Мероприятия по технической эксплуатации подъемника ОМА 512

Информация » Устройство и расчет автомобильных подъемников » Мероприятия по технической эксплуатации подъемника ОМА 512

Двухстоечный автомобильный подъемник устанавливается без фундамента непосредственно на пол или межэтажное перекрытие (возможность установки автомобильного подъемника в многоэтажных зданиях).

Монтаж подъемника производить в следующей последовательности;

1. На выбранном месте уложить опорную раму и по восьми отверстиям в ней произвести разметку.

2. Убрать раму и по разметки выполнить отверстия.

3. Уложить опорную раму. Установить в отверстия анкерные болты М16.

4. Подкладками и клиньями выставить опорную раму так, чтобы она приняла строго горизонтальное положение.

5. Заполнить цементным раствором щели под рамой с целью увеличения площади контакта ее с поверхностью пола.

6. Затянуть гайки крепления рамы к полу.

7. Установить стойку на раму.

8. Предварительно закрепить болтами стойку, предварительно проверив установку каретки.

9. Произвести установку двигателя на платформе с помощью гаек М10.

10. Стойку ставить в строгом вертикальном положении с помощью прокладок или шайб и закрепить.

11. Навесить каретку, не допуская при этом ударов опорой пластины о цилиндр.

12. Установить ролики и заднюю стенку каретки.

13. С обеих сторон стойки установить и натянуть стальные ленты ограждения с помощью винтов М6х40.

14. На кронштейны опорной плиты и швеллерной балки стойки винтами М5х40 установить конечные выключатели.

15. Установить автоматический выключатель должен быть установлен на расстоянии не более 7 м от стойки управления, подъемника на жесткой вертикальной поверхности на высоте 1.3 .1.7 м от поверхности пола.

16. Заземлить стойку, электродвигатель.

17. Произвести электромонтаж подъемника в соответствии с принципиальной схемой.

18. Подвести электропитание.

19. Установить на каретки кронштейны лап, вставить кронштейны балки лап с подхватами.

Статьи о транспорте:

Организация работ в цехе
Участок предназначен для текущего ремонта и регулировки узлов топливной аппаратуры тракторов и автомобилей с дизельными и карбюраторными двигателями. Работы по текущему ремонту и регулировке топливной аппаратуры выполняются после снятие их с машин с применением стационарного ремонтного и диагност ...

Устройство и принцип действия карбюратора
Карбюратор K-88АМ (двигатель автомобиля ЗИЛ-130). Этот карбюратор двухкамерный, с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой. Обе камеры работают параллельно на всех режимах. Каждая камера с двумя диффузорами подает горючую смесь к четырем цилиндрам двигателя. Поплавковая камера, уско ...

Состояние автотранспортного парка ООО «Гардез»
Все автомобили Транспортного парка ООО «Гардез» специально оборудованы, чтобы доставка грузов любых габаритов осуществлялась безопасно. Собственный парк автомобилей, которым располагает транспортная компания, способен удовлетворить самые различные запросы клиентов. Фургон для мебели, грузопассажи ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru