Статическое натяжение каната подъема рассчитывается по формуле (13):
 (13)
 (13) 
где  - вес поднимаемого груза, кН; составляет 3200;
 - вес поднимаемого груза, кН; составляет 3200; 
 - передаточное число блоков; составляет 1;
 - передаточное число блоков; составляет 1; 
 - КПД блоков, при применении подшипников качения составляет 0,99;
- КПД блоков, при применении подшипников качения составляет 0,99; 
Тогда:
 
 
Расчет размеров каната по его максимальному статическому натяжению.
Рассчитаем минимальный диаметр тросов, вычисляем по формуле (14):
 (14)
 (14) 
где  =0,52;
=0,52; 
Тогда:
 
 
Динамическое натяжение рассчитывается по формуле (15):
 
 
где  -скорость подъема подхватов; м/с, составляет 0,019;
-скорость подъема подхватов; м/с, составляет 0,019; 
 - ускорение свободного падения, м/с²; составляет 9,81;
- ускорение свободного падения, м/с²; составляет 9,81; 
 - статическая вытяжка каната, рассчитывается по формуле:
- статическая вытяжка каната, рассчитывается по формуле: 
 
 
где h- высота подъема подхвата, м; составляет 1,915 м;
 - модуль упругости троса, кг с/см², составляет 0,9*
- модуль упругости троса, кг с/см², составляет 0,9* ;
; 
 -площадь поперечного сечения каната см², составляет 1,54
-площадь поперечного сечения каната см², составляет 1,54 ;
; 
Тогда:
 
 
 
 
Динамическое натяжение каната рассчитывается по формуле (16):
 (16)
 (16) 
Тогда:
 
 
Статьи о транспорте:
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ
	 
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ входит в состав гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ и предназначен для выдачи электронного сигнала в САУ ГПА о причине выключения двигателя при срабатывании системы. 
Сигнализатор состоит из смонтированных в корпус мембраны и нормально разо ...
	
Конструкция цистерны 15-1554 для перевозки соляной кислоты
	 
Цистерны – вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки.  ...
	
Планирование и учет производства техобслуживания и техремонта автомобилей
	 
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозк ...