Расчет показателей работы станции

Страница 5

Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления определяется по формуле:

Σ В отпр тр с/п

t отпр тр с/п=ΣU отпр тр с/п(ч),(7.7)

где Σ В отпр тр с/п – вагоно-часы простоя под операциями отправления транзитных вагонов с переработкой;

Σ U отпр тр с/п – число транзитных с переработкой вагонов а поездах своего формирования.

353.30

t отпр тр с/п=365=0.98 час

Среднее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой определяется по формуле:

ср прибрасф нак ф отпр

t тр с/п = t тр с/п+ t тр с/п + t тр с/п + t тр с/п + t тр с/п (ч), (7.8)

t тр с/п = 0,67 + 0,58 + 7.46 + 0,48 + 0,98 = 10.17 час

Составление графика обработки транзитного поезда с переработкой

Таблица 7.5 – График обработки транзитного поезда с переработкой

п/п

Наименование

операции

Продолжи-

тельность,

ч

0

1

2

3

4

1

Прибытие

0,67

2

Расформирование

0,58

3

Накопление

7.46

4

Формирование с

перестановкой

0,48

5

Отправление

0,98

Итого

10.17

Средний простой местного вагона рассчитывается по таблице 7.6.

Средний простой вагона с местным грузом на станции определяется по трем укрупненным операциям

Под операциями прибытия (t м )

пр ΣВ`м

t м = пр (ч),

Σ U м (7.9)

гдеΣ В`м – вагоно-часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций – момента окончания расстановки вагонов у грузовых фронтов;

Σ U м- число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки. пр 101 t м =50 = 2.02 час

Под грузовыми операциями(t м)

грΣ В``м

t м= гр(ч),

Σ U м (7.10)

гдеΣ В``м – вагоно-часы простоя вагонов под грузовыми операциями, включая простой в ожидании уборки в сортировочный парк; гр

Σ U м – число вагонов, прошедших грузовые операции за сутки.

гр 104

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей
Феррографический анализ масла был предложен В. Весткоттом, Д. Андерсоном, Р. Боуэном. Он заключается в осаждении частиц износа из пробы масла в магнитном поле на поверхности стеклянной пластины с последующим их анализом на микроскопе. Частицы с одинаковыми магнитными свойствами осаждаются на пласт ...

Зона ТО-2. расположение и имеющееся оборудование
Зона ТО-2 «МУП ВПАТП-7» расположена в отдельном строении, имеет два въезда и два выезда для сквозного движения автомобилей. Размеры зоны ТО-2 позволяют разместить в ней одновременно четыре автобуса. Схема зоны ТО-2 и расположения оборудования приведена на рис.1 Рис. 1 – Схема зоны ТО-2 1 – ста ...

Магнитная пробка с клапаном
Магнитная пробка с клапаном (рис. 22) предназначена для улавливания ферромагнитной стружки в случае разрушения деталей узлов трения опор компрессора, турбины, свободной турбины, коробки приводов и определения места разрушения. Магнитные пробки устанавливаются в магистралях слива масла из передней ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru