Мероприятия по технической эксплуатации подъемника ОМА 512

Информация » Устройство и расчет автомобильных подъемников » Мероприятия по технической эксплуатации подъемника ОМА 512

Двухстоечный автомобильный подъемник устанавливается без фундамента непосредственно на пол или межэтажное перекрытие (возможность установки автомобильного подъемника в многоэтажных зданиях).

Монтаж подъемника производить в следующей последовательности;

1. На выбранном месте уложить опорную раму и по восьми отверстиям в ней произвести разметку.

2. Убрать раму и по разметки выполнить отверстия.

3. Уложить опорную раму. Установить в отверстия анкерные болты М16.

4. Подкладками и клиньями выставить опорную раму так, чтобы она приняла строго горизонтальное положение.

5. Заполнить цементным раствором щели под рамой с целью увеличения площади контакта ее с поверхностью пола.

6. Затянуть гайки крепления рамы к полу.

7. Установить стойку на раму.

8. Предварительно закрепить болтами стойку, предварительно проверив установку каретки.

9. Произвести установку двигателя на платформе с помощью гаек М10.

10. Стойку ставить в строгом вертикальном положении с помощью прокладок или шайб и закрепить.

11. Навесить каретку, не допуская при этом ударов опорой пластины о цилиндр.

12. Установить ролики и заднюю стенку каретки.

13. С обеих сторон стойки установить и натянуть стальные ленты ограждения с помощью винтов М6х40.

14. На кронштейны опорной плиты и швеллерной балки стойки винтами М5х40 установить конечные выключатели.

15. Установить автоматический выключатель должен быть установлен на расстоянии не более 7 м от стойки управления, подъемника на жесткой вертикальной поверхности на высоте 1.3 .1.7 м от поверхности пола.

16. Заземлить стойку, электродвигатель.

17. Произвести электромонтаж подъемника в соответствии с принципиальной схемой.

18. Подвести электропитание.

19. Установить на каретки кронштейны лап, вставить кронштейны балки лап с подхватами.

Статьи о транспорте:

Диагностическое оборудование, предлагаемое на рынке
В настоящее время на рынке предлагается достаточно широкая номенклатура тормозных диагностических стендов. Наибольшее распространение получили стенды силового типа. Присутствуют как стационарные, так и подкатные модели стендов. В условиях МУП «ВПАТП-7» при достаточно большой производственной прогр ...

Конструкция цистерны 15-1554 для перевозки соляной кислоты
Цистерны – вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. ...

Организация проготовки производства
Все работы но подготовке производства, в том числе комплектование, мойка, дефектация, транспортировка, хранение ремонтного фонда и отремонтированных деталей, хранение, выдача и ремонт инструмента осуществляются централизованно. Для этого организуется специализированное подразделение подготовки про ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru