Устройство и расчет автомобильных подъемников

Информация » Устройство и расчет автомобильных подъемников

Без автомобиля невозможно представить деятельность человека, его работу, отдых. Став одним из наиболее популярных и доступных видов транспорта, он прочно вошел в наше сознание. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие виды человеческой деятельности вовлекают столь же большие количества людей.

Развитие системы технического обслуживания в стране, сопровождающее интенсивный рост парка личных легковых автомобилей, привело к необходимости внедрения прогрессивных форм и методов организации и технологии обслуживания и ремонта автомобилей, созданию нового современного оборудования и специнструмента.

Подъемники находят все большее применение на станциях технического обслуживания (СТО) в качестве базового оборудования при организации различных рабочих постов основных производственных участков.

Одним из основных преимуществ подъемников является также то, что они позволяют более оптимально организовать технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобилей. Кроме того, подавляющее большинство подъемников сравнительно легко позволяет менять место их установки, что очень важно при современных непрерывно меняющихся условиях производства.

В настоящее время во всем мире выпускается большое количество подъемников разнообразных конструкций и различного назначения. Достаточно сказать, что только в Германии подъемники выпускают 24 фирмы, в Англии-16, причем некоторые из этих фирм выпускают 10 и более типов и их модификаций.

Статьи о транспорте:

Мероприятия по борьбе с зимней сколькозтью
Выберем эффективные способы борьбы с зимней сколькозтью на автомобильной дороге, установим предполагаемые объемы потребления противогололедных материалов на зиму. Для ликвидации зимней сколькозти на автомобильной дороге с усовершенствованным типом покрытия предпочтителен химический метод, характе ...

Конструкция и проектирование приводного вала
Приводной вал является опорой для органов управления и последним звеном в кинематической цепи передачи усилия от рулевой машинки. В данном ЛА использована схема, изображенная на рисунке 1.20. В данной схеме вал жестко связывает между собою консоли управляющих поверхностей и проходит через весь кор ...

Выбор вместимости гидробака
Выбор вместимости гидробака и определение площади теплоизлучающих поверхностей. На основе рекомендаций, изложенных в [3] и ГОСТ 12448-80, выбираем вместимость гидробака 10 литров, для которого определим площадь теплоотдачи, . (5.12) Определим площадь теплоизлучающих поверхностей гидроп ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru