Двухстоечный автомобильный подъемник устанавливается без фундамента непосредственно на пол или межэтажное перекрытие (возможность установки автомобильного подъемника в многоэтажных зданиях).
Монтаж подъемника производить в следующей последовательности;
1. На выбранном месте уложить опорную раму и по восьми отверстиям в ней произвести разметку.
2. Убрать раму и по разметки выполнить отверстия.
3. Уложить опорную раму. Установить в отверстия анкерные болты М16.
4. Подкладками и клиньями выставить опорную раму так, чтобы она приняла строго горизонтальное положение.
5. Заполнить цементным раствором щели под рамой с целью увеличения площади контакта ее с поверхностью пола.
6. Затянуть гайки крепления рамы к полу.
7. Установить стойку на раму.
8. Предварительно закрепить болтами стойку, предварительно проверив установку каретки.
9. Произвести установку двигателя на платформе с помощью гаек М10.
10. Стойку ставить в строгом вертикальном положении с помощью прокладок или шайб и закрепить.
11. Навесить каретку, не допуская при этом ударов опорой пластины о цилиндр.
12. Установить ролики и заднюю стенку каретки.
13. С обеих сторон стойки установить и натянуть стальные ленты ограждения с помощью винтов М6х40.
14. На кронштейны опорной плиты и швеллерной балки стойки винтами М5х40 установить конечные выключатели.
15. Установить автоматический выключатель должен быть установлен на расстоянии не более 7 м от стойки управления, подъемника на жесткой вертикальной поверхности на высоте 1.3 .1.7 м от поверхности пола.
16. Заземлить стойку, электродвигатель.
17. Произвести электромонтаж подъемника в соответствии с принципиальной схемой.
18. Подвести электропитание.
19. Установить на каретки кронштейны лап, вставить кронштейны балки лап с подхватами.
Статьи о транспорте:
Конструкция
газотурбовоза
На железных дорогах России имеется ряд участков, где стыкуется электрическая и тепловозная тяга. Так как современные и перспективные тепловозы имеют мощность ниже, чем у электровозов, то приводимые электровозами составы приходится расформировывать и вывозить тепловозами по частям. Это экономически ...
Статические характеристики САР
Для построения статической характеристики САР необходимо иметь статические характеристики объекта регулирования - внешние и скоростные, регулятора ,
а также координаты регулирующего органа, при которых снимались статические характеристики объекта. Можно также принять в основу построение статическ ...
Порядок формирования, ведения, хранения и выдачи электронной формы ВУ-31
Формирование формы ВУ-31 в электронном виде производится в следующем порядке:
- номер вагона; код страны собственника; состояние вагона (груженный, порожний); вид (транзитный, своего формирования); номер поезда, в котором забракован вагон; номер парка, пути, где забракован вагон; вид; место дата ...