Мероприятия по технической эксплуатации подъемника ОМА 512

Информация » Устройство и расчет автомобильных подъемников » Мероприятия по технической эксплуатации подъемника ОМА 512

Двухстоечный автомобильный подъемник устанавливается без фундамента непосредственно на пол или межэтажное перекрытие (возможность установки автомобильного подъемника в многоэтажных зданиях).

Монтаж подъемника производить в следующей последовательности;

1. На выбранном месте уложить опорную раму и по восьми отверстиям в ней произвести разметку.

2. Убрать раму и по разметки выполнить отверстия.

3. Уложить опорную раму. Установить в отверстия анкерные болты М16.

4. Подкладками и клиньями выставить опорную раму так, чтобы она приняла строго горизонтальное положение.

5. Заполнить цементным раствором щели под рамой с целью увеличения площади контакта ее с поверхностью пола.

6. Затянуть гайки крепления рамы к полу.

7. Установить стойку на раму.

8. Предварительно закрепить болтами стойку, предварительно проверив установку каретки.

9. Произвести установку двигателя на платформе с помощью гаек М10.

10. Стойку ставить в строгом вертикальном положении с помощью прокладок или шайб и закрепить.

11. Навесить каретку, не допуская при этом ударов опорой пластины о цилиндр.

12. Установить ролики и заднюю стенку каретки.

13. С обеих сторон стойки установить и натянуть стальные ленты ограждения с помощью винтов М6х40.

14. На кронштейны опорной плиты и швеллерной балки стойки винтами М5х40 установить конечные выключатели.

15. Установить автоматический выключатель должен быть установлен на расстоянии не более 7 м от стойки управления, подъемника на жесткой вертикальной поверхности на высоте 1.3 .1.7 м от поверхности пола.

16. Заземлить стойку, электродвигатель.

17. Произвести электромонтаж подъемника в соответствии с принципиальной схемой.

18. Подвести электропитание.

19. Установить на каретки кронштейны лап, вставить кронштейны балки лап с подхватами.

Статьи о транспорте:

Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле: где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , . ...

Проектирование внешних функциональных зон
Внешние функциональные зоны располагаются на территории станции в соответствии с тем, к какой из зон предприятия они относятся. Стоянки для автомобилей клиентов, гостей, выставочные площадки располагаются в клиентской зоне. При этом стоянки автомобилей клиентов автосервиса располагаются ближе к вх ...

Составная рабочая камера
Так как в отличие от бензинового двигателя у дизеля капли топлива, впрыскиваемые в камеру сгорания, сгорают взрывообразно, его работа могла бы быть очень шумной и, кроме того, подшипники двигателя испытывали бы сильные перегрузки. «Мягкое» сгорание топлива в дизельном двигателе легковой машины дос ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru