзитных вагонов с переработкой;

Σ U отпр тр с/п – число транзитных с переработкой вагонов а поездах своего формирования.

353.30

t отпр тр с/п=365=0.98 час

Среднее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой определяется по формуле:

ср прибрасф нак ф отпр

t тр с/п = t тр с/п+ t тр с/п + t тр с/п + t тр с/п + t тр с/п (ч), (7.8)

t тр с/п = 0,67 + 0,58 + 7.46 + 0,48 + 0,98 = 10.17 час

Составление графика обработки транзитного поезда с переработкой

Таблица 7.5 – График обработки транзитного поезда с переработкой

п/п

Наименование

операции

Продолжи-

тельность,

ч

0

1

2

3

4

1

Прибытие

0,67

2

Расформирование

0,58

3

Накопление

7.46

4

Формирование с

перестановкой

0,48

5

Отправление

0,98

Итого

10.17

Средний простой местного вагона рассчитывается по таблице 7.6.

Средний простой вагона с местным грузом на станции определяется по трем укрупненным операциям

Под операциями прибытия (t м )

пр ΣВ`м

t м = пр (ч),

Σ U м (7.9)

гдеΣ В`м – вагоно-часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций – момента окончания расстановки вагонов у грузовых фронтов;

Σ U м- число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки. пр 101 t м =50 = 2.02 час

Под грузовыми операциями(t м)

грΣ В``м

t м= гр(ч),

Σ U м (7.10)

гдеΣ В``м – вагоно-часы простоя вагонов под грузовыми операциями, включая простой в ожидании уборки в сортировочный парк; гр

Σ U м – число вагонов, прошедших грузовые операции за сутки.

гр 104

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Расчет критической массы состава
Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном режиме (3.1) где Fкр – расчетная сила тяги электровоза, Н; g – ускорение свободного падения, м ...

Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...

Выбор вместимости гидробака
Выбор вместимости гидробака и определение площади теплоизлучающих поверхностей. На основе рекомендаций, изложенных в [3] и ГОСТ 12448-80, выбираем вместимость гидробака 10 литров, для которого определим площадь теплоотдачи, . (5.12) Определим площадь теплоизлучающих поверхностей гидроп ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru